Там турбо, ток механический насос стоит.
там это в другом моторе?
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:12
Там турбо, ток механический насос стоит.
там это в другом моторе?
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:47
Ребята, есть ли разница в моторах 2.4td по годам? Подойдет ли там к примеру мотор от e28 и т.д. Купил себе 524td 91г.в мертвую, но кузов отличный. Померил вчера компрессию 1-24бара, 2- 13бар, остальные по 18 бар, распредвал сильно изношен, на глаз выработка на кулачках где-то 1мм. Сегодня сниму ГБЦ, буду смотреть дальше. И что будет лучше капиталить или заменить мотор
В другом будет тоже самое 99%
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:11
В другом будет тоже самое 99%
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 02:19
Да в другом моторе.У меня с элект. насосом.
В плане компрессии?
Я думаю что в плане всего.
Хотя может и повезти.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 03:53
по моему вопросу голяк???
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 04:51
всем привет.у меня такая беда.бмв 524 тд 90 года нету тяги.турбина масло не гонит есть небольшой люфт крыльчатки но она не надувает в коллектор воздух.снял тягу от актуатора и и рычажок к которому крепится тяга он очень легко ходит я бы даже сказал болтается.в чем может быть дело?может кто сгомеля подскажет где можно сделать ремонт турбины дешевле.насос механика.машина немного дымит черным дымом.если дать газу на осфальте остается черное пятно.заранее спасибо.
Небольшой люфт допустим. То что она не надувает есть 2 варианта: либо при всём остальном исправном износ турбы, либо иало топлива, соответственно мало дыма. Дальше, с чего взял что не дует? Чем мерил? То что рычажок к которому крепится тяга ходит легко это так и должно быть. Ты возьми и замерь давление наддува сначала, что бы были цифры. А так это всё одни слова...
И откуда там механический насос?
Сообщение отредактировал billi: 11 Октябрь 2015 - 04:53
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 05:34
Если я конечно не ошибаюсь, в 34ки ставился только один тип 21го мотора m21d24td, а вот в 30ках(засчет того что они более ранние) были как атмо так и турбо версии.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 05:52
Небольшой люфт допустим. То что она не надувает есть 2 варианта: либо при всём остальном исправном износ турбы, либо иало топлива, соответственно мало дыма. Дальше, с чего взял что не дует? Чем мерил? То что рычажок к которому крепится тяга ходит легко это так и должно быть. Ты возьми и замерь давление наддува сначала, что бы были цифры. А так это всё одни слова...
И откуда там механический насос?
зажимал патрубок и давал газу патрубок чуть расширяется.дым черный я так понимаю это не сгоревшее топливо.еще у меня в патрубок перед турбиной подключена трубка из мотора не знаю как называется смахивает на сапуна,так вот при работе мотора через эту трубку вместе с дымом попадает немного масло в турбину.я по форуму лазил и так понял что это трубка идет из клапана егр и дожикает какие то остаточные газы.вопрос:можно ли эту трубку вывести под мотор как сапун а отверстие перед турбиной закрыть что бы маслотне поподало в турбину?
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 07:59
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 08:08
Если я конечно не ошибаюсь, в 34ки ставился только один тип 21го мотора m21d24td, а вот в 30ках(засчет того что они более ранние) были как атмо так и турбо версии.
Тот мотор, который думаю приобрести, турбированный от E28, говорят поддоны разные тока, и может быть, отверстия крепления двигателя на блоке. Короче надо смотреть. Снял ГБЦ сегодня, короче думаю там уже не чего копиталить. И когда прокручиваешь коленвал какие то проскоки чувствуются ( не знаю как объяснить), но цилиндры на вид нормальные, даже хон есть.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 08:15
Насос переделан под мех.это из-за этого фарсунка постоянно горит на панели?
Может, скорей всего из-за итого.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 08:33
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:10
А по егр что скажешь?я вообще правильно рассуждаю?
На сколько я знаю егр клапана нет на 2.4., у меня так точно. Турбна у тебя дует. Смотри насос, метки грм, выстави зажигание.
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:17
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:35
Не стоит, раз так сделано, значит так надо.Ну попадает туда масло и х.р с ним. У всех эти турбины в масле, я так еще не одной машины не видел с сухой турбиной.