Доброго времени суток любителям БМВ! У меня БМВ 524TD 1989 года выпуска.На днях заехал в гигантскую лужу,в результате чего попала вода через воздушный фильтр в двигатель и получился гидроудар в результате которого двигатель словил конкретный клин(((Надо вскрывать.Будет полезна любая информация по разборке этого двигателя,а может кто нибудь встречался с подобной проблемой
Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#76
Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:29
#77
Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:41
покупай столб- дешевле будет))))Доброго времени суток любителям БМВ! У меня БМВ 524TD 1989 года выпуска.На днях заехал в гигантскую лужу,в результате чего попала вода через воздушный фильтр в двигатель и получился гидроудар в результате которого двигатель словил конкретный клин(((Надо вскрывать.Будет полезна любая информация по разборке этого двигателя,а может кто нибудь встречался с подобной проблемой
#78
Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:22
Турбины одинаковые?
мазги?
#79
Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:10
ребята,вопрос.переделывал кто е34 2.5 тд в тдс?там только интеркулер надо?или ещё турбину с тдс ставить?мазги?
Турбины одинаковые?
мазги?
да, именно мАзги
#80
Отправлено 15 Февраль 2015 - 12:40
да, именно мАзги
#81
Отправлено 15 Февраль 2015 - 06:01
В общем стала очень плохо заводиться на холодную... Ощущение что воздушит, так и есть протекла трубка, заменил на шланг до крепкого места. Сейчас вроде течи нет но заводится все равно плохо((( нужно пару раз зажигание вкл.-выкл. чтоб насосом накачало потом заводится. В чем проблема кто знает? И есть ли какой клапан в насосе может в нем причина?
#82
Отправлено 16 Февраль 2015 - 01:20
Где-то все равно идёт подсос воздуха, смотри шланжики обратки на форсункахВ общем стала очень плохо заводиться на холодную... Ощущение что воздушит, так и есть протекла трубка, заменил на шланг до крепкого места. Сейчас вроде течи нет но заводится все равно плохо((( нужно пару раз зажигание вкл.-выкл. чтоб насосом накачало потом заводится. В чем проблема кто знает? И есть ли какой клапан в насосе может в нем причина?
#83
Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:00
Где-то все равно идёт подсос воздуха, смотри шланжики обратки на форсунках
Спасибо я тоже к этому склонялся. Т.к. одна форса мокрая, а когда зажимал все было сухо
#84
Отправлено 19 Февраль 2015 - 05:58
вибрация на холостых и после 80км в час
что может быть?
#85
Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:00
вибрация на холостых и после 80км в час
что может быть?
подвеска
#86
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:07
подвеска
ну на скорости ландо,возможно передние мартеры!
а на холостых?
#87
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:14
ну на скорости ландо,возможно передние мартеры!
а на холостых?
Как вариант сцепление (когда двух массовый маховик на подходе),если мкпп.
#88
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:24
сцепление в порядке!
заводишь на холодную все норм,начинает выходить из синей зоны-начинается вибрация
на горячую заглушишь-заведешь все норм минут 5,потом опять
может датчик какой?
#89
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:58
сцепление в порядке!
заводишь на холодную все норм,начинает выходить из синей зоны-начинается вибрация
на горячую заглушишь-заведешь все норм минут 5,потом опять
может датчик какой?
На диагностику скатайся,что б зря время и деньги не терять.
#90
Отправлено 12 Март 2015 - 09:56