Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#541 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 11:39

Сегодня приехал с работы, начал менять рычаги передней подвески и заметил маленькую лужицу на земле под мотором, снизу посмотрел что это течет в районе впуск.коллектора, короче 4-ая форсунка(управляющая). Недавно видел что течет когда шланги обратки менял, но не заметил тогда что прям на земле видно салярку. И еще 2-ая мокрая, но это наверно из обратки идет.

Вопрос первый: может ли так сильно течь из 4-ой форсунки солярка что расход такой, 9-10л/100км?

Вопрос второй: залепить форсунку можно только сняв ее? И сюда же: если снять форсунку(ключ уж найду, у меня их много и еще столько же)) то заклеив можно ставить обратно или нужно какое то кольцо менять из-за того что откручивалась?

Я не клеил, по этому знать не знаю на сколько этого хватит. Из-за течи конечно может быть такой расход.

Шайбы нужно менять.



#542 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 15 Август 2016 - 10:26

Я не клеил, по этому знать не знаю на сколько этого хватит. Из-за течи конечно может быть такой расход.

Шайбы нужно менять.

Спасибо.

Я бы конечно купил другую форсунку, но новая дорогая, а б/у брать - геморой, главное что моя работает.

А шайба разве не одна на форсунку? Ее же нужно только открутить, разбирать не нужно.

 

Нашел вот номер - 2 430 105 044 , только эту шайбу менять?


Сообщение отредактировал boyka_alex: 15 Август 2016 - 06:19


#543 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Август 2016 - 09:17

я их не снимал ни разу, поэтому не знаю про шайбы.



#544 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 16 Август 2016 - 02:15

я их не снимал ни разу, поэтому не знаю про шайбы.

да, это те самые медные шайбы - в любом ларьке на авторынке по мотору подберут... после снятия форсунки шайба обязательно подлежит замене, кто будет говорить, что ставил на те-же  - желай удачи.


Сообщение отредактировал snow13: 16 Август 2016 - 02:17


#545 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Август 2016 - 06:24

да, это те самые медные шайбы - в любом ларьке на авторынке по мотору подберут... после снятия форсунки шайба обязательно подлежит замене, кто будет говорить, что ставил на те-же - желай удачи.

Спасибо.
Менять сразу собирался, они стоят копейки.
Только не знаю сколько их там. Одна которая между форсункой и колодцем головки?
Можно там что-то напортачить просто сняв ее(управляющую) и поставив на место?

#546 affirmo

affirmo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E61 525D
  • Светлогорск, РБ

Отправлено 17 Август 2016 - 11:08

Ребят, помогите. тдс 95 год индукция. Суть проблемы: начала в движении подергиваться, с потеряй мощности - грешил на датчик наддува и шланг (имелось в нем маслице), но путем замены его с рабочей машины понял , что дело не в нем. Заводится одинаково хорошо, что на холодную, что на горячую. Холостые обороты не плавают. Проблема была непостоянна, возникала редко. В последнее время все усугубилось - езжу как в аварийном режиме - разгон очень вялый, плюс участились подергивания и иногда неправильный отзыв педали - газуешь, а двигатель набирает обороты как бы ступенчато, если тронуться в этот момент, то начинает дергаться, как от неумелого наездника, но при этом дыма нет, приходится давать обороты около 2500-3000 и палить сцепление, чтобы не было рывков и нормально трогаться и переключаться. Но эти сильные рывки-дергание не постоянны и проявляются пока редко. Был на диагностике - диагност начинающий - особо не просветил. Выявил две ошибки: 1) датчика наддува (я фишку с него скидывал на рабочей машине) - стерлась и не повторилась 2) ошибка 15 - питание блока управления, стираешь - повторяется. При этом напряжение питания,  я так понимаю, на этот блок показывает от 5,5 В до 7,5 В (генератор выдает все стабильно) - должно ли так быть? Датчики температурные показывают адекватную температуру. Показатель связанный с расходом около 8. Месяца три назад снимал голову насоса - глохла от поворота руля + включения света и т.п. Полная разборка + чистка всей той гадости, которая образовалась за фиг знает сколько лет (голова до этого ни кем не разбиралась) помогла, но подачу выставлял не по компу и думаю, что занизил, так как ехать стала немного хуже по динамике. Могут ли проявляться такие симптомы непостоянно из-за низкой подачи? Или дело в чем-то другом? Индикатор форсунки не загарается, не мигает. Пожалуйста помогите, боливара жалко когда его бросает в конвульсии.



#547 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 17 Август 2016 - 01:21

Спасибо.
Менять сразу собирался, они стоят копейки.
Только не знаю сколько их там. Одна которая между форсункой и колодцем головки?
Можно там что-то напортачить просто сняв ее(управляющую) и поставив на место?

да все там проще не бывает. как снимешь так и поставишь.1 шайба



#548 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 17 Август 2016 - 05:11

да все там проще не бывает. как снимешь так и поставишь.1 шайба

Спасибо большое.



