Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#646
Отправлено 23 Февраль 2017 - 08:31
#647
Отправлено 25 Февраль 2017 - 08:57
Может кто подскажет во сколько станет капиталка м51, без работы но з.ч качественные.
#648
Отправлено 26 Февраль 2017 - 01:19
Может кто подскажет во сколько станет капиталка м51, без работы но з.ч качественные.
никто тебе этого не скажет - только после вскрытия и дефектовки, я с работой пимерно в полторушку уложился пару лет назад, но я менял голову, цепи и кольца, блок и поршни не трогал. Кстати есть кольца 4шт на этот мотор, отдам за недорого.
#649
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:51
доброго дня, підкажіть будь ласка,бмв е39 525тдс їде ривками(1момент без турбіни, потім прориває, буває взагалі ніби абс вкл працює ривками а так відчуття на 6 циліндрах) діагностика показала мала подача палива,0 градусів зажигання і егр, підкориктував 0 помилок по мотору працює краще а робта двигуна така ж. підскажіть будь ласка можливо хтось мав цю проблему
#650
Отправлено 27 Февраль 2017 - 05:44
У меня тнвд 993, собираюсь менять столб с тнвд 994, мозги нужно менять или нет?
#651
Отправлено 27 Февраль 2017 - 08:47
У меня тнвд 993, собираюсь менять столб с тнвд 994, мозги нужно менять или нет?
Мозги менять однозначно(почти все с имобилайзером-нужно отшивать).
#652
Отправлено 27 Февраль 2017 - 04:03
У меня тнвд 993, собираюсь менять столб с тнвд 994, мозги нужно менять или нет?
можешь просто голову тнвд свою оставить и всё.
#653
Отправлено 27 Февраль 2017 - 05:36
#654
Отправлено 27 Февраль 2017 - 08:23
Спасибо за ответы
Не было времени написать тебе понятней, напишу сейчас.
Короче тнвд хочешь 994ый ставить с новым блоком, так? Если так, то просто снимаешь с 994ого тнвд голову, туда ставишь свою с 993его и можно ездить. А можно пойти сложнейшим путем: ставишь 994ый тнвд целиком, покупаешь мозги(dde) от 994го тнвд, отшиваешь иммо(только после этого сможешь оценить состояние тнвд и столба), чуть изменяешь проводку к педали газа(на форуме "бвмланд" есть инструкция) и теперь можешь ездить.
#655
Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:42
#656
Отправлено 28 Февраль 2017 - 01:23
Спасибо конечно за выделение время. Как все не просто... А как долго можно ездить с микро трещинами на поршнях?
без понятия, свой еще не вскрывал, может и у меня там уже геморочик подкрадывается на гбц или еще хуже...
#657
Отправлено 28 Февраль 2017 - 05:16
Год назад поднимал бошку после перегрева были на поршнях трещинки и на голове, возил на шлифовку и опресовку все было ок. А не давно думал тнвд мозг ипет, трясло и плохо зародилась, снял выпуск коллектор а там бяда)])) с 6го цилиндра газы валят как с выхлопной.(( так вот сейчас подбираю варик по надежнее и по буджетнеебез понятия, свой еще не вскрывал, может и у меня там уже геморочик подкрадывается на гбц или еще хуже...
#658
Отправлено 28 Февраль 2017 - 10:54
Год назад поднимал бошку после перегрева были на поршнях трещинки и на голове, возил на шлифовку и опресовку все было ок. А не давно думал тнвд мозг ипет, трясло и плохо зародилась, снял выпуск коллектор а там бяда)])) с 6го цилиндра газы валят как с выхлопной.(( так вот сейчас подбираю варик по надежнее и по буджетнее
Опиши как трясло и про плохую заводку
#659
Отправлено 28 Февраль 2017 - 11:20
На холостых трясло машину так что думал движок с подушек сорвет, а заводилась так как бы подхватывает сразу но стартером помогать нужно было, если отпустить глохла, и тяга значительно уменьшилась. Все писали тнвд типо бошка ипется. А оказалось вон оно чтоОпиши как трясло и про плохую заводку
#660
Отправлено 01 Март 2017 - 02:01
НаНа холостых трясло машину так что думал движок с подушек сорвет, а заводилась так как бы подхватывает сразу но стартером помогать нужно было, если отпустить глохла, и тяга значительно уменьшилась. Все писали тнвд типо бошка ипется. А оказалось вон оно что
постоянно трясло или с перерывами или временами?