Добрый день, помогите разобраться, у меня м51 с насосом м21. Его видимо просто кто-то впихнул и даже не подумал о правильном подключении по итогу:
1. Большой расход
2. Полное отсутствие тяги
3. Двигатель работает очень шумно
На сколько я смог разобраться это видимо не подключен клапан опережения впрыска топлива на холодную.не подключен корректор топлива при надуве на ТНВД. Не могу понять как должна быть подключена трубка открытия калитки турбины. Прошу помощи.заранее спасибо
Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
Автор
Виктор Петрович
, июн 27 2014 20:53
Сообщений в теме: 964
#961
Отправлено 31 Июль 2022 - 01:24
#962
Отправлено 03 Февраль 2023 - 05:43
Доброго всем дня! БМВ е34 1988 г, дизель. Постоянно глохнет, очень не хочет трогаться. Обороты постоянно 1500-2000т. меньше, чем за час по трассе 90км съела 16 литров, ни в какую не хотела заводиться, потом провалилось сцепление. Проблема возникла в один день, раньше только медленно разгонялась(редуктор от пазика). Где искать проблему? Какое сто лучше посетить в Минске? Авто сейчас на диагностике, не факт, что будет на ходу.
#963
Отправлено 25 Июнь 2023 - 09:08
Привет всем, подскажите кто знает, должен ли выжимной подшипник защелкиваться в лапку или нет?
#964
Отправлено 30 Июнь 2023 - 03:34
Сдохла ветка
#965
Отправлено 27 Апрель 2024 - 04:17
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Е34 m51 tds с пластиковым впуском. Не набирает обороты свыше 1000-1100. Что может быть? Куда смотреть?