Подскажите е34. 2.4тд. Сама газует,что может быть?
Что предвещало данное состояние авто?
Отправлено 12 Март 2015 - 10:24
Подскажите е34. 2.4тд. Сама газует,что может быть?
Что предвещало данное состояние авто?
Отправлено 13 Март 2015 - 07:13
Подскажите е34. 2.4тд. Сама газует,что может быть?
Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:45
Всем драсте))) Такая беда- на горячую очень плохо заводится (иногда вообще не заводится) и пропадает мощность((( Пока холодная еще едет как ни как, ка прогреется все пи....ец. Не включая передачу раскручивает мотор на пару сек до 4х тыс. и падает на 3.5 и троит ужасно, а на ходу еще хуже. Везде говорят насос.... пришел к выводу менять. Как вариант купить бу. или кот в мешке? Новая ПП дороговато... И еще как поменять насос? Или кто сможет это сделать за адекватную сумму?
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:52
Всем драсте))) Такая беда- на горячую очень плохо заводится (иногда вообще не заводится) и пропадает мощность((( Пока холодная еще едет как ни как, ка прогреется все пи....ец. Не включая передачу раскручивает мотор на пару сек до 4х тыс. и падает на 3.5 и троит ужасно, а на ходу еще хуже. Везде говорят насос.... пришел к выводу менять. Как вариант купить бу. или кот в мешке? Новая ПП дороговато... И еще как поменять насос? Или кто сможет это сделать за адекватную сумму?
Насос менять не нужно,т.к они практически все ресурс свой выработали. Снимите свой (если конечно руки с нужного места растут) , можно отдать для начала на диагностику дизилистам,либо сразу на замену плунжерной пары. Если дело в плунжере,стучимся в личку и будет вам счастье. А вообще это тема уже избитая.
Сообщение отредактировал Partas: 08 Апрель 2015 - 05:09
Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:36
Насос менять не нужно,т.к они практически все ресурс свой выработали. Снимите свой (если конечно руки с нужного места растут) , можно отдать для начала на диагностику дизилистам,либо сразу на замену плунжерной пары. Если дело в плунжере,стучимся в личку и будет вам счастье. А вообще это тема уже избитая.
Спасибо. Буду иметь в виду
Отправлено 19 Апрель 2015 - 08:34
Сообщение отредактировал billi: 19 Апрель 2015 - 08:37
Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:17
Ребя, есть вопрос к владельцам Е34 с М51. Только с МКПП!!!Короче вопрос такой: как у вас выжимается педаль (14 на рисунке) сцепления? Под вопросом как я подразумеваю до упора ли её можно выжать, или нет. Под упором имею в виду деталь 16 на рисунке: сц.JPG -так называемый упорный буфер педали сцепления. Или при полном выжиме всё же остаётся зазор между педалью и деталью 16?Только прошу не "по памяти", а посмотреть на своём авто, сделать это проще простого-посветите фонариком и рукой нажмите. Желательно до завтра бы узнать по больше ответов.Всем отозвавшимся заранее спасибо.
У меня остается зазор небольшой,примерно 1 см
Отправлено 21 Апрель 2015 - 01:42
У меня остается зазор небольшой,примерно 1 см
Зазор между педалью и резинкой, или между педалью и железом куда резинка вставлена?
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:41
ребята подскажите машинка заводилась идеально и на горячую и на холодную, полез делать цз сразу цз начала стрикать потом перестала решил отогнать она заводится только набирет раочие обороты и тут же глохнет все предохранители целые
Отправлено 06 Май 2015 - 02:43
с этим разобрался маловато масла было долил и вроде норм стало
блин какой то я невезучий сегодня ехал и резко заглох что только не делал клапан счелкает нормально а стартером крутишь и ни каких признаков жизни((( что может быть помогите пожалуйста
ты долил масло в двигло и свист пропал? Просто у меня таже проблема
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:14
знающие люди подскажите, не тянет на холостых совсем, дёргается и глохнет. чтобы тронутся нужно подгазовывать. знаю что насосу кирдык, но видел и другие тдски нормально едущие на холостых с изношеными плунжерами. может как настроить можно?
Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:47
можно. в л.с
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:59
Всем привет..владею е34 м51 механика.. такой вопрос на холодную при трогании на первой передачи толчки с задней части что может быть..поездиш мин 10 и все нормально...в течении дня эта проблема не беспокоит.
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:42
Sorry что не на профильном форуме. Опель клуб там вымер наверное весь))).
Имеется Opel Omega B 2.5 tdi. Насколько я понимаю там стоит почти тот же М51. Значит беда такая - потекла форса с датчиком, после этого машинка стала тупая (даже на траве "шлифануть" не могет), сильно дымит черным дымом при резком нажатии на педаль газа, если судить по бк подача сбита. Сервисмены за......ли уже со своими разводами на бабло.
Ищу шарящего мастера с ровными руками, нужно сделать грамотную диагностику двигателя и топливной системы. Нужно замерить компрессию, замерить давление наддува, определиться с участью форсы с датчиком, настроить подачу тнвд, и может еще что о чем я не знаю.
Жду предложений. Тел. +375 29 7614082 Сергей. Почта SYakovlev88@tut.by . Skype SYakovlev88.
p.s. тнвд капиталился год назад, проблем со стартом как на горячую так и на холодную нет.
Сообщение отредактировал S.Yakovlev: 01 Июль 2015 - 09:44
Отправлено 04 Июль 2015 - 02:58
Народ подскажите пожалуйста, у меня посторонний звук в двигателе, не стук, а какое-то шорханье плавоющее, увеличивающееся с оборотами, звук с середины мотора, не маховик и ручейковый ремень, скидывал ничего не поменялось, что это может быть!? может какой то подшипник!?)) весит уже джи джи джи когда с открытым окном едешь, на холостых еле слышно это плавное шорханье, мотор работает ровно
Сообщение отредактировал Sandal: 04 Июль 2015 - 02:59