#549 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 18 Август 2016 - 11:04

Ребят, помогите. тдс 95 год индукция. Суть проблемы: начала в движении подергиваться, с потеряй мощности - грешил на датчик наддува и шланг (имелось в нем маслице), но путем замены его с рабочей машины понял , что дело не в нем. Заводится одинаково хорошо, что на холодную, что на горячую. Холостые обороты не плавают. Проблема была непостоянна, возникала редко. В последнее время все усугубилось - езжу как в аварийном режиме - разгон очень вялый, плюс участились подергивания и иногда неправильный отзыв педали - газуешь, а двигатель набирает обороты как бы ступенчато, если тронуться в этот момент, то начинает дергаться, как от неумелого наездника, но при этом дыма нет, приходится давать обороты около 2500-3000 и палить сцепление, чтобы не было рывков и нормально трогаться и переключаться. Но эти сильные рывки-дергание не постоянны и проявляются пока редко. Был на диагностике - диагност начинающий - особо не просветил. Выявил две ошибки: 1) датчика наддува (я фишку с него скидывал на рабочей машине) - стерлась и не повторилась 2) ошибка 15 - питание блока управления, стираешь - повторяется. При этом напряжение питания,  я так понимаю, на этот блок показывает от 5,5 В до 7,5 В (генератор выдает все стабильно) - должно ли так быть? Датчики температурные показывают адекватную температуру. Показатель связанный с расходом около 8. Месяца три назад снимал голову насоса - глохла от поворота руля + включения света и т.п. Полная разборка + чистка всей той гадости, которая образовалась за фиг знает сколько лет (голова до этого ни кем не разбиралась) помогла, но подачу выставлял не по компу и думаю, что занизил, так как ехать стала немного хуже по динамике. Могут ли проявляться такие симптомы непостоянно из-за низкой подачи? Или дело в чем-то другом? Индикатор форсунки не загарается, не мигает. Пожалуйста помогите, боливара жалко когда его бросает в конвульсии.


походу всего %80, у тебя бошка насоса здыхает. все 100 % симптомы у меня были. совет такой, Дуй сразу к амиду 525, он твою проблему исправит. после его работы я где-то уже как 3 год езжу.

#550 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Август 2016 - 11:06

Ребят, помогите. тдс 95 год индукция. Суть проблемы: начала в движении подергиваться, с потеряй мощности - грешил на датчик наддува и шланг (имелось в нем маслице), но путем замены его с рабочей машины понял , что дело не в нем. Заводится одинаково хорошо, что на холодную, что на горячую. Холостые обороты не плавают. Проблема была непостоянна, возникала редко. В последнее время все усугубилось - езжу как в аварийном режиме - разгон очень вялый, плюс участились подергивания и иногда неправильный отзыв педали - газуешь, а двигатель набирает обороты как бы ступенчато, если тронуться в этот момент, то начинает дергаться, как от неумелого наездника, но при этом дыма нет, приходится давать обороты около 2500-3000 и палить сцепление, чтобы не было рывков и нормально трогаться и переключаться. Но эти сильные рывки-дергание не постоянны и проявляются пока редко. Был на диагностике - диагност начинающий - особо не просветил. Выявил две ошибки: 1) датчика наддува (я фишку с него скидывал на рабочей машине) - стерлась и не повторилась 2) ошибка 15 - питание блока управления, стираешь - повторяется. При этом напряжение питания, я так понимаю, на этот блок показывает от 5,5 В до 7,5 В (генератор выдает все стабильно) - должно ли так быть? Датчики температурные показывают адекватную температуру. Показатель связанный с расходом около 8. Месяца три назад снимал голову насоса - глохла от поворота руля + включения света и т.п. Полная разборка + чистка всей той гадости, которая образовалась за фиг знает сколько лет (голова до этого ни кем не разбиралась) помогла, но подачу выставлял не по компу и думаю, что занизил, так как ехать стала немного хуже по динамике. Могут ли проявляться такие симптомы непостоянно из-за низкой подачи? Или дело в чем-то другом? Индикатор форсунки не загарается, не мигает. Пожалуйста помогите, боливара жалко когда его бросает в конвульсии.

Из-за низкой подачи такого не будет. Снимай еще раз голову насоса и чисти, но врятли там будет "куча гов*". Как почистишь собирай аккуратно, обрати внимание на магниты катушки, что бы при поворачивании вала ничего не цеплялось. Так же пометь на плате как стоит подвижный бегунок(выглядит как стрелка) - это перед разборкой, при сборке поставь по своей метке.
Еще проверь как ходит дозирующая шайба(в нее вал головы вставляется) по плунжеру, должна ходить как по маслу, без каких либо заеданий.
Как все сделаешь ставь голову на место, коллектор пока не ставь, проверяй есть ли еще те проблемы, только не забудь что бы в колодцы ничего не упало.
Если все же те проблемы не ушли, то снимай Крышку головы, отжимай подвижный бегунок, сорви его с места, что бы он отдельно от вала крутился, и его поставь буквально на миллиметр выше(против часовой) своей метки, зажимай, ставь крыку, уменьшай подачу(она увеличилась из-за смещения бегунка), пробуй, должно все стать отлично.
Кстати можешь сразу не чистить ее, а снять крышку и повернуть бегунок выше и попробовать.

