Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#106 serj.boombox.mix@mail.ru

serj.boombox.mix@mail.ru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW E34
  • Орша

Отправлено 07 Июль 2015 - 10:33

Всем привет. Ребята я здесь новичок. И как что тут делать не знаю. Прошу помощи желательно в фотках. Не работает турбина... То есть отключена вообще подключать не знаю как. Да и очково что то самому сделать не так. Объясните как подключить турбину чтобы проверить её на исправность и работоспособность. За ранее огромное спасибо) Мотор м21 вроде бы. Не плита.


Сообщение отредактировал serj.boombox.mix@mail.ru: 07 Июль 2015 - 10:34


#107 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:22

Всем привет. Ребята я здесь новичок. И как что тут делать не знаю. Прошу помощи желательно в фотках. Не работает турбина... То есть отключена вообще подключать не знаю как. Да и очково что то самому сделать не так. Объясните как подключить турбину чтобы проверить её на исправность и работоспособность. За ранее огромное спасибо) Мотор м21 вроде бы. Не плита.

Что значит вообще отключена? От куда отключена?



#108 serj.boombox.mix@mail.ru

serj.boombox.mix@mail.ru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW E34
  • Орша

Отправлено 08 Июль 2015 - 12:35

Отсоеденены щланги от её да и вроде должна быть клема какая то наверное. А без её она натуральный трактор. И вообще на скольких оборотах она должна работать??? А так вроде бы она целая.   


Сообщение отредактировал serj.boombox.mix@mail.ru: 08 Июль 2015 - 01:18


#109 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2015 - 07:43

Отсоеденены щланги от её да и вроде должна быть клема какая то наверное. А без её она натуральный трактор. И вообще на скольких оборотах она должна работать??? А так вроде бы она целая.   

На турбине один шланг, с холодной улитки на клапан сброса давления.

1650227.jpg



#110 brosman

brosman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ

Отправлено 08 Июль 2015 - 06:48

524TD E34 01/1991 МКПП, электронный впрыск.

 

Пропал газ.

Не то, что бы совсем, но работает только в самом начале движения педали, что позволяет разгоняться на трассе до 80 км.ч

Первые поиски - лягушка - не то. Сам ТНВД - вручную разматывает адекватно. Начал грешить на датчик положения акселератора, нашёл БУшный (новый около $600), поставил - никаких сдвигов. У этого же чела оказались и мозги от такого же аппарата, с теми же номерами, т.е. - идентичные.

 

Поставил, один блок  

BOSCH 132 009 315 058 (который посередине)  не меняя датчика положения акселератора - двигатель уходит в свободное плаванье при амплитуде от холостых до 5000 об.мин. Почесав немного заднюю стенку черепа, поставили и второй блок, который первый от лобового стекла - о чудо. Всё заработало. Я рассчитался за блоки, подключил свой старый датчик положения и счастливый, с пробуксовкой (БМВ же)  уехал в сторону дома. Через пару километров, на светофоре, моя бричка вместе с новыми мозгами снова ушла в такой же разнос от 750 до 5000.

 

Поставил на место свои (вернее BOSCHевские) старые мозги, на хромой кобыле вернулся к товарищу, забрал деньги, вернул железо, и немного поковыряв в носу поехал на диагностику BOSCH. Прежде всего мне сказали, что моя раритетная бричка уже давно не в моде и навряд ли они смогут что либо просканировать, и что, если бы хотя бы 525.... Однако, я настоял и премудрый мужичок таки подключил моё аналоговое недоразумение к своим цифровым возможностям. И о, диво дивное, всё у него засветилось на мониторе, всё увиделось. Параметров 8-10. Температуры различные, давления и т.д., и, кроме того.......  04-ОШИБКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА. Потенциал его находился в пределах 11-18% и при дальнейшем нажатии до самого пола происходил сброс оборотов до 1000-1100.

 

Несколько раз он её сбрасывал (если я правильно понимаю технологию этого процесса), но она вылазит снова и снова. Я, несколько озадачившись, вернулся к товарищу, забираю у него датчик педали (так, как свой к тому времени уже расковырял до степени полного невосстановления, ибо не разборный в общем смысле), поставил - на глаз никакого результата. Поведение педали то же самое. Кое-кто из вундеркиндов посоветовал съездить к одному сансэю-электронщику, что я и исполнил.

 

Проковырявшись полдня, прозвонив всё, что звонилось и пошевелив всё, что шевелилось, не взяв ни талера помахал он мне ручкой, пожав плечами. Поплёлся я снова на тот же BOSCH-сервис. Там опять нацепили свою барбитуру и опять всё то же самое: 04-ОШИБКА ПОТЕНЦИОМЕТРА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. Земля из-под ног, слёза на глаз, и поплёлся домой. В этот же день пропадает накал (не загорается зелёная лампочка на приборке).

