порядка 5-6 тыс.

Тюнинг 328
#121
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:06
#122
Отправлено 28 Июль 2014 - 01:10
Во гонщыкау тут собралось
На правах рекламы, собираемся к след. сезону закончить продувочный стенд для ГБЦ, так что если кто будет строить бодрые моторы будет возможность продуть головки и сделать качественный портинг. Пока уже можем увеличить внутренний диаметр седел клапанов, увеличив тем самым продувку на средних значениях подъема клапанов. Но красивых картинок пока нарисовать не смогу.
#123
Отправлено 28 Июль 2014 - 03:35
Я когда-то тоже думал, что с 2,8 у меня гонка)))
#124
Отправлено 28 Июль 2014 - 03:48
Будущее за Turbo и нечего спорить...
Проблема в том, что там бюджет другой.
Есть смысл, если железо соберёшь своими руками (если умеешь).
Кому-либо отдавать если будет, очень дорого получится...
И опять же вопрос под какую мощность строить... Тут есть много вариантов. Начиная от Турбы, заканчивая потрохами ДВС. Годика 2-3 и эта тема уже будет стара как мир. Будет ветка, кто как дует, сколько, и что ставит...Мне так кажется...
5-6 тонн денег за М3 мотор нецелесообразно...Эти деньги способны обеспечить 450 турбосил На М52В28....Только делать особенно некому. Мало у нас спецов с опытом.
#125
Отправлено 28 Июль 2014 - 03:59
а алюминивые блоки выдерживают турбо?или тут 50 на 50?
#126
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:09
а какой смысл например в городе от того что у тебя на 6к оборотов доступно 300 турбосил?
зачем?
непонятно под что ты желаешь строить авто. если для того чтобы разобраться, научиться, то одно.
а для чего еще мне лично непонятно.
#127
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:23
я просто узнаю для общего развития.
#128
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:31
А для чего люди покупают часы за 1,000$, когда на телефоне написано и тд. В мире много всео непонятного.
#129
Отправлено 28 Июль 2014 - 06:55
а какой смысл например в городе от того что у тебя на 6к оборотов доступно 300 турбосил?
зачем?
непонятно под что ты желаешь строить авто. если для того чтобы разобраться, научиться, то одно.
а для чего еще мне лично непонятно.
Такой же, как и от s54 в городе...))
#130
Отправлено 28 Июль 2014 - 11:21
а алюминивые блоки выдерживают турбо?или тут 50 на 50?
неразжатый сток М52В28 выдержал больше 800 сил..... потом ему пришел писдец......Сток М52В28TU при давке 0.4-0.6 выдает 360-380 сил и ездит каждый день без проблем очень долго..... Ребят информации в нете куча, на турбогараже есть тема.......
#131
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:00
#132
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:49
#133
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:13
а какой смысл например в городе от того что у тебя на 6к оборотов доступно 300 турбосил?
зачем?
Для того что-бы 300сил не были на 6000тыс/об. мотор нужно проектировать и грамотно просчитывать, а не ляпать красивые тюнячки и огромные улитки.
#134
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:55
такое себе может позволить либо человек с кучей времени и умелыми руками, либо с кучей денег)))
#135
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:02
такое себе может позволить либо человек с кучей времени и умелыми руками, либо с кучей денег)))
как это относится к твоему первому посту?