Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#556 affirmo

affirmo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E61 525D
  • Светлогорск, РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 04:08

Когда свою ремонтировал то было кажется в кОм'ах, давно было, не помню точно.

Если машина едет нормально и мультик показывает 2-9оМ, то не в "оМах" дело.

Пробуй делать то что я говорил, либо сразу к амиду(amid525) обратись.

И еще: проверь контакты круглой фишки от тнвд, в движении может не контачит какой то провод иногда и из-за этого может быть масса плохих эффектов.

Спасибо, конечно, за ваше участие, но все дело именно в омах, вольтах и амперах. Народ, если кому нужно, готов написать алгоритм проверки датчиков, проводки на мозги от них, а также катушек в индуктивной голове тестером через клемную колодку ЭБУ. 



#557 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:00

Спасибо, конечно, за ваше участие, но все дело именно в омах, вольтах и амперах. Народ, если кому нужно, готов написать алгоритм проверки датчиков, проводки на мозги от них, а также катушек в индуктивной голове тестером через клемную колодку ЭБУ. 

ну...удачи.

всего 7 контактов.

2 из них - катушка(должна прозваниватся, т.е. 0 Ом или ближе к нулю)

еще 2 - датчик температуры(терморезистор), сопротивление зависит от температуры.

и еще 3 контакта - это датчик положения подвижного бегунка( все три между собой должны прозваниватся, т.е. по 0 Ом либо почти ноль)

отсюда вывод: в кОм может быть только датчик температуры, т.е. не в той стороне ищешь проблему.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 01 Сентябрь 2016 - 10:08


#558 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:48

ну...удачи.

всего 7 контактов.

2 из них - катушка(должна прозваниватся, т.е. 0 Ом или ближе к нулю)

еще 2 - датчик температуры(терморезистор), сопротивление зависит от температуры.

и еще 3 контакта - это датчик положения подвижного бегунка( все три между собой должны прозваниватся, т.е. по 0 Ом либо почти ноль)

отсюда вывод: в кОм может быть только датчик температуры, т.е. не в той стороне ищешь проблему.

Ты ошибаешься.

В резистивной голове сопротивления датчика положения вала далеко не близки к нолю.



#559 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 10:40

Ты ошибаешься.

В резистивной голове сопротивления датчика положения вала далеко не близки к нолю.

вообще говорю про индуктивную. про сопротивление резистивной инфа в инете есть и много.

человек же и говорил что у него 95г индуктивная голова.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 02 Сентябрь 2016 - 10:41


#560 affirmo

affirmo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E61 525D
  • Светлогорск, РБ

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 11:43

ну...удачи.

всего 7 контактов.

2 из них - катушка(должна прозваниватся, т.е. 0 Ом или ближе к нулю)

еще 2 - датчик температуры(терморезистор), сопротивление зависит от температуры.

и еще 3 контакта - это датчик положения подвижного бегунка( все три между собой должны прозваниватся, т.е. по 0 Ом либо почти ноль)

отсюда вывод: в кОм может быть только датчик температуры, т.е. не в той стороне ищешь проблему.

Я думал из предыдущего поста вам станет ясно, что проблему я уже определил. А по поводу Омов, если кому интересно, конт. 4 и 7 около 2 Ом; конт. 1 и 3, а также конт. 2 и 3 около 6 Ом; конт. 5 и 6 при 20 градусах около 2,5 кОм и лучше прозванивать не на фишке ТНВД, а на клемной колодке ЭБУ да бы исключить плохой контакт и т.п.