 

Сегодня взялся звонить свечки. Одна мёртвая(4). Потом взялись проверять реле накала. Хлопчик, друг детства, электронщик, электрик и ваще человечище с большой буквы предложил всунуть петило внутрь, где, возможно что-нить будем посмотреть. Т.к. терять осталось мало чего вскрыли мы этот безмен. Внутри обнаружился жутко оплавленное герконовое реле (стеклянная хрень с внешней обмоткой), и растекание расплавленной меди по одному из транзисторов. Свечу купил одну, сейчас буду ставить (хотя система прогрева не работает, но мало ли какие там зависимости по мозгам и датчикам)... Такая вот грустная история.

Завтра собираемся с кентами на Минск, будем пробовать менять всё подряд по месту. Если решим проблемы отпишу. А пока комменты по проблеме приветствуются.


Сообщение отредактировал brosman: 08 Июль 2015 - 07:35


#111 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2015 - 08:47

А проводку как положено до датчика положения педали прозванили? Все питания приходят?



#112 brosman

brosman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:11

Разумеется.



#113 brosman

brosman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ

Отправлено 09 Июль 2015 - 07:21

А проводку как положено до датчика положения педали прозванили? Все питания приходят?

 

 

 

Сегодня были в Минске на разборке. Решили мерить по порядку всё подряд. Первым делом попросили блок BOSCH 0 281 001 077 
На этом  примерка закончилась, ибо машинка взревела с прежним энтузиазмом. Забрали мозги, отдали 50$ (искать дешевле не было времени)    и пошли решать вторую проблему - накал свечей. Реле накала нашли только 1986 года выпуска, со ржавыми шурупами, и с сомнительным видом в целом. Поставили - никаких изменений не почувствовали, решили не брать. Надеюсь до зимы успею решить вопрос с накалом.  (лампочка на панели так и не загорелась). Так, в целом заводится немного дольше, чем без накала, но не смертельно.  Кстати, разгон и в целом динамика, по-моему, стали лучше. Возможно, это после двух недель мучительной езды на холостых (особенно сегодня в Минск), але ж....

Сообщение отредактировал brosman: 09 Июль 2015 - 07:21


#114 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2015 - 12:36

 

Сегодня были в Минске на разборке. Решили мерить по порядку всё подряд. Первым делом попросили блок BOSCH 0 281 001 077 
На этом  примерка закончилась, ибо машинка взревела с прежним энтузиазмом. Забрали мозги, отдали 50$ (искать дешевле не было времени)    и пошли решать вторую проблему - накал свечей. Реле накала нашли только 1986 года выпуска, со ржавыми шурупами, и с сомнительным видом в целом. Поставили - никаких изменений не почувствовали, решили не брать. Надеюсь до зимы успею решить вопрос с накалом.  (лампочка на панели так и не загорелась). Так, в целом заводится немного дольше, чем без накала, но не смертельно.  Кстати, разгон и в целом динамика, по-моему, стали лучше. Возможно, это после двух недель мучительной езды на холостых (особенно сегодня в Минск), але ж....

 

Надо было на чиповку ко мне заскочить :)



#115 brosman

brosman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ

Отправлено 11 Июль 2015 - 02:27

Надо было на чиповку ко мне заскочить :)

 

После боя и х.... пулемёт. Но всё равно спасибо. А что это дало бы? В смысле, что включает в себя эта процедура?



#116 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2015 - 01:26

А что это дало бы? 

Ну подкинули бы нару тройку хромых вашему М21 :)



#117 brosman

brosman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ

Отправлено 12 Июль 2015 - 10:21

Ну подкинули бы нару тройку хромых вашему М21 :)

 

Пару тройку чего?



#118 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 12 Июль 2015 - 01:02

Пару тройку чего?

пару-тройку лошадок под капотом...

#119 TeD525

TeD525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • 525tds
  • Беларусь Минск

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:56

Всем привет. Срочно нужно узнать когда отключаешь датчик наддува звук мотора должен меняться или нет? Или как его проверить? 2.5 тдс

Машина вообще не едет что-то типо как без турбины



#120 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:01


Всем привет. Срочно нужно узнать когда отключаешь датчик наддува звук мотора должен меняться или нет? Или как его проверить? 2.5 тдс

Машина вообще не едет что-то типо как без турбины

Щаз выйду,праверю и атпишуся...




Яндекс.Метрика