Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#526 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 08:57

Спасибо.

А до какого давления тубрину можно крутить с чипом?

до 1.5



#527 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 11 Август 2016 - 02:20

до 1.5

разница в тяге почувствуется нормально или почти незаметно?

#528 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 03:06

разница в тяге почувствуется нормально или почти незаметно?


Разница конечно есть,но со временем хочеться ещё подкинуть)

#529 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 03:47

разница в тяге почувствуется нормально или почти незаметно?

Смотря что там в прошивке накручено...



#530 VanyaSmitt

VanyaSmitt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E 28
  • Минск

Отправлено 11 Август 2016 - 08:52

Доброго времени суток Уважаемые любители БМВ.
Опишу возникшую проблему: дв. М21д24, 524 TD
При заводке загорается лампочка давления масла и горит постоянно. Когда заводишь даже не пытается погаснуть,горит постоянно в одной яркости. Поменял масло,фильтр,датчик давления. Боюсь себя накручивать тем , что тронуло вкладыш.
Некоторые местные спецы говорят что это может быть изза масляного насоса или изза шлангов радиатора охлаждения масла.
Подскажите , может кто сталкивался с подобным !
Буду очень благодарен вам за совет . Спасибо заранее.

#531 Partezanen

Partezanen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • e32 e28
  • ніскажу

Отправлено 13 Август 2016 - 02:58

у этих моторов бывает такая проблема . насос масленный приводиться в действие штоком который по сторонам как шестигранник, и эти грани бывает слизывает. снимай поддон , насос и проверяй на износ. насосы обычно вечные.



#532 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 13 Август 2016 - 10:30

Смотря что там в прошивке накручено...

фиг ее знает, ездил почти год и только недавно узнал что чип стоит когда случайно в дде заглянул.
скажу одно, что прет после 2000об/м на 2-ой и 3-ей дай бог, аж иногда пробуксовывает когда на второй давить гашетку. но и еще + в том что подхват турбины уже чувствуется с 1500-1600 об/м, а после 2000 вообще огонь.
правда так ездить постоянн не знаю кто будет, разве что обдолбыш какой, все таки машине то моей уже 21 год, а есть и постарше у людей, жалко машину дорезать которую чуть ли не с завода стали резать.

#533 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 13 Август 2016 - 04:53

Разница конечно есть,но со временем хочеться ещё подкинуть)

большее давление наддува как скажется на расходе на 100км?

#534 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 13 Август 2016 - 10:17

большее давление наддува как скажется на расходе на 100км?

Никак,если всё узлы и механизмы двигателя и топливной системы исправны и откорректированы ровными руками.



#535 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 13 Август 2016 - 11:47

Никак,если всё узлы и механизмы двигателя и топливной системы исправны и откорректированы ровными руками.

не, цепи растянуты, угол прыгает, наверно поэтому у меня расход под 10л по трассе, обычно 90-100км/ч езжу. никак не уменьшить? а то каждый день по 10ке нужно что на работу и обратно сьездить.

#536 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 10:01

не, цепи растянуты, угол прыгает, наверно поэтому у меня расход под 10л по трассе, обычно 90-100км/ч езжу. никак не уменьшить? а то каждый день по 10ке нужно что на работу и обратно сьездить.

Уменьшить то можно,только цена вопроса будет под 1200-1500$



#537 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 12:35

не, цепи растянуты, угол прыгает, наверно поэтому у меня расход под 10л по трассе, обычно 90-100км/ч езжу. никак не уменьшить? а то каждый день по 10ке нужно что на работу и обратно сьездить.

Даже с растянутыми цепями не будет такого расхода. 



#538 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 14 Август 2016 - 01:06

Даже с растянутыми цепями не будет такого расхода.

а почему может быть такой расход? подача в норме.
может чип такой?

#539 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 03:51

может чип такой?

может



#540 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 14 Август 2016 - 11:36

может

Сегодня приехал с работы, начал менять рычаги передней подвески и заметил маленькую лужицу на земле под мотором, снизу посмотрел что это течет в районе впуск.коллектора, короче 4-ая форсунка(управляющая). Недавно видел что течет когда шланги обратки менял, но не заметил тогда что прям на земле видно салярку. И еще 2-ая мокрая, но это наверно из обратки идет.

Вопрос первый: может ли так сильно течь из 4-ой форсунки солярка что расход такой, 9-10л/100км?

Вопрос второй: залепить форсунку можно только сняв ее? И сюда же: если снять форсунку(ключ уж найду, у меня их много и еще столько же)) то заклеив можно ставить обратно или нужно какое то кольцо менять из-за того что откручивалась?






Яндекс.Метрика