Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#301 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2016 - 12:21

каким ключем крышка откручивается, у меня один болтик на какоцто треугольный похож

Вариантов не много: либо специальный ключ, либо молотком набить на шляпку этого болта головку на 7.

P.S. С наступившим всех Новым Годом! :beer:


Сообщение отредактировал billi: 02 Январь 2016 - 12:22


#302 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2016 - 10:07

недавно менял основной радиатор и заодно промыл всю систему, залил новый антифриз (купленный на заправке) синий -40.
Сегодня утром прихожу смотрю под капот а он замерз (на улице -16). Замерз не до конца патрубки еще можно было сжать рукой.
не заводя поставил машину в гараж с двумя обогревателями.
я так понимаю стоит ожидать замены гбц? 



#303 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 02 Январь 2016 - 10:51

Наврядли.
Раз патрубки рукой сжимались,значит он не замёрз,а стал по консистенции,как каша.
Это конечно очень неприятно,но голову порвать не должно...
Вероятность близка к нулю :)
Сливай это г.о.в.н.о и заливай нормальный фриз...

Сообщение отредактировал =GoTaR=: 02 Январь 2016 - 10:52


#304 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2016 - 03:43

залил новый антифриз (купленный на заправке) синий -40.
 

Что за фирма синего антифриза?

Тосол это был?



#305 Горыныч

Горыныч

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 524td
  • Бобруйск

Отправлено 03 Январь 2016 - 11:43

Всем здраствуйте, 524тд 89г. Вопрос, на подогрев фильтра подаётся ток, может кто знает или сможет померить, какой там вольтаж приходит, а то у меня 3,6 вольт на холодный двигатель при -15 за бортом( ощущение,что маловато) или кто знает как определить, работает он или нет? контакты прозваниваются


Сообщение отредактировал billi: 04 Январь 2016 - 12:01


#306 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:01

Всем здраствуйте, 524тд 89г. Вопрос, на подогрев фильтра подаётся ток, может кто знает или сможет померить, какой там вольтаж приходит, а то у меня 3,6 вольт на холодный двигатель при -15 за бортом( ощущение,что маловато) или кто знает как определить, работает он или нет? контакты прозваниваются

http://forum.b-m-w.r...eva-filtra-m51/


Сообщение отредактировал billi: 04 Январь 2016 - 01:10


#307 Горыныч

Горыныч

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 524td
  • Бобруйск

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:12

http://joxi.ru/KAgBqgIgX4WO2l   у меня другая система



#308 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 01:11

http://joxi.ru/KAgBqgIgX4WO2l   у меня другая система

Тогда сорри, не знаю

Пробуй сам разобраться.



#309 criminal-gr

criminal-gr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 524 TD
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 03:02

Здравствуйте всем. Всех с наступившим!
Парни, подскажите,  e34 m21. такая проблема:
ехал я как то, тут машина вдруг начала тупить, на газ не реагировать захлебываться и глохнуть. Потом вдруг резко подскочила температура. Я припарковался, открыл капот, патрубки раздуло, т.е. двигло перегрелось слегка. Дотянули меня тросом до дома. кин ул, потому как канун НГ. открыл капот только через два дня, проблема стала очевидна, ремень который идет на генератор и на помпу порвало, т.е. его вобще там не было, слетел где то по дороге. 
Купил ремень, поставил, проверил все жидкости, масло в норме без признаков, ож немного долил, акум подзарядил... в итоге маслал где то минут 20цать, на улице минус 17, прикурил от брата заведенной ауди и мучал мотор пока не завел. немного сизого дыма, как будто завоздушена, но в итоге схватилась и завелась... прогрел, все хорошо, проверил все жидскости , все в норме. вечером ездил на работу.
Утром тоже пришлось помаслать минут 5, не хотелась заводится, сизый дым.... но в итоге завел, прогрел..... и через пару минут в движении машина начала захлебываться, обороты скакать, нажимаешь на газ она глохнет, в горку вобще еле двигается.
так вот мой вопрос что это может быть? грешу на воздух в системе, но почему тогда работает то ровно- то нет, на холостых двигатель работает вроде ровно. на что грешить?
топливо нормальное, солярка жидкая, добавлял еще керосин, не первый мой дизель зимой, свечи накала тоже меннял 2 месяца назад
подскажите какие соображения? Заранее всем спасибо


#310 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 03:09

 

Здравствуйте всем. Всех с наступившим!
Парни, подскажите,  e34 m21. такая проблема:
ехал я как то, тут машина вдруг начала тупить, на газ не реагировать захлебываться и глохнуть. Потом вдруг резко подскочила температура. Я припарковался, открыл капот, патрубки раздуло, т.е. двигло перегрелось слегка. Дотянули меня тросом до дома. кин ул, потому как канун НГ. открыл капот только через два дня, проблема стала очевидна, ремень который идет на генератор и на помпу порвало, т.е. его вобще там не было, слетел где то по дороге. 
Купил ремень, поставил, проверил все жидкости, масло в норме без признаков, ож немного долил, акум подзарядил... в итоге маслал где то минут 20цать, на улице минус 17, прикурил от брата заведенной ауди и мучал мотор пока не завел. немного сизого дыма, как будто завоздушена, но в итоге схватилась и завелась... прогрел, все хорошо, проверил все жидскости , все в норме. вечером ездил на работу.
Утром тоже пришлось помаслать минут 5, не хотелась заводится, сизый дым.... но в итоге завел, прогрел..... и через пару минут в движении машина начала захлебываться, обороты скакать, нажимаешь на газ она глохнет, в горку вобще еле двигается.
так вот мой вопрос что это может быть? грешу на воздух в системе, но почему тогда работает то ровно- то нет, на холостых двигатель работает вроде ровно. на что грешить?
топливо нормальное, солярка жидкая, добавлял еще керосин, не первый мой дизель зимой, свечи накала тоже меннял 2 месяца назад
подскажите какие соображения? Заранее всем спасибо

 

Не нужно одно и то же спрашивать в нескольких ветках.



#311 criminal-gr

criminal-gr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 524 TD
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 03:30

Не нужно одно и то же спрашивать в нескольких ветках.

ок. сори.а по делу?



#312 Горыныч

Горыныч

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 524td
  • Бобруйск

Отправлено 04 Январь 2016 - 08:58

ок. сори.а по делу?

форсунки проверь, при их неисправности тоже движок греется, дымит, пропадает тяга, дергает



#313 Dimonio

Dimonio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E34 turing
  • Пинск

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:42

Ребята подскажите, м51 плохо заводится в мороз... такое ощущение что свечи не работают, хотя менял их... проверял на аккумуляторе работают...

#314 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 01:00

Что за фирма синего антифриза?

Тосол это был?

tCCk_iOdxjw.jpg



#315 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:36

Ребята подскажите, м51 плохо заводится в мороз... такое ощущение что свечи не работают, хотя менял их... проверял на аккумуляторе работают...

Причин куча. То что свечи новые это хорошо, но не факт что они работают как положено. Плохо это в какой мороз?


tCCk_iOdxjw.jpg

Незнаю что это за кака. Возможно и могла прихватываться. Я бодяжу всегда из концентрата флюби ли хепу и дистиллированной воды. Ни когда не было проблем.






Яндекс.Метрика