100% верхняя цепь шорхает об гбц. срочно менять нужно, откладывать замену больше нельзя если не хочется еще больших проблем.
.
спасибо за информацию.
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 07:18
100% верхняя цепь шорхает об гбц. срочно менять нужно, откладывать замену больше нельзя если не хочется еще больших проблем.
.
спасибо за информацию.
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 07:28
Еще есть одна проблема: Утром на холодную когда завел,стрелка держит 1000 оборотов на тахометре, позже начинает падать до рабочего состояния. Так вот после того как она упадет и до тех пор пока стрелка температуры находится в синей зоне, появляется вибрация ( даже бы сказал штормление) двигателя. Проявляется не постоянно , а периодически с циклом около 2 секунд. В дальнейшем когда температура 90 градусов, на малых оборотах (допустим еду на 2 -ой передаче и на тахометре 1500 ) то начинает дергаться. так же и на каждой передаче, только чем передача выше, тем меньше выражена тряска и это все на малых оборотах. м51д25.
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 09:03
Еще есть одна проблема: Утром на холодную когда завел,стрелка держит 1000 оборотов на тахометре, позже начинает падать до рабочего состояния. Так вот после того как она упадет и до тех пор пока стрелка температуры находится в синей зоне, появляется вибрация ( даже бы сказал штормление) двигателя. Проявляется не постоянно , а периодически с циклом около 2 секунд. В дальнейшем когда температура 90 градусов, на малых оборотах (допустим еду на 2 -ой передаче и на тахометре 1500 ) то начинает дергаться. так же и на каждой передаче, только чем передача выше, тем меньше выражена тряска и это все на малых оборотах. м51д25.
Подачу проверить нужно.
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 09:45
Сообщение отредактировал Sahankov: 07 Октябрь 2017 - 09:46
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:43
увеличение подачи не поможет, уменьшение возможно поможет.Я думал что в форсунках дело, свозил на стенд, все отлично с ними.поехал к человечку объяснил проблему,он сказал что увеличение подачи топлива не решит проблему.посоветовал на 80 литров диз топлива добавить 1 литр дизельного масла. Я конечно поеду в другое место поинтересуюсь по своей проблеме, но я хотел у форумчан узнать. Как масло в саляре должно помочь при тряске двигателя?
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 04:37
Здравствуйте. спрошу здесь. Может не запинают. 318tds после снятия-установки ГБЦ стала гореть и не гаснуть лампочка свечей накала. С чем может быть связано?
К тому же стала очень медленно разгоняться
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:03
проводку от управляющей форсугки проверь.Здравствуйте. спрошу здесь. Может не запинают. 318tds после снятия-установки ГБЦ стала гореть и не гаснуть лампочка свечей накала. С чем может быть связано?
К тому же стала очень медленно разгоняться
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:42
Снимал фишку управляющей форсунки. Включал зажигание - ничего не поменялось. Тоже стал грешить на её. Но прозванивал форсунку тестером - звонится - значит не разорваны провода?
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 04:37
Снимал фишку управляющей форсунки. Включал зажигание - ничего не поменялось. Тоже стал грешить на её. Но прозванивал форсунку тестером - звонится - значит не разорваны провода?
прозванивать нужно от разъема ДДЕ, 5 и 12 пины.
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 05:53
прозванивать нужно от разъема ДДЕ, 5 и 12 пины.
Спасибо. Попробую. Неохота попасть на новую форсунку.
А там какое-нибудь особенное сопротивление должно быть, или прозвонить можно только есть разрыв или нет?
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 06:47
сопротивление форсунки должно быть 90-110Ом, смотря какая ее температура. Как я понял ты ее прозвонил через ее фишку и всё в норме, значит где то обрыв от этой фишки до фишки ДДЕ.Спасибо. Попробую. Неохота попасть на новую форсунку.
А там какое-нибудь особенное сопротивление должно быть, или прозвонить можно только есть разрыв или нет?
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 07:52
сопротивление форсунки должно быть 90-110Ом, смотря какая ее температура. Как я понял ты ее прозвонил через ее фишку и всё в норме, значит где то обрыв от этой фишки до фишки ДДЕ.
Короче замерь сопротивление форсунки подключившись к вишке самой форсунки и замерь подключившись к 5 и 12 пину фишки ДДЕ, сопротивления должны быть одинаковы.
Ну и каждый контакт форсы не должен звонится на массу, кузов.
Да, я прозвонил её через её фишку (на обрыв) и всё
Спасибо за помощь
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 09:27
Спасибо за ответы, проблема решена. Оказалось, во время установки впускного коллектора провод управляющей форсунки попал между ним и ГБЦ, и был безпощадно расплющен. Провод восстановил, заизолировал - компакт поехал ) IMG1221A.jpg 61,79К 0 Количество загрузок:
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 02:28
Доброй ночи.
Подскажите, а то сам уже запамятовал.. Куда вставляется вот эта трубка?
Сообщение отредактировал Kill_himself: 18 Октябрь 2017 - 02:28
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 09:47
Доброй ночи.
Подскажите, а то сам уже запамятовал.. Куда вставляется вот эта трубка?
Spoiler
В стакан на дне бака.