Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#916
Отправлено 17 Март 2020 - 04:12
Что это каробка или голова насоса.на комп гонялтипо говорят что у меня стоит редуктивная голова на насосеа жолжна стоять индуктивнаяи типо проблема в этом. А кто говоорит что проверить масло в каробке
#917
Отправлено 17 Март 2020 - 04:56
#918
Отправлено 17 Март 2020 - 05:15
год какой машины? На них и резистивные и индуктивные шли , просто так не поменяешь одну с другой, нужно руки и голову приложить.
По диагностике- скорее насос.
Поставь на паркинг, включи дальний , аварийку и покрути руль в обе стороны, если при повороте руля плавают обороты, 99% насос
#919
Отправлено 17 Март 2020 - 05:28
Спасибо попробую.но это не акпп?
#920
Отправлено 17 Март 2020 - 05:37
#921
Отправлено 17 Март 2020 - 06:29
А в чем разница между индуктивной и ?редуктивной
как временная мера это поправить угол впрыска и подачу на насосе. Я выставил в более раннее положение и чуток добавил подачи, после этого уже 1,5года прошло обороты под нагрузкой так сильно не проваливаются. но пора уже думать о насосе и цепях ГРМ.
#922
Отправлено 17 Март 2020 - 08:03
разница в принципах работы, не хочется лекцию читать долго)
#923
Отправлено 23 Март 2020 - 09:36
#924
Отправлено 24 Март 2020 - 10:26
Похоже на износ резистивной головы управления ТНВД.
#925
Отправлено 24 Март 2020 - 02:52
#926
Отправлено 24 Март 2020 - 03:36
Обычно замена на заведомо исправную,редко помогает регулировка.
#927
Отправлено 24 Март 2020 - 08:22
#928
Отправлено 25 Март 2020 - 12:48
#929
Отправлено 25 Март 2020 - 10:27
#930
Отправлено 27 Март 2020 - 09:02
набери меня 029642 18 44 Роман, подскажу