я бы garret оставил.
я поменять хочу, моя масло гонит, примерно за 5тыс пробега литр доливаю
на что обратить внимание при покупке б/у турбины, что бы не купить ту которая литрами масло гонит?
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 01:00
я бы garret оставил.
я поменять хочу, моя масло гонит, примерно за 5тыс пробега литр доливаю
на что обратить внимание при покупке б/у турбины, что бы не купить ту которая литрами масло гонит?
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 08:33
я поменять хочу, моя масло гонит, примерно за 5тыс пробега литр доливаю
на что обратить внимание при покупке б/у турбины, что бы не купить ту которая литрами масло гонит?
на продольный и поперечный люфт крыльчатки.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:21
на продольный и поперечный люфт крыльчатки.
б/у турбины бывают без люфта?
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:14
б/у турбины бывают без люфта?
вы опять что-то перепутали ,они новые с люфтом,кроме шариковых.
Сообщение отредактировал Partas: 17 Сентябрь 2016 - 12:16
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 01:10
я поменять хочу, моя масло гонит, примерно за 5тыс пробега литр доливаю
на что обратить внимание при покупке б/у турбины, что бы не купить ту которая литрами масло гонит?
Нк мешай работать турбине.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 05:04
вы опять что-то перепутали ,они новые с люфтом,кроме шариковых.
я не знаю, поэтому и спрашиваю.
Нк мешай работать турбине.
то есть ты хочешь сказать что это нормально что так масло гонит? свистит как самолет после 2000 об.
толку тогда от интеркулера если турбина такая...
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:35
то есть ты хочешь сказать что это нормально что так масло гонит? свистит как самолет после 2000 об.
толку тогда от интеркулера если турбина такая...
Ну навернётся и поменяешь. Или тебе деньги некуда девать?
Или купишь на б/у-шке такую же как и свою...
В руках диагностировать турбину практически невозможно.
Интеркуллер предназначен для охлаждения наддувочного воздуха. Какая ему разница на масло?
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 11:07
Ну навернётся и поменяешь. Или тебе деньги некуда девать?
Или купишь на б/у-шке такую же как и свою...
В руках диагностировать турбину практически невозможно.
Интеркуллер предназначен для охлаждения наддувочного воздуха. Какая ему разница на масло?
Я про турбины ничего не знаю, поэтому и спросил как выбрать. Если так говоришь то не буду покупать.
Для чего интеркуллер знаю, но а толку от него если он не меньше половины заполнен маслом. Как то недавно радиатор менял и решил интеркуллер снять промыть, так из него вытекло немало, сейчас уже полюбому такой же засраный как и был раньше.
Как машина едет меня устраивает, просто настораживает то что масла много уходит. Кстати не подскажешь почему двс на сток микросхеме в дде на хх неровно работает/троит? А на чипе идеально?
Сообщение отредактировал boyka_alex: 18 Сентябрь 2016 - 11:10
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 10:31
Я про турбины ничего не знаю, поэтому и спросил как выбрать. Если так говоришь то не буду покупать.
Для чего интеркуллер знаю, но а толку от него если он не меньше половины заполнен маслом. Как то недавно радиатор менял и решил интеркуллер снять промыть, так из него вытекло немало, сейчас уже полюбому такой же засраный как и был раньше.
Как машина едет меня устраивает, просто настораживает то что масла много уходит. Кстати не подскажешь почему двс на сток микросхеме в дде на хх неровно работает/троит? А на чипе идеально?
Ну пол интеркуллера это за всю жизнь мотора наверное. Да и толку от этого интеркуллера на М51 особо немного наверное, маленький он...
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:27
подскажите по поводу круиза. есть блок 1 384 734 VDO 412.2 2/005/002
как его связать с круизом на м21и какой сервопривод можно поставить вместо отсутствующего родного дизельного?
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:59
подскажите по поводу круиза. есть блок 1 384 734 VDO 412.2 2/005/002
как его связать с круизом на м21и какой сервопривод можно поставить вместо отсутствующего родного дизельного?
Так а М21 твой в каком кузове?
Если в 34 то там электронный ТНВД и ни каких сервоприводов не нужно.
Круиз подключается к ДДЕ.
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:49
---
Сообщение отредактировал boyka_alex: 06 Октябрь 2016 - 01:59
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:57
И еще может слышал/знает кто-нибудь про "адаптацию" либо "самоадаптацию" dde к двс м51? Говорю не про настройку/регулировку через подключенный комп, а про то что сам дде со временем подстраивается под конкретный движок что бы он работал хорошо, ну вот как ошибки сами стираются то может и эта "адаптация" тоже какое то время занимает, если конечно дде на это способен. Читал где то здесь на форуме, michael417 писал пост про это, но было это только упоминание что такое существует.
Так вот выскажите свои мысли по поводу этого.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 28 Сентябрь 2016 - 11:58
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:28
И еще может слышал/знает кто-нибудь про "адаптацию" либо "самоадаптацию" dde к двс м51? Говорю не про настройку/регулировку через подключенный комп, а про то что сам дде со временем подстраивается под конкретный движок что бы он работал хорошо, ну вот как ошибки сами стираются то может и эта "адаптация" тоже какое то время занимает, если конечно дде на это способен. Читал где то здесь на форуме, michael417 писал пост про это, но было это только упоминание что такое существует.
Так вот выскажите свои мысли по поводу этого.
В 34-х ДДЕ адаптации как таковой нет. А вот в ДДЕ 2.2, т.е. от Е38/39 и частично Е36 да, такое имеется.
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:56
Может подскажет кто! BMW E34 2,5TDS 95 год универсал- хочу установить полный Б/К. Ща стоят просто электронные часы. С чего вообще начать?