Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг 328


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#211 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 07 Август 2014 - 10:25

Понимаете, то что я говорю, я знаю не из форумов и постов где-то там прочитанных, а всё изначально проверенное на своей шкуре, троганное своими руками. Мне реально надоели эти качели. Сейчас говорил с Богданчиком... - Что касается той Е30, что его там выехала. Он ехал с ней, с неработающим датчиком температуры воздуха на впуске... + неработающими лямбдами... (плюс, как я понял это было давно...) 

Теперь информация вам на размышление...его машина по Джи Теку... 5.6сек 100км\ч, 13.8сек 402м...

Последние 1.5 года он ездит на ней каждый день и не готовит специально для заездов, не вынимает салон и т.д. Машина просто ездит по 300км в день два...Поэтому иногда, просто нет времени проверить все, съездить на комп и т.д.

Так что заезд с Е30 это исключение, а не правило... Теперь уже другой мотор, другие планы...

Всё, я написал последний пост в этой ветке. Больше не считаю нужным что-то здесь писать и кому-то что-то доказывать.

Всем удачного дня и попутного ветра... 



#212 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 08 Август 2014 - 12:35

Понимаете, то что я говорю, я знаю не из форумов и постов где-то там прочитанных, а всё изначально проверенное на своей шкуре, троганное своими руками. Мне реально надоели эти качели. Сейчас говорил с Богданчиком... - Что касается той Е30, что его там выехала. Он ехал с ней, с неработающим датчиком температуры воздуха на впуске... + неработающими лямбдами... (плюс, как я понял это было давно...)
Теперь информация вам на размышление...его машина по Джи Теку... 5.6сек 100км\ч, 13.8сек 402м...
Последние 1.5 года он ездит на ней каждый день и не готовит специально для заездов, не вынимает салон и т.д. Машина просто ездит по 300км в день два...Поэтому иногда, просто нет времени проверить все, съездить на комп и т.д.
Так что заезд с Е30 это исключение, а не правило... Теперь уже другой мотор, другие планы...
Всё, я написал последний пост в этой ветке. Больше не считаю нужным что-то здесь писать и кому-то что-то доказывать.
Всем удачного дня и попутного ветра...


Не неси ерунды) моя е30 с 286 сил, и меньшей массой чем любая е36 разгонялась до сотки получается за 5? Не неси ерунды. Похоже на разговоры форевера, из репертуара моего знакомого друг разаазал своей подруге.

#213 antoxa bmw

antoxa bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 323>523>540>e36 сарай 323
  • витебск

Отправлено 08 Август 2014 - 12:40

Жара!!!!
Нормально м52 едет,  у меня туринг 323 пока 14.86 едет, сегодня распред у rollin-а забрал, в субботу у нас в витебске будут замеры , должно время поменятся



#214 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 12:49

Нормальных ход, залез, нанёс ерунды, пообзывался и "всем пока" :)



#215 antoxa bmw

antoxa bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 323>523>540>e36 сарай 323
  • витебск

Отправлено 08 Август 2014 - 01:00

согласен! нашего компакта рыжего выезжал кто-нить?
 



#216 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 08 Август 2014 - 07:13

согласен! нашего компакта рыжего выезжал кто-нить?
 

Рыжий компакт немного из другого мира.......его обсуждение в этой ветке не совсем уместно. Тут речь о доработках м52в28. Теория и практика)))))



#217 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 10:20

Нормальных ход, залез, нанёс ерунды, пообзывался и "всем пока" :)

 

В каком спрошу посте, я кого-то обозвал???  :huh:

Ерунды попрошу заметить я не говорил вообще. Вы не можете опровергнуть моих слов, как и я не могу вам их доказать.

Потому как не вижу смысла заниматся доказыванием...

Я лишь объяснил, что если у вас руки растут не из того места, если у вас что-то не получается сделать ПРАВИЛЬНО, то не стоит обижатся на всех у кого возможно лучше, чем у вас... Это просто в народе говорится - ЖАБА ДУШИТ)

 

Теперь спрошу иначе... просто ради интереса, из всех вышеперечисленных авто с М52В28...у кого стоит равнодлинник от М3 Е46 на выпуске + прямой выпуск с 60кой двутрубной, впускной вал от М54В30, более менее настроенный мозг, М50В25 коллектор на впуске 3.23S редуктор Бензонасос Вальбро, перепускной клапан на топливной рампе не 3.5бар, а 4.0 бара от Ауди ... У кого??? Из тех кто кричал нереально...

P/S. Поставьте себе это всё для начала, грамотно сделайте, а потом говорите что нереально... Иначе просто не вижу смысла от ваших слов... 


Сообщение отредактировал LonqLove: 08 Август 2014 - 10:22


#218 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 08 Август 2014 - 11:13

 

Теперь спрошу иначе... просто ради интереса, из всех вышеперечисленных авто с М52В28...у кого стоит равнодлинник от М3 Е46 на выпуске + прямой выпуск с 60кой двутрубной, впускной вал от М54В30, более менее настроенный мозг, М50В25 коллектор на впуске 3.23S редуктор Бензонасос Вальбро, перепускной клапан на топливной рампе не 3.5бар, а 4.0 бара от Ауди ... У кого??? Из тех кто кричал нереально...

P/S. Поставьте себе это всё для начала, грамотно сделайте, а потом говорите что нереально... Иначе просто не вижу смысла от ваших слов... 

