Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#586 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 12:13

С проверки есть ли под него проводка.



#587 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 08:57

Может подскажет кто! BMW E34 2,5TDS 95 год универсал- хочу установить полный Б/К. Ща стоят просто электронные часы. С чего вообще начать?

https://www.drive2.r...30376152770305/



#588 sergei23

sergei23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • bmw525tds
  • Belarus

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:22

Спасибо за инфу, ещё тут http://www.e34.su/fo...a-informatciia/ почитал. Буду искать приборку .


С проверки есть ли под него проводка.

Машина не бедной комплектации, думаю по проводам мало что надо будет добавить,Сегодня сниму часики гляну.



#589 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 08:42

Спасибо за инфу, ещё тут http://www.e34.su/fo...a-informatciia/ почитал. Буду искать приборку .


Машина не бедной комплектации, думаю по проводам мало что надо будет добавить,Сегодня сниму часики гляну.

Думать одно, а убедиться - это другое.



#590 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:34

е39 м51 аккп, заглушил-завел на горячую, обороты поднялись до 1к и не падали, по газовал остановились на 2к,  иногда падали и до 700, но очень медленно, приехал домой погазовал опять на нейтрале, обороты вовсе остановились на 2 тысячах и не падали больше, с 3-5 тысяч падают очень медленно, машина не дымит и едет как обычно.
подача по приборке 0.0 во время того как двс держит 2к. когда завожу обороты 750-760 пока не нажму на газ.
в чем может быть причина? 



#591 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 04:50

Буду искать приборку .

ты ж БК хотел поставить, приборка зачем? там работки то поболе будет...



#592 Sonder

Sonder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34 525 tds touring
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 05:39

Не могу выставить углы впрыска, показывает 19,9 делай что хочешь. Поменял управляемую форсунку. Стал работать гораздо мягче, и дым другой стал, более свелый. Двигатель м 51. Сказали дизелисты что нужен двухканальный осциллограф, для снятия осциллограммы с управляемой форсунки и маховика. Где такого специалиста найти? Если всё норм окажется, то это ТНВД надо ремонтировать.

Прикрепленные файлы



#593 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 06:27

Для установки угла, осцилограф не нужен. ТНВД думаю не при чем. Перескок цепи.


Сообщение отредактировал amid525: 19 Октябрь 2016 - 06:29


#594 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:49

Для установки угла, осцилограф не нужен. ТНВД думаю не при чем. Перескок цепи.

Нет там в этой машине перескока 99%.

Хотя проверить нужно бы.

Там что то с автоматом опережения или внутрикорпусным.

Машина работает мягко, по дису угол 19 гр.

Снимаешь фишку с клапана автомата - начинает работать жёстко, а угол как был 19 гр, так и стоит.

Надеваешь фишку - как работала жёстко, так и работает, пока либо не погазуешь, либо не поработает минут 3-5 на ХХ мягко не начинает работать.

При надетой фишке на поворот ТНВД реагирует, к блоку рокочет сильнее, от блока мягко, и начинаются перебои в воспламенении.

Осцилограф я ему предложил найти, не для ргулировки ТНВД, а дабы убедиться что ДПКВ и управляющая посылают в ЭБУ то, что должны, а не всякую хрень, и что бы убедиться что все штифты в маховике на месте.



#595 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:05

Проверяй правильность подключения трубопроводов для упр. ф.



#596 Sonder

Sonder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34 525 tds touring
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 08:55

Нет там в этой машине перескока 99%.

Хотя проверить нужно бы.

Там что то с автоматом опережения или внутрикорпусным.

Машина работает мягко, по дису угол 19 гр.

Снимаешь фишку с клапана автомата - начинает работать жёстко, а угол как был 19 гр, так и стоит.

Надеваешь фишку - как работала жёстко, так и работает, пока либо не погазуешь, либо не поработает минут 3-5 на ХХ мягко не начинает работать.

При надетой фишке на поворот ТНВД реагирует, к блоку рокочет сильнее, от блока мягко, и начинаются перебои в воспламенении.

Осцилограф я ему предложил найти, не для ргулировки ТНВД, а дабы убедиться что ДПКВ и управляющая посылают в ЭБУ то, что должны, а не всякую хрень, и что бы убедиться что все штифты в маховике на месте.

Да-да. Но после последней регулировки стала ЛУЧШЕ заводиться, но ХУЖЕ РАЗГОНЯТЬСЯ, особенно когда разгоняешься с 4-ой, на 5-ю. Дым уже другой стал-светлее, до замены упр.форс. был чёрный и густой, теперь серый.



#597 S.Yakovlev

S.Yakovlev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34 525 tds
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 02:55

Всем доброго дня. Возможно уже было что то похожее, но в поиске на форумах ничего дельного не нашел. Суть вопроса: Машинка Omega B 2.5 td м51. Около 1.5 года назад делался капремонт тнвд + новые распылители на форсы - все было норм, крутилось светилось в общем. 2 месяца назад заметил что стала поджирать топливо и масло (+3-4 литра\100км топлива и примерно 4л\10 000км масла, турбина гонит масло, т.к. во впуске оно присутствует, но патрубок раздувает отлично), а также начало трясти постоянно машину практически на любой передаче (под нагрузкой, если педаль в пол положить, не трясет), дергания и раньше бывали на 4 и 5 передаче, но это было пару раз и дергалась она примерно 8-10 секунд. Заводится как когда, без какой либо закономерности, может неделю норм заводится и на горячую и на холодную, а может в точности до наоборот, в общем как ей вздумается, но при плохом раскладе все равно долго крутить стартером не приходится (5-7 сек). По ощущениям на данный момент ~ -30% мощности. За 1.5 года менялась управляющая форса (потекла и загорелся чек энжин, перестала тянуть, но стала меньше кушать) + 1 раз производилась замена свечей накала. Расходники вовремя, фильтра кнехт, масло gm 10w40. Подача по бк на прогретой машине на холостых около 0.4 +\- 0.1 (судя по форумам завышена). Как варианты цепь и маховик, пробег 430 000, и вроде как ни то ни другое за все время не менялось.

Подскажите пожалуйста кто что знает или сталкивался с подобными вещами. Может есть СТО или мастер хороший который разбирается в топливной и насосе м51?
скайп: syakovlev88. viber: +375297614082.



#598 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 03:23

Да-да. Но после последней регулировки стала ЛУЧШЕ заводиться, но ХУЖЕ РАЗГОНЯТЬСЯ, особенно когда разгоняешься с 4-ой, на 5-ю. Дым уже другой стал-светлее, до замены упр.форс. был чёрный и густой, теперь серый.

На холостых дымит?



#599 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 05:01

Проверяй правильность подключения трубопроводов для упр. ф.

Ну это пусть проверяет тот кто ставил ТНВД на этот мотор.

А по сути в какой цилиндр вкурчена управляющая должно быть пофиг...

Но это пофиг в какой цилиндр, но не пофиг если трубки перепутать на насосе. Но я думаю с перепутанными трубками она не работала бы так.


Сообщение отредактировал billi: 20 Октябрь 2016 - 05:02


#600 S.Yakovlev

S.Yakovlev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34 525 tds
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 06:42

123




Яндекс.Метрика