менял кто креставины переднего кардана е46 хд отзовитесь
Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:21
менял кто креставины переднего кардана е46 хд отзовитесь
Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:23
хотелось бы сделать тему знаковой , просьба модераторов перенести тему в ветку Е46
Отправлено 28 Июнь 2014 - 07:40
Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:23
вы вообще поняли что написали в тему о ремонте полноприводной Е46 ?
Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:06
Какая хрен разница, полный или задний? Если есть раздатка и соответственно есть передний кардан, то принцип замены крестовины ничем не отличается. Так что...
Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:11
да можно сделать самому впресовать новую и всё,а что потом как она будет себя вести надо-ли балансировать и т.д,есть объявления воостановление и балансировка и говорят всё будет ок прайс 100у.е но всёже имел ли кто опыт самостоятельной замены и что получилось впоследствии????, на х5 х3 такой же принцип..
Отправлено 29 Июнь 2014 - 05:22
Отдай лучше денег, мой тебе совет. Я когда себе делал не балансировал, а просто по центру(в среднем положении) выставил от краев проушин и прихватил полуавтоматом. Биений не было. Крестовина была с масленкой
Отправлено 30 Июнь 2014 - 02:45
да я тоже так думаю,отдам и не буду париться,,,
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:35
Достаточно распространенным видом поломки трансмиссии BMW X5 является "слизывание" шлицов переднего кардана а также внутренних шлицов ответной части раздаточной коробки. Основная причина - растяжение цепи раздатки. Из-за перескакивания цепи возникают повышенные нагрузки на шлицевое соединение и как следствие - его повышенный износ.
Первым признаком развивающейся неисправности является звонкий щелчок (или хруст) при переключении селектора АКПП с положения D на R (или при начале движения вперёд/назад на авто с МКПП). Если вы заметили описанные симптомы рекомендуем выполнить замену цепи раздаточной коробки и шлицевой части кардана не дожидаясь, пока "провернёт" шлицевую и тем самым гарантированно повредит обе части соединения.
В зависимости от состояния внутренних шлицов раздатки, шлицевая кардана может быть заменена на новую, аналогичную по длине заводской, либо удлиненную.
Имейте в виду, что замена шлицевой без замены цепи раздатки будет лишь кратковременным решением проблемы!
http://razdatka.by/b...nt-shaft-repair
http://www.kvs.belhost.by/remont.htm
Сообщение отредактировал IceX5: 02 Октябрь 2014 - 10:42
Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:59
ОСВОЕН РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ КАРДАННЫХ ВАЛОВ BMW X5 E53 (БМВ X5 E53) 2000-2004 г.в
С 20.01.2015 освоен ремонт карданного вала BMW X5 E53 2000-2004 г.в.
Ремонт включает: замену изношенного шлицевого конца, удлинение карданного вала и балансировка.
Цена: 1 200 000 руб. (работа + новые детали)
Отправлено 19 Апрель 2015 - 04:49
ОСВОЕН РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ КАРДАННЫХ ВАЛОВ BMW X5 E53 (БМВ X5 E53) 2000-2004 г.в
С 20.01.2015 освоен ремонт карданного вала BMW X5 E53 2000-2004 г.в.
Ремонт включает: замену изношенного шлицевого конца, удлинение карданного вала и балансировка.
Цена: 1 200 000 руб. (работа + новые детали)
www.kvs.belhost.by
Вам необходимо привозить или вы можете и снять поставить? Если да, то сколько будет стоит вся операция, с вашим снятием, а так же сколько данный ремонт занимает времени в обоих случаях? Возможно есть валы готовые в обмен на снятый вал?
Отправлено 29 Апрель 2015 - 03:44
Ремонт карданного вала BMW x5.
Возможно снятие/установка необходимо записаться velcom 6512923
Готовых валов на обмен нет. Время выполнения работы - максимум за день.
схема проезда - http://www.kvs.belhost.by/contact.htm