относится это так, что в начале темы указанно что разогнать можно за вполне разумную цену)))

Тюнинг 328
#136
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:20
#137
Отправлено 30 Июль 2014 - 12:32
вот разница в секундах,,,, А там спорьте дальше
http://top10.vitebsk.ws смотреть класс атмо
S52
M60
S50
M52
Сообщение отредактировал antoxa bmw: 30 Июль 2014 - 12:34
#138
Отправлено 30 Июль 2014 - 03:57
вот разница в секундах,,,, А там спорьте дальше
http://top10.vitebsk.ws смотреть класс атмо
S52
M60
S50
M52
Подозреваю что первый компакт с s54?
#139
Отправлено 30 Июль 2014 - 07:02
вот разница в секундах,,,, А там спорьте дальше
http://top10.vitebsk.ws смотреть класс атмо
S52
M60
S50
M52
Данные "НИ-О-ЧЁМ" Как это у вас 328 Е36, едет медленнее 323 Е36. Это во первых.
А во вторых там время квотермили, заезда на 402метра. Ну никак к разгону до 100км/ч это привязать нельзя.
Всё это вилами по воде...
#140
Отправлено 31 Июль 2014 - 07:47
насчет всего остального. там же еще от мамтерства водителя зависит.
#141
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:30
Данные "НИ-О-ЧЁМ" Как это у вас 328 Е36, едет медленнее 323 Е36. Это во первых.
А во вторых там время квотермили, заезда на 402метра. Ну никак к разгону до 100км/ч это привязать нельзя.
Всё это вилами по воде...
А что в этом списке не так? Как раз хороший список! Всё примерно на своих метах, разве что s50 - 3,0, был бы 3,2 объехал м60...
Как раз время квотера куда лучше показывает динамику авто, а не разгон до 100.
А 323 может не стоковая и с коротким редуктором каким - потому как 15 сек - это время стоковой 328 -+ от водителя зависит.
#142
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:38
какая тема классная
#143
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:43
вот разница в секундах,,,, А там спорьте дальше
http://top10.vitebsk.ws смотреть класс атмо
S52
M60
S50
M52
кста, 200sx что на первом месте - продается.
тс, может купи его и не дури голову себе?)
#144
Отправлено 31 Июль 2014 - 02:52
328 на малом редукторе 3,45 однозначно лучше едет. Моё лучшее время на заваренном малом 3,45 редукторе со впуском м50,прямым выпуском и прошивкой на 98 бензе 14,48 сек на квотере. Диски 15 на батонах 205. В гражданском исполнении на 18 колёсах,2,93 редукторе без блокировки и 95 бензе думаю чуть меньше 15 будет. В принципе учитывая возраст мотора м52в28 (моему 19 лет) неплохие результаты. А 20 лет назад это вообще ураган был. Сейчас уже никого такой динамикой не удивишь,но всё равно мотор достаточно резвый
#145
Отправлено 31 Июль 2014 - 09:45
Все такие гонсчики
#146
Отправлено 31 Июль 2014 - 09:59
328 на малом редукторе 3,45 однозначно лучше едет. Моё лучшее время на заваренном малом 3,45 редукторе со впуском м50,прямым выпуском и прошивкой на 98 бензе 14,48 сек на квотере. Диски 15 на батонах 205. В гражданском исполнении на 18 колёсах,2,93 редукторе без блокировки и 95 бензе думаю чуть меньше 15 будет. В принципе учитывая возраст мотора м52в28 (моему 19 лет) неплохие результаты. А 20 лет назад это вообще ураган был. Сейчас уже никого такой динамикой не удивишь,но всё равно мотор достаточно резвый
Пару лет назад, На М50 mainfold, М3 exhaust, на родной прошиве, 3.15 LSD, у нас получалось 14,288 это лучшее
Незнаю, чё там да как, может вы что-то не так делаете? Либо это у нас всё так хорошо получалось)))
#147
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:05
Пару лет назад, На М50 mainfold, М3 exhaust, на родной прошиве, 3.15 LSD, у нас получалось 14,288 это лучшее
Незнаю, чё там да как, может вы что-то не так делаете? Либо это у нас всё так хорошо получалось)))
Чем меряли?
#148
Отправлено 01 Август 2014 - 05:22
Пару лет назад, На М50 mainfold, М3 exhaust, на родной прошиве, 3.15 LSD, у нас получалось 14,288 это лучшее
Незнаю, чё там да как, может вы что-то не так делаете? Либо это у нас всё так хорошо получалось)))
Сомневаюсь что так оно и было. В мои 14.48 мало кто поверил а тут 14.28.......сомнительно
#149
Отправлено 01 Август 2014 - 10:09
Меряли на Драге... RACE of AMERICA, мотор был малопробежный...
Правда мы её 50на50 ацетон, 98 бенз...
#150
Отправлено 02 Август 2014 - 05:19