у тебя может постоянное напряжение на нём??тебе нужно подключить осциллограф и всё будет видно.может у тебя управляющий транзистор пробит?
Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#721
Отправлено 07 Апрель 2017 - 04:48
#722
Отправлено 07 Апрель 2017 - 06:43
привет всем,
опишу проблему, может кто чего подскажет
м21, электронная голова.
заводил машину после капиталки, пока стояла пару недель в гараже всё было нормально ( переделывали мне кардан, так как такой же как у меня не мог найти)
выехал с гаража и проехал гдето метров 500 машина сама по себе заглохла, выкл вкл зажигание и она завелась сразу, но после этого обороты стали в район 850-900
до этого обороты как и до капиталки были нормальные 550 гдето, а теперь 900, и перестал экономайзер работать, тэст панели делал, стрелка живая, когда трогаюсь то стрелка уходит в положение ноль , тоесть от спидометра она откликается, а вот когда еду то она просто в том положении на ноле и лежит.
ещё интересное явление происходит когда проезжаю по трассе км 70 не глушив! машину, то обороты падают до тех самых 550, но экономайзер по прежднему не работает, и если ее заглушить и завести то всё возвращается к 900 оборотам.
#723
Отправлено 08 Апрель 2017 - 06:38
А вот это уже интересно!Такое бывает?Оно как бы колеблется в раене 12в,но вот постоянное или импульсное вопрос!у тебя может постоянное напряжение на нём??тебе нужно подключить осциллограф и всё будет видно.может у тебя управляющий транзистор пробит?
#724
Отправлено 08 Апрель 2017 - 09:26
#725
Отправлено 08 Апрель 2017 - 02:21
проследи по дорожкам от 10 пина,там они стоят в 2 ряда 8 штук,он вроде на внутреннем ряде 3 но могу ошибаться
#726
Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:04
А вот это уже интересно!Такое бывает?Оно как бы колеблется в раене 12в,но вот постоянное или импульсное вопрос!
Там ШИМ. Его тестером не померишь.
Только осцилом.
привет всем,
опишу проблему, может кто чего подскажет
м21, электронная голова.
заводил машину после капиталки, пока стояла пару недель в гараже всё было нормально ( переделывали мне кардан, так как такой же как у меня не мог найти)
выехал с гаража и проехал гдето метров 500 машина сама по себе заглохла, выкл вкл зажигание и она завелась сразу, но после этого обороты стали в район 850-900
до этого обороты как и до капиталки были нормальные 550 гдето, а теперь 900, и перестал экономайзер работать, тэст панели делал, стрелка живая, когда трогаюсь то стрелка уходит в положение ноль , тоесть от спидометра она откликается, а вот когда еду то она просто в том положении на ноле и лежит.
ещё интересное явление происходит когда проезжаю по трассе км 70 не глушив! машину, то обороты падают до тех самых 550, но экономайзер по прежднему не работает, и если ее заглушить и завести то всё возвращается к 900 оборотам.
550 это не нормальные обороты.
#727
Отправлено 13 Апрель 2017 - 05:38
Перерыл всю etk и elcats- нифига не нашёл Или я не там ищу?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 13 Апрель 2017 - 05:39
#728
Отправлено 13 Апрель 2017 - 06:54
fae 15029,hella 6PP009400771,FEBI BILSTEIN 36965,FACET 103117,PATRON PE60003
#729
Отправлено 13 Апрель 2017 - 08:31
Баааалшущее пасиба!!!
#730
Отправлено 15 Апрель 2017 - 03:10
Там ШИМ. Его тестером не померишь.
Только осцилом.
550 это не нормальные обороты.
я точно не помню сколько, но может и 600-700
не в этом суть, суть в выше описаном, есть может какие домыслы
#731
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:18
подскажите где находиться реле подкачивающего насоса на тдс??
#732
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:30
подскажите где находиться реле подкачивающего насоса на тдс??
В отсеке, рядом с ДДЕ, там на пластину вроди 3 релюхи и реле свечей вместе цепляются, только вот цвет реле не помню, нужно смотреть, но точно помню что у меня к тому реле 5 проводов идёт...
#733
Отправлено 15 Апрель 2017 - 10:45
у меня в этом отсеке dde,реле накала и отрезанный жгут abs,скиньте кто фото реле и проводов которые туда идут.
#734
Отправлено 18 Апрель 2017 - 08:12
#735
Отправлено 18 Апрель 2017 - 08:25
Подскажите пожайлуста,машина заводится работает и почему то подтрясывается,в чем может быть проблема?
ты на какой ответ надеешься задав такой вопрос абсолютно без всяких уточнений? Ну в подаче может быть дело, в подушках, в форсунках... да в чем угодно - компрессия в одном цилиндре плохая...