Ребят, помогите. тдс 95 год индукция. Суть проблемы: начала в движении подергиваться, с потеряй мощности - грешил на датчик наддува и шланг (имелось в нем маслице), но путем замены его с рабочей машины понял , что дело не в нем. Заводится одинаково хорошо, что на холодную, что на горячую. Холостые обороты не плавают. Проблема была непостоянна, возникала редко. В последнее время все усугубилось - езжу как в аварийном режиме - разгон очень вялый, плюс участились подергивания и иногда неправильный отзыв педали - газуешь, а двигатель набирает обороты как бы ступенчато, если тронуться в этот момент, то начинает дергаться, как от неумелого наездника, но при этом дыма нет, приходится давать обороты около 2500-3000 и палить сцепление, чтобы не было рывков и нормально трогаться и переключаться. Но эти сильные рывки-дергание не постоянны и проявляются пока редко. Был на диагностике - диагност начинающий - особо не просветил. Выявил две ошибки: 1) датчика наддува (я фишку с него скидывал на рабочей машине) - стерлась и не повторилась 2) ошибка 15 - питание блока управления, стираешь - повторяется. При этом напряжение питания, я так понимаю, на этот блок показывает от 5,5 В до 7,5 В (генератор выдает все стабильно) - должно ли так быть? Датчики температурные показывают адекватную температуру. Показатель связанный с расходом около 8. Месяца три назад снимал голову насоса - глохла от поворота руля + включения света и т.п. Полная разборка + чистка всей той гадости, которая образовалась за фиг знает сколько лет (голова до этого ни кем не разбиралась) помогла, но подачу выставлял не по компу и думаю, что занизил, так как ехать стала немного хуже по динамике. Могут ли проявляться такие симптомы непостоянно из-за низкой подачи? Или дело в чем-то другом? Индикатор форсунки не загарается, не мигает. Пожалуйста помогите, боливара жалко когда его бросает в конвульсии.
Из-за низкой подачи такого не будет. Снимай еще раз голову насоса и чисти, но врятли там будет "куча гов*". Как почистишь собирай аккуратно, обрати внимание на магниты катушки, что бы при поворачивании вала ничего не цеплялось. Так же пометь на плате как стоит подвижный бегунок(выглядит как стрелка) - это перед разборкой, при сборке поставь по своей метке.
Еще проверь как ходит дозирующая шайба(в нее вал головы вставляется) по плунжеру, должна ходить как по маслу, без каких либо заеданий.
Как все сделаешь ставь голову на место, коллектор пока не ставь, проверяй есть ли еще те проблемы, только не забудь что бы в колодцы ничего не упало.
Если все же те проблемы не ушли, то снимай Крышку головы, отжимай подвижный бегунок, сорви его с места, что бы он отдельно от вала крутился, и его поставь буквально на миллиметр выше(против часовой) своей метки, зажимай, ставь крыку, уменьшай подачу(она увеличилась из-за смещения бегунка), пробуй, должно все стать отлично.
Кстати можешь сразу не чистить ее, а снять крышку и повернуть бегунок выше и попробовать.