Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#436 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2016 - 10:44

Ну ребята, многие же цепи меняли... Никто не хочет поделиться информацией?

4 дня назад поменял цепи.

http://www.bmwclub.b...пи-м51-525-tds/   в этой ветке  лучше о цепях писать


Сообщение отредактировал DIMITRIUS: 11 Апрель 2016 - 10:47


#437 vadossavich

vadossavich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E34 touring 525 tds
  • орша

Отправлено 16 Апрель 2016 - 01:54

Парни,заезженная тема:при холодном запуске загорается форсунка на панели,прыгает тахометр  и при этом отказывается заводиться,но раза с пятого есть надежда завести.Все сопутствующее в норме,я имею в виду подсос воздуха,подкачивающий,свечи и тд...может кто сталкивался,подскажите,а то уже голова пухнет!!! :beer:


Сообщение отредактировал vadossavich: 16 Апрель 2016 - 02:14


#438 Husarov

Husarov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 TDS
  • Гродно

Отправлено 16 Апрель 2016 - 08:11

Мужики, привет! Нужен совет! Имеем е34 525 TD 1993 года. Проблема такая, жму на газ, тихонько, обороты медленно поднимаются до 1400-1500( экономайзер за 30 л. показывает) потом РЕЗКИЙ прорыв и едет как надо( экономайзер резко возвращается в пределы 8-10, литров) Причем если дать в пол педали плохо едет, на пол сантиметра отпустить прорывает...
Тоже самое, стоя на месте. Жму, обороты плавно-плавно, потом РЕЗКИЙ прорыв...
Менял голову,3 штуки( где-то лучше, где-то хуже, но проблема не менялась.)
Менял упр. Форсунку, ничего. Датчик педали газа, ничего. Выручайте.

#439 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:56

Привет всем. Что то я не допру как должна стоять приспособа при регулировке распредвала на "0". Думал что она должна ровно прилегать со стороны впуска и выпуска, но нашел видео в котором чел говорит что у него стоит на ноль, но со стороны впуска есть зазор. Или это у него стоит как бы на ноль для растянутых цепей для которых нужно 4.5мм со стороны впуска? Хотя у него там явно не 4.5мм, а где то сантиметра 3-4.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 19 Апрель 2016 - 12:59


#440 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:31

Все правильно , при не новых цепях со стороны впуска должен быть зазор примерно 4 мм. Тогда двигатель лучше тянет с низов. На практике  обычно ставил мм 3-4 



#441 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:48

Все правильно , при не новых цепях со стороны впуска должен быть зазор примерно 4 мм. Тогда двигатель лучше тянет с низов. На практике  обычно ставил мм 3-4 

Я спрашиваю как должна стоять приспособа при установке цепи на ноль, новой цепи?

Про то что б\у цепь требует зазор 4мм это я знаю.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 19 Апрель 2016 - 10:35


#442 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:43

Я спрашиваю как должна стоять приспособа при установке цепи на ноль, новой цепи?

 

Должна прилегать к плоскости с обеих сторон.



#443 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:36

Должна прилегать к плоскости с обеих сторон.

С этим понятно.

Процедура регулировки распредвала такая:

1) снять крышку и вакуумный насос;

2) провернуть коленвал, что бы первый поршень был в ВМТ(кулачки 1го цилиндра будут вверх);

3) вставить фиксатор в маховик;

4) отжать гайку на звездочке;

5) поставить приспособу, предварительно подложив пластинку толщиной 4мм на головку, под приспособу, со стороны впуска;

6) крутнуть распредвал пока приспособа не станет ровно на нашу пластинку и головку со стороны выпуска.

Поправьте если что то не дописал либо не правильно написал.



#444 vadossavich

vadossavich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E34 touring 525 tds
  • орша

Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:53

С этим понятно.

