524TD E34 01/1991 МКПП, электронный впрыск.
Пропал газ.
Не то, что бы совсем, но работает только в самом начале движения педали, что позволяет разгоняться на трассе до 80 км.ч
Первые поиски - лягушка - не то. Сам ТНВД - вручную разматывает адекватно. Начал грешить на датчик положения акселератора, нашёл БУшный (новый около $600), поставил - никаких сдвигов. У этого же чела оказались и мозги от такого же аппарата, с теми же номерами, т.е. - идентичные.
Поставил, один блок
BOSCH 132 009 315 058 (который посередине) не меняя датчика положения акселератора - двигатель уходит в свободное плаванье при амплитуде от холостых до 5000 об.мин. Почесав немного заднюю стенку черепа, поставили и второй блок, который первый от лобового стекла - о чудо. Всё заработало. Я рассчитался за блоки, подключил свой старый датчик положения и счастливый, с пробуксовкой (БМВ же) уехал в сторону дома. Через пару километров, на светофоре, моя бричка вместе с новыми мозгами снова ушла в такой же разнос от 750 до 5000.
Поставил на место свои (вернее BOSCHевские) старые мозги, на хромой кобыле вернулся к товарищу, забрал деньги, вернул железо, и немного поковыряв в носу поехал на диагностику BOSCH. Прежде всего мне сказали, что моя раритетная бричка уже давно не в моде и навряд ли они смогут что либо просканировать, и что, если бы хотя бы 525.... Однако, я настоял и премудрый мужичок таки подключил моё аналоговое недоразумение к своим цифровым возможностям. И о, диво дивное, всё у него засветилось на мониторе, всё увиделось. Параметров 8-10. Температуры различные, давления и т.д., и, кроме того....... 04-ОШИБКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА. Потенциал его находился в пределах 11-18% и при дальнейшем нажатии до самого пола происходил сброс оборотов до 1000-1100.
Несколько раз он её сбрасывал (если я правильно понимаю технологию этого процесса), но она вылазит снова и снова. Я, несколько озадачившись, вернулся к товарищу, забираю у него датчик педали (так, как свой к тому времени уже расковырял до степени полного невосстановления, ибо не разборный в общем смысле), поставил - на глаз никакого результата. Поведение педали то же самое. Кое-кто из вундеркиндов посоветовал съездить к одному сансэю-электронщику, что я и исполнил.
Проковырявшись полдня, прозвонив всё, что звонилось и пошевелив всё, что шевелилось, не взяв ни талера помахал он мне ручкой, пожав плечами. Поплёлся я снова на тот же BOSCH-сервис. Там опять нацепили свою барбитуру и опять всё то же самое: 04-ОШИБКА ПОТЕНЦИОМЕТРА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. Земля из-под ног, слёза на глаз, и поплёлся домой. В этот же день пропадает накал (не загорается зелёная лампочка на приборке).
Сегодня взялся звонить свечки. Одна мёртвая(4). Потом взялись проверять реле накала. Хлопчик, друг детства, электронщик, электрик и ваще человечище с большой буквы предложил всунуть петило внутрь, где, возможно что-нить будем посмотреть. Т.к. терять осталось мало чего вскрыли мы этот безмен. Внутри обнаружился жутко оплавленное герконовое реле (стеклянная хрень с внешней обмоткой), и растекание расплавленной меди по одному из транзисторов. Свечу купил одну, сейчас буду ставить (хотя система прогрева не работает, но мало ли какие там зависимости по мозгам и датчикам)... Такая вот грустная история.
Завтра собираемся с кентами на Минск, будем пробовать менять всё подряд по месту. Если решим проблемы отпишу. А пока комменты по проблеме приветствуются.
Сообщение отредактировал brosman: 08 Июль 2015 - 07:35