Я извиняюсь, но грамотного в этом конфиге я мало что увидел. Можно вопрос, а чего хотели добиться 4мя барами в рампе, на более менее настроенном мозге? Зачем две трубы по 60? Импульсная длина раннеров е46 равнодлинника рассчитана на пик мощности при 8000тыс., вал м54б30 рассчитан на пик мощности при 6000тыс., плюс выпуск у м52 выпускного вала имеет меньшую фазу и другое фазирование вала чем на с54, м52 вал рассчитан на работу на средних оборотах, где VE м52 головы 80-85%, после 5ти тысяч VE падает к 8тыс. до 55-60%. А у с54 на 8000тыс. если мне память не изменяет порядка 100-110%. Как никак там 107л.с. с литра объема, а это достаточно много. Поэтому так как я конечно вообще ничего не понимаю в ДВС особенно БМВ, хочу знать, какие цели вы преследовали собирая эту несуразицу? Я то конечно понимаю, ехать как то оно будет, но с инженерной точки зрения это не тюнинг, это куча непонятных запчастей собранных в одном месте.  :kos:



#219 skiper tds

skiper tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • 3
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 12:28

нада заезды,а то писанина какаета



#220 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 12:52

KroliK ///M

 

Ну вот и приехали...))) 

Тогда вот мой ответ, на ваш вопрос... При равнодлиннике от М3, стендовая кривая показывает рост в 10л.с. и 10 н.м. И мощностная кривая становится гораздо ровнее...+ Мощность растёт всё время до отсечки в 6800 об.мин. Тоесть она не идёт на спад после 6000-6500 как обычно...На деле если ей дать крутится до 7200-7500, реализация была бы намного лучше, того потенциала который есть. Я повторюсь рост идёт и обрывается отсечкой... Когда растачивали сёдла клапанов, для улучшения продувки и ставили вал от М54, делали ставку на лучшее насыщение, но воздух надо было покрыть топливом, вот и воткнули клапан на 4 бара, чтоб форсы дули немного больше чем нужно, за тот же период времени. Ну как-то так вот... Может вы и правы в своих рассуждениях, но и у нас не всё так плохо получилось...Несмотря на то, что вы говорите не должно, не будет и т.д. и т.п. 



#221 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 01:06

В каком спрошу посте, я кого-то обозвал???  :huh:

Ерунды попрошу заметить я не говорил вообще. Вы не можете опровергнуть моих слов, как и я не могу вам их доказать.

Потому как не вижу смысла заниматся доказыванием...

Я лишь объяснил, что если у вас руки растут не из того места, если у вас что-то не получается сделать ПРАВИЛЬНО, то не стоит обижатся на всех у кого возможно лучше, чем у вас... Это просто в народе говорится - ЖАБА ДУШИТ)

 

 

Вот ты пишешь то, сё... А ты там думал есть злая 36тая, а это оказался Богданчик и всё мол ажиотаж пропал. Так вот скажи, а у тебя есть авто или было что-нибудь, что едет так же... Или же ты просто лохматишь баварский автопром на гайки и считаешь себя эдаким крутым всезнающим парнем...???

Лично для меня этот пост был оскорбительным... Какая разница чем я занимаюсь? Я это не пиарю в любой ветке. Всезнающим я себя не считаю, особенно в области доработок м52. Я считаю, что проще купить готовый s52, Olza отличное тому доказательство.

А вот вы написали, извините, с моей точки зрения, глупость, а теперь огрызаетесь на всех! Если вы собрали такой чудо мотор м52б28, который едет быстрее 13,8 - то тогда стоит приехать и доказать это, а не ляпнуть и теперь радоваться что опровергнуть не могут. Стоковая 335 едет 14,0-14,2, где-то так едет стоковая м3 е46, чтобы вы понимали!

По поводу богданчика, то свою 328 я продал, когда Богданчик ещё опеля какой год собирал и даже не думал покупать бмв) 

Поэтому хотелось бы услышать извинение, за громкие слова и в будущем быть более вежливым.



#222 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 08 Август 2014 - 01:07

Я не говорю что не должно, ехать будет, но не на всю мощность. Это не правильный подход к постройке мотора.  

2. Как узнали какая загрузка форсунок, и что дав 4 бара вы попадете идеально в соотношение 1/14.7? 



#223 LonqLife

LonqLife

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • concept
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2014 - 01:22

Лично для меня этот пост был оскорбительным...

ROLLIN

ПРОШУ МЕНЯ РЕАЛЬНО ИЗВИНИТЬ!!!

НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ПРОСТО ЭМОЦИИ.

PEACE!


Я не говорю что не должно, ехать будет, но не на всю мощность. Это не правильный подход к постройке мотора.  

2. Как узнали какая загрузка форсунок, и что дав 4 бара вы попадете идеально в соотношение 1/14.7? 

 

МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА))) НУ КАК-ТО ПРОСТО ПРОБОВАЛИ И ПОЛУЧИЛОСЬ НИЧАВО ТАК....



#224 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 08 Август 2014 - 01:41

 

 


 

МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА))) НУ КАК-ТО ПРОСТО ПРОБОВАЛИ И ПОЛУЧИЛОСЬ НИЧАВО ТАК....

 

Вот в этом и проблема и соответствующее отношение окружающих. 



#225 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 08 Август 2014 - 04:32

да, помню AFR этот подгоняли мне на стенде досконально при чиповке...






Яндекс.Метрика