#551 affirmo

affirmo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E61 525D
  • Светлогорск, РБ

Отправлено 19 Август 2016 - 03:42

походу всего %80, у тебя бошка насоса здыхает. все 100 % симптомы у меня были. совет такой, Дуй сразу к амиду 525, он твою проблему исправит. после его работы я где-то уже как 3 год езжу.

Спасибо за совет, только к Амиду далековато.



#552 affirmo

affirmo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E61 525D
  • Светлогорск, РБ

Отправлено 22 Август 2016 - 09:11

Всем спасибо за советы. На выходных снимал голову. Ничего там не обнаружил даже немного навредил - когда назад спаивал обломал третий контакт выходящий с платы (восстановил путем припайки кусочка проводка к проводу этого контакта, а другой его конец под болтик клемы датчика температуры). Дозирующая муфта перемещается нормально.  Подачу отрегулировать не удалось - или бу-бу-бу, или глохнет. На форуме читал про проверку подачи вольтметром через 14 и 21 пин ЭБУ, так вот красно-желтый провод на 21 пин нашел, а коричневый, на 14 пин, нет (есть коричнево-белый, синий, желтый). Мерял напругу с красно-желтого (21 пин) и третьего контакта на фишке насоса (прозванивается на 14 пин ЭБУ), должно быть в пределах 2,7-2,9В, а у меня 0, что на ХХ, что на повороте ключа, что на повышенных оборотах. С подвижным бегунком колдовал - не помогает. В итоге установил подачу, чтобы не глохла - дергания не пропали, но стала чуть резвее - но появилась вибрация мотора. Народ, выручайте, что еще глянуть, прозвонить тестером и т.п.



#553 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 22 Август 2016 - 02:49

Всем спасибо за советы. На выходных снимал голову. Ничего там не обнаружил даже немного навредил - когда назад спаивал обломал третий контакт выходящий с платы (восстановил путем припайки кусочка проводка к проводу этого контакта, а другой его конец под болтик клемы датчика температуры). Дозирующая муфта перемещается нормально. Подачу отрегулировать не удалось - или бу-бу-бу, или глохнет. На форуме читал про проверку подачи вольтметром через 14 и 21 пин ЭБУ, так вот красно-желтый провод на 21 пин нашел, а коричневый, на 14 пин, нет (есть коричнево-белый, синий, желтый). Мерял напругу с красно-желтого (21 пин) и третьего контакта на фишке насоса (прозванивается на 14 пин ЭБУ), должно быть в пределах 2,7-2,9В, а у меня 0, что на ХХ, что на повороте ключа, что на повышенных оборотах. С подвижным бегунком колдовал - не помогает. В итоге установил подачу, чтобы не глохла - дергания не пропали, но стала чуть резвее - но появилась вибрация мотора. Народ, выручайте, что еще глянуть, прозвонить тестером и т.п.

может муфта опережения впрыска...
может с дде что то...из-за сырости, воды например. если есть возможность подкинуть другой то пробуй.
а по часовой стрелке случаем не пробовал бегунок поворачивать?
п.с. нужно совсем чуточку поворачивать, если против часовой сильно завернуть, почти до конца, то и будет работать только "бу-бу-бу".

#554 affirmo

affirmo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E61 525D
  • Светлогорск, РБ

Отправлено 23 Август 2016 - 09:51

Товарищи, подскажите, пожалуйста, сопротивление на контактах фишки ТНВД (индукция). Интересуют контакты 1-3, 2-3, 4-7. Где-то видел что оно измеряется в килоомах - у меня от 2 до 9 ом. В чем причина: с катушкой понятно, а с остальным?

#555 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 31 Август 2016 - 10:48

Товарищи, подскажите, пожалуйста, сопротивление на контактах фишки ТНВД (индукция). Интересуют контакты 1-3, 2-3, 4-7. Где-то видел что оно измеряется в килоомах - у меня от 2 до 9 ом. В чем причина: с катушкой понятно, а с остальным?

Когда свою ремонтировал то было кажется в кОм'ах, давно было, не помню точно.

Если машина едет нормально и мультик показывает 2-9оМ, то не в "оМах" дело.

Пробуй делать то что я говорил, либо сразу к амиду(amid525) обратись.

И еще: проверь контакты круглой фишки от тнвд, в движении может не контачит какой то провод иногда и из-за этого может быть масса плохих эффектов.






Яндекс.Метрика