#561 Milort

Milort

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E34 525tds
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 05:08

Здравствуйте. Ребята вопрос такой. 525tds Стоит механический насос(такая досталась) Все заводится,едет работает. НО этот черный дым...бог ты мой я все понимаю там,дизель и т.д но..перебор. Может кто-то может помочь проверить все ли выставлено верно и т.д.? Дымит жутко под нагрузкой, переключаешь передачи когда 1 300- 2000 оборотов или на передаче там накатом пускаешь обороты снижаются до 1 500 газ даешь начинает дымить (черным). На раздуве турбины и то дымит меньше. Может кто подскажет куда обратится на сервис какой проверенный, не хочется выкинуть кучу денег из-за того что там кто-то что то намутил непонятное.  НА электронный насос пока морально не готов отдать столько денег :)


Сообщение отредактировал billi: 07 Сентябрь 2016 - 07:09


#562 affirmo

affirmo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E61 525D
  • Светлогорск, РБ

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 09:12

Проблема решена - все дело было в ЭБУ. Новые мозги, отключение иммо (спасибо billi за оперативное решение этой процедуры) и автос поехал с прежней прытью. Самое интересное, что проблема начала проявляться не сразу, т.е. дернулась машина, через два дня еще, и в итоге через месяц уже не могла ехать - постоянное дергание. Странно умирала электроника. Хотя это же мозг. И, да, вскрытие показало, что некогда, он принимал ванны (не в мое владение) - не глубокие, на 1,5-2 см, но был протерт с двух сторон, но не внутри. Получается, что 2 года (как я езжу) химические процессы делали свое черное дело и в конце концов - смерть пациента, но смерть медленная и мучительная!!!



#563 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 10:43

Подскажите в чем различие турбин garret и второй вроде tdo?



#564 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 05:50

Всем привет. Может быть кто-то делал приспособу для проверки впуска м51? чтобы накачивать давление во впуск компрессором и искать утечки? А то проблема уже напрягает - на разгоне свистит и валит черный дым, разбирал всю систему, визуальный осмотр ничего не выявил... а мотором без нагрузки она не надувает...



#565 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 08:45

Подскажите в чем различие турбин garret и второй вроде tdo?

во внутреннем диаметре передней части турбины.



#566 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:06

Всем привет. Может быть кто-то делал приспособу для проверки впуска м51? чтобы накачивать давление во впуск компрессором и искать утечки? А то проблема уже напрягает - на разгоне свистит и валит черный дым, разбирал всю систему, визуальный осмотр ничего не выявил... а мотором без нагрузки она не надувает...

через утечку во впуске черный дым валит?


во внутреннем диаметре передней части турбины.

т.е. если у меня стоит garret то tdo не подойдет т.к. патрубок не такого диаметра нужен?



#567 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:20

через утечку во впуске черный дым валит?


т.е. если у меня стоит garret то tdo не подойдет т.к. патрубок не такого диаметра нужен?

я же написал про внутренний диаметр,а не про наружний



#568 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:52

я же написал про внутренний диаметр,а не про наружний

а ну да, перепутал...

какая из них лучше? или если у меня стоит garret то ставить только garret?


Сообщение отредактировал boyka_alex: 17 Сентябрь 2016 - 12:59


#569 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:05

Проблема решена - все дело было в ЭБУ. Новые мозги, отключение иммо (спасибо billi за оперативное решение этой процедуры) и автос поехал с прежней прытью. Самое интересное, что проблема начала проявляться не сразу, т.е. дернулась машина, через два дня еще, и в итоге через месяц уже не могла ехать - постоянное дергание. Странно умирала электроника. Хотя это же мозг. И, да, вскрытие показало, что некогда, он принимал ванны (не в мое владение) - не глубокие, на 1,5-2 см, но был протерт с двух сторон, но не внутри. Получается, что 2 года (как я езжу) химические процессы делали свое черное дело и в конце концов - смерть пациента, но смерть медленная и мучительная!!!

Я же говорил что не в омах и вольтах дело, тем более диагностика показала какую то связь проблемы с самим дде.

В общем поздравляю с успешным результатом и советую обратить внимание на стеки воды под коробкой(в которой дде стоит). Лично мой стек был забит грязью и ничего там не стекало.



#570 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:21

а ну да, перепутал...

какая из них лучше? или если у меня стоит garret то ставить только garret?

я бы garret оставил.






Яндекс.Метрика