Я ж тебе в личку отписал давным давно.Или может кто восстанавливает?
Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#931
Отправлено 27 Март 2020 - 11:04
#932
Отправлено 28 Март 2020 - 09:36
#933
Отправлено 18 Апрель 2020 - 06:03
Сообщение отредактировал Sjum: 18 Апрель 2020 - 06:04
#934
Отправлено 18 Апрель 2020 - 07:43
Товарищи. Видел на форуме сообщения о том что снимали 250 сил с тдса. Писал в личку, делал тему в другой ветке - бесполезно. Просьба отозваться всем кто делал что то с тдсом.
В теории тут могут и 350 сил снять . А если серьёзно то бюджет этой затеи вряд ли тебя обрадует.
#935
Отправлено 18 Апрель 2020 - 07:45
Но ведь все дешевле свапа м57 будет, мне интересно кто и какими путями это сделал, если это ехало и древний 5hp18 держал это - мне все очень интересноВ теории тут могут и 350 сил снять . А если серьёзно то бюджет этой затеи вряд ли тебя обрадует.
#936
Отправлено 18 Апрель 2020 - 08:30
Но ведь все дешевле свапа м57 будет, мне интересно кто и какими путями это сделал, если это ехало и древний 5hp18 держал это - мне все очень интересно
Тут только один путь - финансовый.
#937
Отправлено 18 Апрель 2020 - 08:32
Ну пускай финансовый, мне результат интересен, и отношение резльтута к затраченым финансам, тогда уже можно решатьТут только один путь - финансовый.
#938
Отправлено 18 Апрель 2020 - 08:47
Ну пускай финансовый, мне результат интересен, и отношение резльтута к затраченым финансам, тогда уже можно решать
Не для семёрки этот тюнинг,купи тройку и играйся,если время и деньги позволяют.
#939
Отправлено 18 Апрель 2020 - 08:54
Была и 3ка, была и 5ка, есть ауди со свапнутым 2.8. Больше свапом не сильно хочу заниматься. Имею достаточно полную семерку, в моем регионе, ну в продаже искать похожую комплектацию буду долго. Но 2.5 откровенно слаб для нее. А копаться в этих авто я люблю. Варианта два - брать авто с 3.0 м57 или 4.4 м62 и перекидывать все ништяки с тдса в новую семерку, либо свап мотора в старую. Но если есть возможность раздуть м51, почему нет?Не для семёрки этот тюнинг,купи тройку и играйся,если время и деньги позволяют.
Сообщение отредактировал Sjum: 18 Апрель 2020 - 08:55
#940
Отправлено 18 Апрель 2020 - 09:10
Была и 3ка, была и 5ка, есть ауди со свапнутым 2.8. Больше свапом не сильно хочу заниматься. Имею достаточно полную семерку, в моем регионе, ну в продаже искать похожую комплектацию буду долго. Но 2.5 откровенно слаб для нее. А копаться в этих авто я люблю. Варианта два - брать авто с 3.0 м57 или 4.4 м62 и перекидывать все ништяки с тдса в новую семерку, либо свап мотора в старую. Но если есть возможность раздуть м51, почему нет?
Для семёрки я б м67 строил).
#941
Отправлено 18 Апрель 2020 - 09:12
У нас семерки с м67 иногда за 1.5к$ проскакивают - у всех ТНВД ложится, мотор ложится, турбины. Слишком геморойныйДля семёрки я б м67 строил).
#942
Отправлено 18 Апрель 2020 - 09:31
У нас семерки с м67 иногда за 1.5к$ проскакивают - у всех ТНВД ложится, мотор ложится, турбины. Слишком геморойный
Всё когда то ложится,мотор сложный,приход хороший.
#943
Отправлено 18 Апрель 2020 - 10:45
замена насоса, замена форсунок, замена турбины, отстройка софта, а потом замена мотора. 250 сил долго железо не протянет. Первая голова развалится, потом поршня.Товарищи. Видел на форуме сообщения о том что снимали 250 сил с тдса. Писал в личку, делал тему в другой ветке - бесполезно. Просьба отозваться всем кто делал что то с тдсом.
#944
Отправлено 18 Апрель 2020 - 10:46
Хорошо, а если взять, скажем сил 200-220?замена насоса, замена форсунок, замена турбины, отстройка софта, а потом замена мотора. 250 сил долго железо не протянет. Первая голова развалится, потом поршня.
Чтоб железо держало
#945
Отправлено 18 Апрель 2020 - 10:47
М57/67 и вперёд.
До 200.Хорошо, а если взять, скажем сил 200-220?
Чтоб железо держало
Дальше дно.