Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#91 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Март 2015 - 10:24

Подскажите е34. 2.4тд. Сама газует,что может быть?

Что предвещало данное состояние авто?



#92 maxtor777

maxtor777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 13 Март 2015 - 07:13

Подскажите е34. 2.4тд. Сама газует,что может быть?


Когда-то умер дпкв, так из-за него при заводке обороты в зашкал сразу уходили

#93 TeD525

TeD525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • 525tds
  • Беларусь Минск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:45

Всем драсте))) Такая беда- на горячую очень плохо заводится (иногда вообще не заводится) и пропадает мощность((( Пока холодная еще едет как ни как, ка прогреется все пи....ец. Не включая передачу раскручивает мотор на пару сек до 4х тыс. и падает на 3.5 и троит ужасно, а на ходу еще хуже. Везде говорят насос.... пришел к выводу менять. Как вариант купить бу. или кот в мешке? Новая ПП дороговато... И еще как поменять насос? Или кто сможет это сделать за адекватную сумму?



#94 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:52

Всем драсте))) Такая беда- на горячую очень плохо заводится (иногда вообще не заводится) и пропадает мощность((( Пока холодная еще едет как ни как, ка прогреется все пи....ец. Не включая передачу раскручивает мотор на пару сек до 4х тыс. и падает на 3.5 и троит ужасно, а на ходу еще хуже. Везде говорят насос.... пришел к выводу менять. Как вариант купить бу. или кот в мешке? Новая ПП дороговато... И еще как поменять насос? Или кто сможет это сделать за адекватную сумму?

Насос менять не нужно,т.к они практически все ресурс свой выработали. Снимите свой (если конечно руки с нужного места растут) , можно отдать для начала на диагностику дизилистам,либо сразу на замену плунжерной пары. Если дело в плунжере,стучимся в личку и будет вам счастье. А вообще это тема уже избитая.


Сообщение отредактировал Partas: 08 Апрель 2015 - 05:09


#95 TeD525

TeD525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • 525tds
  • Беларусь Минск

Отправлено 09 Апрель 2015 - 09:36

Насос менять не нужно,т.к они практически все ресурс свой выработали. Снимите свой (если конечно руки с нужного места растут) , можно отдать для начала на диагностику дизилистам,либо сразу на замену плунжерной пары. Если дело в плунжере,стучимся в личку и будет вам счастье. А вообще это тема уже избитая.

Спасибо. Буду иметь в виду



#96 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 08:34

Ребя, есть вопрос к владельцам Е34 с М51. Только с МКПП!!! 
Короче вопрос такой: как у вас выжимается педаль (14 на рисунке) сцепления? Под вопросом как я подразумеваю до упора ли её можно выжать, или нет. Под упором имею в виду деталь 16 на рисунке: Прикрепленный файл  сц.JPG   55,54К   1 Количество загрузок: -так называемый упорный буфер педали сцепления. Или при полном выжиме всё же остаётся зазор между педалью и деталью 16?
Только прошу не "по памяти", а посмотреть на своём авто, сделать это проще простого-посветите фонариком и рукой нажмите.    :rolleyes:  Желательно до завтра бы узнать по больше ответов.
Всем отозвавшимся заранее спасибо.

Сообщение отредактировал billi: 19 Апрель 2015 - 08:37


#97 palec89

palec89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 tds e34
  • Беларусь Минск

Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:17

 

Ребя, есть вопрос к владельцам Е34 с М51. Только с МКПП!!! 
Короче вопрос такой: как у вас выжимается педаль (14 на рисунке) сцепления? Под вопросом как я подразумеваю до упора ли её можно выжать, или нет. Под упором имею в виду деталь 16 на рисунке: attachicon.gifсц.JPG -так называемый упорный буфер педали сцепления. Или при полном выжиме всё же остаётся зазор между педалью и деталью 16?
Только прошу не "по памяти", а посмотреть на своём авто, сделать это проще простого-посветите фонариком и рукой нажмите.    :rolleyes:  Желательно до завтра бы узнать по больше ответов.
Всем отозвавшимся заранее спасибо.

 

У меня остается зазор небольшой,примерно 1 см



#98 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2015 - 01:42

У меня остается зазор небольшой,примерно 1 см

Зазор между педалью и резинкой, или между педалью и железом куда резинка вставлена?



#99 PPoKKeRR

PPoKKeRR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • t34
  • беларусь

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:41

ребята подскажите машинка  заводилась идеально и на горячую и на холодную, полез делать цз сразу цз начала стрикать потом перестала решил отогнать она заводится только набирет раочие обороты и тут же глохнет все предохранители целые



#100 Артём Хахол

Артём Хахол

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 524 e34
  • Гродно

Отправлено 06 Май 2015 - 02:43

с этим разобрался маловато масла было долил и вроде норм стало

блин какой то я невезучий сегодня ехал и резко заглох что только не делал клапан счелкает нормально а стартером крутишь и ни каких признаков жизни((( что может быть помогите пожалуйста

ты долил масло в двигло и свист пропал? Просто у меня таже проблема



#101 stoner

stoner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 525tds
  • Grodnenskiy oblast

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:14

знающие люди подскажите, не тянет на холостых совсем, дёргается и глохнет. чтобы тронутся нужно подгазовывать. знаю что насосу кирдык, но видел и другие тдски нормально едущие на холостых с изношеными плунжерами. может как настроить можно? 



#102 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:47

можно. в л.с



#103 Дима м51

Дима м51

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • е46
  • Могилев

Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:59

Всем привет..владею е34 м51 механика.. такой вопрос на холодную при трогании на первой передачи толчки с задней части что может быть..поездиш мин 10 и все нормально...в течении дня эта проблема не беспокоит.



#104 S.Yakovlev

S.Yakovlev

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34 525 tds
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2015 - 09:42

Sorry что не на профильном форуме. Опель клуб там вымер наверное весь))).

Имеется Opel Omega B 2.5 tdi. Насколько я понимаю там стоит почти тот же М51. Значит беда такая - потекла форса с датчиком, после этого машинка стала тупая (даже на траве "шлифануть" не могет), сильно дымит черным дымом при резком нажатии на педаль газа,  если судить по бк подача сбита. Сервисмены за......ли уже со своими разводами на бабло.

 

Ищу шарящего мастера с ровными руками, нужно сделать грамотную диагностику двигателя и топливной системы. Нужно замерить компрессию, замерить давление наддува, определиться с участью форсы с датчиком, настроить подачу тнвд, и может еще что о чем я не знаю.

Жду предложений. Тел. +375 29 7614082 Сергей. Почта SYakovlev88@tut.by . Skype SYakovlev88.

 

p.s. тнвд капиталился год назад, проблем со стартом как на горячую так и на холодную нет.


Сообщение отредактировал S.Yakovlev: 01 Июль 2015 - 09:44


#105 Sandal

Sandal

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • e28 524
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2015 - 02:58

Народ подскажите пожалуйста, у меня посторонний звук в двигателе, не стук, а какое-то шорханье плавоющее, увеличивающееся с оборотами, звук с середины мотора, не маховик и ручейковый ремень, скидывал ничего не поменялось, что это может быть!? может какой то подшипник!?)) весит уже джи джи джи когда с открытым окном едешь, на холостых еле слышно это плавное шорханье, мотор работает ровно


Сообщение отредактировал Sandal: 04 Июль 2015 - 02:59





Яндекс.Метрика