Причин много. Нужно смотреть.
как будет в Минске, подъеду, глянешь.
Отправлено 08 Февраль 2016 - 02:33
Причин много. Нужно смотреть.
как будет в Минске, подъеду, глянешь.
Отправлено 08 Февраль 2016 - 03:14
как будет в Минске, подъеду, глянешь.
ок
Отправлено 08 Февраль 2016 - 07:21
при вращении руля на месте ничего не случилось и когда очень медленно едешь и поворачиваешь, тоже всё нормально,это именно при наклоне машины что-то где-то отходит
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:51
Всем привет.
Авто 1995 г BMW 525 tds., мотор м51. C осени, при появлении первых заморозков, пока не прогреется
хорошо, стала дымить синим.
Подробнее. Заводишь и первую минуту дыма нет, все хорошо. Минуты через 2 начинает валить при
повышенных оборотах и нагрузке очень не хило.
Затем минут через 20 продымится, если давать нагрузку и ок.
Через полчаса, даже если газовать до 4.5 тыс уже дыма нет.
Если постоит час - полтора - все сначала.
Вообще очень зависит от температуры воздуха.
Странно, что это особенно проявляется от -5 до +5. При минус 15 такого не было.
Сначала грешил на масло, заливаю лет 5 синтетику Castrol 5w/40.
Но оно какое то стало поганючее, проехал последний раз тыс 10, так такого "гудрона" не видел никогда раньше.
Покупал всегда здесь на форуме.
Кто поможет?
Похоже на вентиляцию, но 100 не факт.
Из масляного щупа ничего не идет, вообще 0.
Сообщение отредактировал Chiba: 14 Февраль 2016 - 08:51
Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:37
срезало болты крепления опоры генератора и гидроусилителя, висело на одном болтике, починил- пропала проблема с вырубанием электричества на поворотах и перестала гореть лампа неисправности топливной системы. Никогда б не подумал, где найдёшь, где потеряешь. чинил одну проблему, а исправил сразу три
Сообщение отредактировал Горыныч: 16 Февраль 2016 - 10:38
Отправлено 19 Февраль 2016 - 06:28
Привет всем.
Есть вопрос: можно ли сток е34 тдс разогнать до 100км\ч за 9.5 сек?
Отправлено 19 Февраль 2016 - 08:44
Привет всем.
Есть вопрос: можно ли сток е34 тдс разогнать до 100км\ч за 9.5 сек?
на буксире за самолетом например
Сообщение отредактировал snow13: 19 Февраль 2016 - 08:44
Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:12
на буксире за самолетом например
а если я за рулем сидел и тапку жал?)
просто так именно про 9.5 я не спросил бы.
Отправлено 19 Февраль 2016 - 10:55
есть видос этого. на нем не сразу, а через пол секунды стартанул и чуть раньше 10 сек 100км уже было, ну я посчитал что не больше 9.5 сек это точно, может и 9
Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:30
есть видос этого. на нем не сразу, а через пол секунды стартанул и чуть раньше 10 сек 100км уже было, ну я посчитал что не больше 9.5 сек это точно, может и 9
с какой точностью показывает спидометр? какова точность отсечки времени? стестняюсь спросить, а ты "считаешь" до каких долей: десятых, сотых? ну вот из всего этого и складывается твоя точность. Надеюсь все понятно. Тем более если ты говоришь сток, то она априори в 20+ летнем возрасте не может ехать быстрее, чем новая по паспорту с завода, разве что ты не выкинул оттуда все внутренности и она не стала кило на 200 легче =). А в принципе заставить ее делать это можно, но это уже не сток...
Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:48
с какой точностью показывает спидометр? какова точность отсечки времени? стестняюсь спросить, а ты "считаешь" до каких долей: десятых, сотых? ну вот из всего этого и складывается твоя точность. Надеюсь все понятно. Тем более если ты говоришь сток, то она априори в 20+ летнем возрасте не может ехать быстрее, чем новая по паспорту с завода, разве что ты не выкинул оттуда все внутренности и она не стала кило на 200 легче =). А в принципе заставить ее делать это можно, но это уже не сток...
не знаю чипованая или нет, поэтому и спрашиваю.
максималка по спидометру в районе 206-208км.
спидак точно показывает, сверяли с другой машиной, которую наши доблесные фотогаишники засекали 6 раз уже, а у них точность +-1км.
не говорю что точно 9.5, но не больше 10секунд это 300%. А по паспорту 11 секунд с Завода!
не знаю точно сколько турбина должна дуть, но у меня максиму что она вдувает это ~1.9 - 2 бара. и прет машина отлично, на 2 и 3 пер. сцепление буксует при 2300-2400об.(ну если в пол давить)
а кстати, пару дней назад пробовал как под гору потянет...гора очень резкая(правда не знаю сколько % ), так вот на 3 передаче ехал где то 50км и под гору давлянул гашетку в пол и машина рванула с буксами, ну и чуть понесло в сторону. асфальт был полностью сухой.
у друга аудюха а6 с5 с мотором 150 л.с. и турбиной с геометрией тянет так же как моя старушка, хоть и разница в 10 лет. моей 20, его 10.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 20 Февраль 2016 - 12:51
Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:59
какова точность отсечки времени?
видос есть, там все видно по секундам. на 10ой секунде было 103-104 км, спидак замер т.к. как раз на 4ую переключался. и стартанул с маленькой задержкой(сьемку запустил, передачу всунул) может пол секунды.
и то я на первой и второй до 4500 раскрутил, а на третьей почти до 4000.
можно было и лучше...
то что турбина столько дует не знаю почему, двс менял из германии привозили, там я думаю чипонутых нет как у нас.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 01:52
видос есть, там все видно по секундам. на 10ой секунде было 103-104 км, спидак замер т.к. как раз на 4ую переключался. и стартанул с маленькой задержкой(сьемку запустил, передачу всунул) может пол секунды.
и то я на первой и второй до 4500 раскрутил, а на третьей почти до 4000.
можно было и лучше...
то что турбина столько дует не знаю почему, двс менял из германии привозили, там я думаю чипонутых нет как у нас.
ты в первом сообщении спрашивал про сток...ну чипованная выезжает из 10ки, 2 бара должно быть под нагрузкой, чипуется не мотор же, а мозги, если не менял вполне может быть чип.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:07
Стесняюсь спросить,а зачем 2бара стоковой турбине
Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:42
не знаю чипованая или нет, поэтому и спрашиваю.
Приезжай - проверю
Стесняюсь спросить,а зачем 2бара стоковой турбине
Да он скорее всего говорит про абсолют, а не про избыток. Если бы она дула 2 избытка то ДДН уводил бы мозг в аварию.