Теперь информация вам на размышление...его машина по Джи Теку... 5.6сек 100км\ч, 13.8сек 402м...
оооо великая е36 с м52
s50b30/b32 со своими 14-14.2/13.7-13.9, да зачем ты нужен?)))
Отправлено 08 Август 2014 - 04:58
Теперь информация вам на размышление...его машина по Джи Теку... 5.6сек 100км\ч, 13.8сек 402м...
оооо великая е36 с м52
s50b30/b32 со своими 14-14.2/13.7-13.9, да зачем ты нужен?)))
Отправлено 08 Август 2014 - 05:26
не знаю, как такие времена получаются. но знаю, что почти сток S52B32US убивает прокачаный M52B28. особенно на четверти мили.
Отправлено 08 Август 2014 - 05:34
это знают даже дети
не знаю, как такие времена получаются. но знаю, что почти сток S52B32US убивает прокачаный M52B28. особенно на четверти мили.
Отправлено 08 Август 2014 - 09:31
не знаю, как такие времена получаются. но знаю, что почти сток S52B32US убивает прокачаный M52B28. особенно на четверти мили.
Ок... Через месяца полтора, если всё получится попробуем...Жаль только моя солянка будет стоять на туринге...всё потяжелее... Я отпишусь потом когда готово будет...
Отправлено 09 Август 2014 - 02:08
Вот теперь по существу твоего поста... Когда мы начали строить М52 3-4 года назад, ты дружище под стол пешком ходил(ничего личного), ездил себе на компактике 1.6 или 1.8 точно не знаю, поставил себе 2.8 и потом бегал, а что да как можно лучше прокачать. БЫЛО??? (Тем временем у нас М52 на стенде уже 220 сил давал это было 2 года назад) А потом видно ты подумал и поставил S52 и теперь будешь говорить, что ты что-то знаешь?, если ты и убил 2.8 на четверть мили, то это не факт, далеко не факт что там было что-то раскачанное...Ты судишь и отталкиваешся только от того, что у тебя есть. Всё.
P.S. Может быть я тебя и обидел, пусть так оно и будет, а за все наши грехи Бог рассудит.....
P.S. №2 Я просто навёл справки
так ты уже строишь атмо 2.8 три-четыре года??? 220 л.с снять с живого В28 это примерно 500$!!!! покажи народу результат!!! липки ждут!!!!
а вообще ты лично меня подбесиваешь своми некоректными выкриками - сообщениями...
Отправлено 09 Август 2014 - 10:05
так ты уже строишь атмо 2.8 три-четыре года??? 220 л.с снять с живого В28 это примерно 500$!!!! покажи народу результат!!! липки ждут!!!!
а вообще ты лично меня подбесиваешь своми некоректными выкриками - сообщениями...
Послушай antoxa bmw, здесь форум, здесь люди говорят. Не всем всегда что-то нравится. Мне уже надоело жужжать про эти Липки...
Ещё раз говорю, Всем кому нужно ляпнуть что-то умное, мною было доказано на примере Богданчика автоса...Кто с ним ездил, тот знает, кто не ездил, увы...
Досвидос...
Сообщение отредактировал Rollin: 09 Август 2014 - 01:50
Отправлено 09 Август 2014 - 02:05
Товарищи, давайте без оскорблений! Пока устное предупреждение, следующий раз будет бан.
Отправлено 10 Август 2014 - 04:59
Сообщение отредактировал pav: 10 Август 2014 - 05:25
Отправлено 10 Август 2014 - 06:57
Товарищи, я думаю это видео даёт исчерпывающую информацию?
M52B28.wmv 1,43МБ
80 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал LonqLove: 10 Август 2014 - 07:13
Отправлено 10 Август 2014 - 07:23
смешно) Ничего не видно по машине. Практика показывает что е30 чтобы так поехать с таким конфигом, должна быть полностью голая и весить очень мало. Никакой информации оно не дает.
Отправлено 10 Август 2014 - 09:39
Отправлено 11 Август 2014 - 09:31
С каких пор афр 14,7 это мощностная смесь???
Это идеальное соотношение смеси, которое было мною приведено дабы намекнуть, что каждый отдельно взятый мотор нужно настраивать индивидуально, а не пихать в слепую непонятно что и не понятно какие мозги.
Это так сложно понять?
Отправлено 11 Август 2014 - 09:34
Я скорее всего понял в чём дело, наверно нужно заменить прокладки между рулём и сидением. Тогда возможно получится...
Я как-то видел чувака на М3 е46, он был настоящий АС или ASS:!? но он снимался настолько проффесионально, что из 14.4-14.6 не мог выехать... Это на М3 представляете, что уже говорить про М52В28, там ошибки не прощаются, мощности куда поменьше...
Это идеальное соотношение смеси, которое было мною приведено дабы намекнуть, что каждый отдельно взятый мотор нужно настраивать индивидуально, а не пихать в слепую непонятно что и не понятно какие мозги.
Это так сложно понять?
При Чип-Тюнинге это не идеальная смесь, при любых доработках такую смесь никто не настраивает...
Это к сведению....В идеале 12.8 - 1 гораздо лучше будет...
Сообщение отредактировал LonqLove: 11 Август 2014 - 09:36
Отправлено 11 Август 2014 - 10:19
При Чип-Тюнинге это не идеальная смесь, при любых доработках такую смесь никто не настраивает...
Это к сведению....В идеале 12.8 - 1 гораздо лучше будет...
профи вообще настройкой не заганяются, ставят регулятор от ауди и в ус не дуют...
Сообщение отредактировал KroliK ///M: 11 Август 2014 - 10:20
Отправлено 11 Август 2014 - 10:27
Ещё раз говорю, Всем кому нужно ляпнуть что-то умное, мною было доказано на примере Богданчика автоса...Кто с ним ездил, тот знает, кто не ездил, увы...
Досвидос...
да ничего ты не доказал, особенно на примере третьих лиц, я думаю ты докажешь, когда приедешь на своем туринге и покажешь всем, что такое настоящий проффесионализм без ошибок на драге с м52б28 с мега-правильной настройкой.
Olza, с s52 ты как минимум должен оставить позади)
я приеду посмотреть на это)