Процедура регулировки распредвала такая:

1) снять крышку и вакуумный насос;

2) провернуть коленвал, что бы первый поршень был в ВМТ(кулачки 1го цилиндра будут вверх);

3) вставить фиксатор в маховик;

4) отжать гайку на звездочке;

5) поставить приспособу, предварительно подложив пластинку толщиной 4мм на головку, под приспособу, со стороны впуска;

6) крутнуть распредвал пока приспособа не станет ровно на нашу пластинку и головку со стороны выпуска.

Поправьте если что то не дописал либо не правильно написал.

На сколько я знаю, кулачки на распредвале должны смотреть в разные стороны,т.е. клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты.Когда себе менял цепи,распредвал выставлял по угольнику,все работает исключительно...


Сообщение отредактировал vadossavich: 21 Апрель 2016 - 10:02


#445 vadossavich

vadossavich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E34 touring 525 tds
  • орша

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:05

Парни,заезженная тема:при холодном запуске загорается форсунка на панели,прыгает тахометр  и при этом отказывается заводиться,но раза с пятого есть надежда завести.Все сопутствующее в норме,я имею в виду подсос воздуха,подкачивающий,свечи и тд...может кто сталкивался,подскажите,а то уже голова пухнет!!! :beer:

Если кому интересно,проблема решена заменой ДПКВ.



#446 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:06

На сколько я знаю, кулачки на распредвале должны смотреть в разные стороны,т.е. клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты.Когда себе менял цепи,распредвал выставлял по угольнику,все работает исключительно...

ну да, в разные, я имел ввиду что они вверху будут, а не именно оба вверх смотреть(так не возможно).

цепи я не меняю, думаю распред глянуть, может довернуть его что бы тяга на низах лучше была, это же вроде как не долго сделать.



#447 Husarov

Husarov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 TDS
  • Гродно

Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:07

Мужики, привет! Нужен совет! Имеем е34 525 TD 1993 года. Проблема такая, жму на газ, тихонько, обороты медленно поднимаются до 1400-1500( экономайзер за 30 л. показывает) потом РЕЗКИЙ прорыв и едет как надо( экономайзер резко возвращается в пределы 8-10, литров) Причем если дать в пол педали плохо едет, на пол сантиметра отпустить прорывает...
Тоже самое, стоя на месте. Жму, обороты плавно-плавно, потом РЕЗКИЙ прорыв...
Менял голову,3 штуки( где-то лучше, где-то хуже, но проблема не менялась.)
Менял упр. Форсунку, ничего. Датчик педали газа, ничего. Выручайте.

 

И, что ни кто не ответит??? Все такие спецы.. И не одного ответа...



#448 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:36

ппц, не понимаю. Подачу уменьшил - БК средний расход показывает на 3л больше и на ХХ вместо прежних 0,8 показывает 1,5. ЛЮЮЮДИИИ есть кто нормально и уверенно отрегулирует мне этот гребаный дизель чтобы его не колотило и расход не зашкаливал?

Всё правильно. Поставил подачцу менше, т.е. 1.5 вместо 0.8 получи больше показания по среднему расходу. 



#449 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:05

И, что ни кто не ответит??? Все такие спецы.. И не одного ответа...

 

Уже забыли когда были эти М51 :( 

Форсунки смотрели? там есть давление на открытие.



#450 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:23

Подскажите номера задних усиленных пружин на седан тдс. По каталогам искал и там номеров куева туча, но почти всех нет нигде на наличии и не знаю какие мне нужны. Стоят желтые и пружины и мортеры, но может это вручную крашеные.

Хочу машину приподнять, когда человека 3-4 в салоне - цепляюсь глушителем(в районе стыка с тремя болтами, прямо под кпп) за дохлых полосатых, ну и на вид как бы жопа просажена, хоть и машина пустая. Завтра может фотки скину для наглядности стоит ли менять...


Сообщение отредактировал boyka_alex: 24 Апрель 2016 - 11:24





Яндекс.Метрика