Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#856
Отправлено 09 Май 2018 - 09:42
#857
Отправлено 12 Май 2018 - 10:50
Ребят такая проблемка насос с индуктивной головой, на скорости в районе 140—160 на полном газу провал тяги, отпускаешь газ затем снова даешь вроде ехать продолжает дальше что может быть?
Это их болячка.
Можно попробовать сделать.
#858
Отправлено 16 Май 2018 - 10:43
Всем доброго.......ну чего там себе хотите)) Братцы вопрос, подгоните плиз бошку резестивку если вдруууууг))) у кого завалялась. Может насос кто забраковал из за чего либо а бошка целехонька.Не ну а вдруг.Вобщем предлогайте чего! Спасибо!
#859
Отправлено 16 Июнь 2018 - 11:12
Всем доброго.......ну чего там себе хотите)) Братцы вопрос, подгоните плиз бошку резестивку если вдруууууг))) у кого завалялась. Может насос кто забраковал из за чего либо а бошка целехонька.Не ну а вдруг.Вобщем предлогайте чего! Спасибо!
резистив наврятли. переходи на индуктивную лучше.
Люди, кто-нибудь ставил 300-ые распылители flag? Походу это и есть hertzog в прошлом. Bosch как то не внушает доверия уже давно, да и в гугле много пишут что он индийский и хуже китайского. И то что распылители Hertzog лучше чем бош.
Хочу узнать у того ставил flag, если есть такой человек, хорошие ли они и правда ли что это бывший hertzog переименовали?
Сообщение отредактировал boyka_alex: 16 Июнь 2018 - 11:12
#860
Отправлено 03 Июль 2018 - 06:01
#861
Отправлено 03 Июль 2018 - 12:51
Может кто подскажет разобрал масленный насос и собираю промыл и т д метки есть на нем какие нибудь?Всем спасибо.бмв м51
собрал и отцентровал относительно колена, это всё.
#862
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 04:28
История: менял блок, был с отлитым кронштейном, а поставил с прикручивающимся, всё остальное вкинул своё, кроме тнвд, там другое посадочное, мне подогнали корпус тнвд 995(с нужным посадочным) и я из своего 993 перекинул всё. Как итог машина тупая на трассе, по городу в районе 2000 оборотов едет норм, после 100км/ч практически не едет, чё делать хз.
Знаю следующее:
Размеры при сборке проверил К 2.7 KF 8.7
Подача по БК 0.9
На компе подача 6.0мг
Угол впрыска фактический 0°
Угол впрыска заданный 2.8°
Температура топлива после попытки повжаривать была 100° это капец...
Так по городу если поездить все равно за 60°, клапан обратки в порядке и струя идёт, и клапан сброса давления перепроверил, что не так собрал хз, помогите советом плииизз!
#863
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 11:52
Парни помогите советом с тнвд!
История: менял блок, был с отлитым кронштейном, а поставил с прикручивающимся, всё остальное вкинул своё, кроме тнвд, там другое посадочное, мне подогнали корпус тнвд 995(с нужным посадочным) и я из своего 993 перекинул всё. Как итог машина тупая на трассе, по городу в районе 2000 оборотов едет норм, после 100км/ч практически не едет, чё делать хз.
Знаю следующее:
Размеры при сборке проверил К 2.7 KF 8.7
Подача по БК 0.9
На компе подача 6.0мг
Угол впрыска фактический 0°
Угол впрыска заданный 2.8°
Температура топлива после попытки повжаривать была 100° это капец...
Так по городу если поездить все равно за 60°, клапан обратки в порядке и струя идёт, и клапан сброса давления перепроверил, что не так собрал хз, помогите советом плииизз!
Шланжик к датчику наддува случаем не забыл надеть?
И угол смотри, не должно быть 0 градусов. Либо клапану хана, либо проводке к нему, а может поршень либо роликовое кольцо не двигается(были у меня такие тнвд закоревшие хоть и на машине стояли, а не лежали в гараже).
#864
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 06:26
Всё рабочее, перепроверял и подкидывал с другого тнвд, лежит еще в разборе 993. Буду еще раз разбирать размеры проверять. Только вот не могу найти параметры на свой тнвд, какой KF и какой размер К или там престрок выставлять нужно, размеров чейто нигде нет, даже в еситронике в тестплане просто пустые поля напротив этих значений((Шланжик к датчику наддува случаем не забыл надеть?
И угол смотри, не должно быть 0 градусов. Либо клапану хана, либо проводке к нему, а может поршень либо роликовое кольцо не двигается(были у меня такие тнвд закоревшие хоть и на машине стояли, а не лежали в гараже).
#865
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 10:14
Всё рабочее, перепроверял и подкидывал с другого тнвд, лежит еще в разборе 993. Буду еще раз разбирать размеры проверять. Только вот не могу найти параметры на свой тнвд, какой KF и какой размер К или там престрок выставлять нужно, размеров чейто нигде нет, даже в еситронике в тестплане просто пустые поля напротив этих значений((
Да просто главное что бы волнистая шайба была к своему плунжеру. Короче просто перекинул внутрянку в другой корпус - роликовое кольцо, ролики, волну, пружины и т.д.
Я уже забросил эти ремонты, так что то что знаю расскажу, спрашивай.
К это и есть престрок. Берешь просто собираешь тнвд(кольцо на респредголовку не одевай пока), откручиваешь заднюю большую трехгранную пробку, берешь штангель и замеряешь расстояние от плунжера до втулки(поймешь какой), это расстояние должно быть 3.3-3.4мм(я обычно регулировал что бы было 3.35 и всё ездило летало), короче стачивай шайбочку регулировочную либо подлаживай к ней еще например кругляши из щупа(он каленый) и добивайся размера от плунжера до втулки 3.3-3.4мм.
Только трехгранную эту пробку не вздумай закручивать несколько раз, снача открутил, добился нужного размера и уже в конце закрутил с моментом 25кг(я просто большой трещоткой зажимал хорошо). Эта пробка сминается об втулку, так что у нее есть лимит закручиваний.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 05 Сентябрь 2018 - 10:17
#866
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 07:05
#867
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 10:31
Всем привет , я новоиспечённый и уже счастливый владелец е34 , для начала , уже много куда слазил , много чего поменял в том числе и жидкости , а вот масло только подходит и от разности мнений что лить , так и не смог определить(. Так что же лить лучше ? 525 tds акпп
Полусинтетику 10w40. Я раньше лил total quartz 7000, хорошее масло, только я брал французское, а то есть еще болгарское на счет которого не знаю. А еще лучше comma diesel lite 10w40, лью его в другую машину уже почти 250тыс км и буду лить дальше.
Синтетику или более жидкое масло лить в этот мотор смысла нет, уже давно не такие пробеги маленькие у них.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 06 Сентябрь 2018 - 10:33
#868
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:51
у нее есть лимит закручиваний.
Я бы даже не так сказал... По хорошему она одноразовая.
Полусинтетику 10w40
Согласен на все 100%.
#869
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:50
#870
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 10:19
Я бы даже не так сказал... По хорошему она одноразовая.
"По науке" да она одноразовая, но по нашему ее на 2-3 закручивания хватает, может и больше, но я не рисковал что бы 2 раза тнвд не разбирать.