Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#181 Dedkogan

Dedkogan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 524
  • Речица

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:12

Там турбо, ток механический насос стоит.

там это в другом моторе?



#182 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:47

Ребята, есть ли разница в моторах 2.4td  по годам? Подойдет ли там к примеру мотор от e28 и т.д. Купил себе 524td 91г.в мертвую, но кузов отличный. Померил вчера компрессию 1-24бара, 2- 13бар, остальные по 18 бар, распредвал сильно изношен, на глаз выработка на кулачках где-то 1мм. Сегодня сниму ГБЦ, буду смотреть дальше. И что будет лучше капиталить или заменить мотор  

В другом будет тоже самое 99%



#183 Doberman2005

Doberman2005

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 524td e34
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:11

Да в другом моторе.У меня с элект. насосом.

В другом будет тоже самое 99%


В плане компрессии?

#184 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 02:19

Да в другом моторе.У меня с элект. насосом.

В плане компрессии?

Я думаю что в плане всего.

Хотя может и повезти.



#185 Dedkogan

Dedkogan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 524
  • Речица

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 03:53

по моему вопросу голяк???



#186 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 04:51

всем привет.у меня такая беда.бмв 524 тд 90 года нету тяги.турбина масло не гонит есть небольшой люфт крыльчатки но она не надувает в коллектор воздух.снял тягу от актуатора и и рычажок к которому крепится тяга он очень легко ходит я бы даже сказал болтается.в чем может быть дело?может кто сгомеля подскажет где можно сделать ремонт турбины дешевле.насос механика.машина немного дымит черным дымом.если дать газу на осфальте остается черное пятно.заранее спасибо.

Небольшой люфт допустим. То что она не надувает есть 2 варианта: либо при всём остальном исправном износ турбы, либо иало топлива, соответственно мало дыма. Дальше, с чего взял что не дует? Чем мерил? То что рычажок к которому крепится тяга ходит легко это так и должно быть. Ты возьми и замерь давление наддува сначала, что бы были цифры. А так это всё одни слова...

 

И откуда там механический насос?


Сообщение отредактировал billi: 11 Октябрь 2015 - 04:53


#187 Kill_himself

Kill_himself

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • e30Frankenstein
  • Борисов

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 05:34

Если я конечно не ошибаюсь, в 34ки ставился только один тип 21го мотора m21d24td, а вот в 30ках(засчет того что они более ранние) были как атмо так и турбо версии.



#188 Dedkogan

Dedkogan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 524
  • Речица

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 05:52

Небольшой люфт допустим. То что она не надувает есть 2 варианта: либо при всём остальном исправном износ турбы, либо иало топлива, соответственно мало дыма. Дальше, с чего взял что не дует? Чем мерил? То что рычажок к которому крепится тяга ходит легко это так и должно быть. Ты возьми и замерь давление наддува сначала, что бы были цифры. А так это всё одни слова...

 

И откуда там механический насос?

зажимал патрубок и давал газу патрубок чуть расширяется.дым черный я так понимаю это не сгоревшее топливо.еще у меня в патрубок перед турбиной подключена трубка из мотора не знаю как называется смахивает на сапуна,так вот  при работе мотора через эту трубку вместе с дымом попадает немного масло в турбину.я по форуму лазил и так понял что это трубка идет из клапана егр и дожикает какие то остаточные газы.вопрос:можно ли эту трубку вывести под мотор как сапун а отверстие  перед турбиной  закрыть что бы маслотне поподало в турбину?



#189 Dedkogan

Dedkogan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 524
  • Речица

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 07:59

Насос переделан под мех.это из-за этого фарсунка постоянно горит на панели?

#190 Doberman2005

Doberman2005

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 524td e34
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 08:08

Если я конечно не ошибаюсь, в 34ки ставился только один тип 21го мотора m21d24td, а вот в 30ках(засчет того что они более ранние) были как атмо так и турбо версии.

Тот мотор, который думаю приобрести, турбированный от E28, говорят поддоны разные тока, и может быть, отверстия крепления двигателя на блоке. Короче надо смотреть. Снял ГБЦ сегодня, короче думаю там уже не чего копиталить. И когда прокручиваешь коленвал какие то проскоки чувствуются ( не знаю как объяснить), но цилиндры на вид нормальные, даже хон есть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   51,65К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   62,76К   0 Количество загрузок:


#191 Doberman2005

Doberman2005

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 524td e34
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 08:15

Насос переделан под мех.это из-за этого фарсунка постоянно горит на панели?

Может, скорей всего из-за итого. 



#192 Dedkogan

Dedkogan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 524
  • Речица

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 08:33

А по егр что скажешь?я вообще правильно рассуждаю?

#193 Doberman2005

Doberman2005

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 524td e34
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:10

А по егр что скажешь?я вообще правильно рассуждаю?

На сколько я знаю егр клапана нет на 2.4., у меня так точно. Турбна у тебя дует. Смотри  насос, метки грм, выстави зажигание. 



#194 Dedkogan

Dedkogan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 524
  • Речица

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:17

Понял.а сапун можно выводить под мотор а патрубок заглушить?

#195 Doberman2005

Doberman2005

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 524td e34
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:35

Не стоит, раз так сделано, значит так надо.Ну попадает туда масло и х.р с ним. У всех эти турбины в масле, я так еще не одной машины не видел с сухой турбиной. 






Яндекс.Метрика