в системе подачи топлива стоит на ТНВД клапан внутрикорпусного давления, из него идет обратка в бак, больше ничего и городить не нужно. Даже наоборот, если проток топлива через насос в обратку больше, он лучше охлаждается и давление ТНВД повышается
1) Он там по хорошему вообще нах не нужен.
2) Если насос подвесной около фильтра то просто врезаешь его на подачу, а обратку в бак и всё. Зачем ещё что то выдумывать?
Насос нужен "слабенький" 0.2-0.5 бар.
Люблю изобретать, не от скуки ради.. Ведь как-то регулируется то, что сливает подкачивающий насос прямо в баке. И выдумываю только потому, что один насос на 0.3 бара уже благополучно сгорел от давки в стену при прогреве свечей.
Уже придумал как это обыграть через электрику. Но хотелось бы попробовать решить всё механическим путём, так как чем проще - тем надёжнее и соответственно долговечнее