Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#361 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:09

а как ее увеличить?

двигать голову, в инете все есть, но лучше на комп, я ж не экстрасенс 100% точно тебе определить со слов... я себе БК поставил, по нему видно более менее в допусках или нет.


Сообщение отредактировал snow13: 05 Февраль 2016 - 12:10


#362 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:39

бк, это тот что с часами идет вместе так? или на щитке приборов?



#363 criminal-gr

criminal-gr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 524 TD
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2016 - 01:08

какой давление должна нагнетать турбина? как то по ощущениям машинка стала медленее, не так подхватывает после зимы

приспособил манометр проверить, с делениями в 0.05, 0.1, 0.15 МПа, напомню что 0.1 МПа это 1 бАР

на видео видно что у меня доходит до 0.1 МПа, до 1 бара когда ложишь тапку в пол, потом срабатывает аккутатор на турбине и давление выпуска сбрасывается.

как считаете? видео



#364 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2016 - 01:42

бк, это тот что с часами идет вместе так? или на щитке приборов?

БК это то, что вместо часов ставится



#365 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Февраль 2016 - 02:43

БК это то, что вместо часов ставится

понял , будем пробовать. Позже отпишусь если что то найду.



#366 criminal-gr

criminal-gr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 524 TD
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2016 - 09:44

какой давление должна нагнетать турбина? как то по ощущениям машинка стала медленее, не так подхватывает после зимы

приспособил манометр проверить, с делениями в 0.05, 0.1, 0.15 МПа, напомню что 0.1 МПа это 1 бАР

на видео видно что у меня доходит до 0.1 МПа, до 1 бара когда ложишь тапку в пол, потом срабатывает аккутатор на турбине и давление выпуска сбрасывается.

как считаете? видео

 

специалистов много, а ответить некому? какое давление нагнетать должна турбина?



#367 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2016 - 11:19

специалистов много, а ответить некому? какое давление нагнетать должна турбина?

На 2.4 избыток 0.9

У них ДДН на 1.95 всего. А у ТДСа 2.5 ДДН на 2.5 бара.


какой давление должна нагнетать турбина? как то по ощущениям машинка стала медленее, не так подхватывает после зимы

приспособил манометр проверить, с делениями в 0.05, 0.1, 0.15 МПа, напомню что 0.1 МПа это 1 бАР

на видео видно что у меня доходит до 0.1 МПа, до 1 бара когда ложишь тапку в пол, потом срабатывает аккутатор на турбине и давление выпуска сбрасывается.

как считаете? видео

Наддув измеряется в движении, а не на месте. На месте это не замер а фигня.

Она должна надувать 0.9 уже на 2000-2200  при движении на 4 мередаче с 50 км/ч и тапке в пол. Если она в этом режиме надувает 0.9 выше чем на 2500 это уже плохо.


Сообщение отредактировал billi: 06 Февраль 2016 - 11:20


#368 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:26

БК это то, что вместо часов ставится

Ездил на диагностику, сказали что в насосе в нижней его части есть клапан, который делает зажигание раньше или позже, так вот сказали что он подклинивает. У кого какие мысли, и кто посоветует мастера который устранит данную неисправность, помоет насос и все обратно соберет  выставит. Заранее благодарен.



#369 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:27

Ездил на диагностику, сказали что в насосе в нижней его части есть клапан, который делает зажигание раньше или позже, так вот сказали что он подклинивает. У кого какие мысли, и кто посоветует мастера который устранит данную неисправность, помоет насос и все обратно соберет  выставит. Заранее благодарен.

На основании чего сделали такой вывод?

У меня из 50 одна с подклинивающим поршнем автомата опережения, не более.



#370 Горыныч

Горыныч

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 524td
  • Бобруйск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:31

может кто сталкивался, при повороте направо стало вырубать всю электрику, машина глохнет, как только выравниваю руль- всё восстанавливается. Аккум. прикреплён надёжно, да и скорость небольшая, стоя на месте дёргал во все стороны общий предохранитель (возле аккумулятора), всё нормально



#371 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:10

может кто сталкивался, при повороте направо стало вырубать всю электрику, машина глохнет, как только выравниваю руль- всё восстанавливается. Аккум. прикреплён надёжно, да и скорость небольшая, стоя на месте дёргал во все стороны общий предохранитель (возле аккумулятора), всё нормально

Может все-таки шлейф в руле коротит?



#372 Горыныч

Горыныч

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 524td
  • Бобруйск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:24

Может все-таки шлейф в руле коротит?

попробую завтра на месте покрутить



#373 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:10

Может все-таки шлейф в руле коротит?

Так у него нет шлейфа в руле. Это одно. А второе-шлейф если бы и коротил, то машина точно бы не глохла. Там того шлейфа...



#374 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:15

На основании чего сделали такой вывод?

У меня из 50 одна с подклинивающим поршнем автомата опережения, не более.

Привет, позже постараюсь ксерокопию по распечатке сделать, что подскажешь, почему могут быть провалы. как потеплело стало меньше.



#375 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:49

Привет, позже постараюсь ксерокопию по распечатке сделать, что подскажешь, почему могут быть провалы. как потеплело стало меньше.

Причин много. Нужно смотреть.






Яндекс.Метрика