профи вообще настройкой не заганяются, ставят регулятор от ауди и в ус не дуют...
Прошу обратить внимание, я себя профи не называл
Сообщение отредактировал LonqLove: 11 Август 2014 - 10:38
Отправлено 11 Август 2014 - 10:29
профи вообще настройкой не заганяются, ставят регулятор от ауди и в ус не дуют...
Прошу обратить внимание, я себя профи не называл
Сообщение отредактировал LonqLove: 11 Август 2014 - 10:38
Отправлено 11 Август 2014 - 10:38
да ничего ты не доказал, особенно на примере третьих лиц,
Olza, с s52 ты как минимум должен оставить позади)
я приеду посмотреть на это)
Я здесь никого не хочу обидеть, но зачем эти издевки. Изначально вопрос ставился как?
Вы все в один голос кричали, что это всё нереально, было такое?
Теперь я вам представляю хоть какие-то факты, но вас и такое не устраивает. Пойми, даже если я выеду Ольза, вы скажете, что у меня не М52В28...Поэтому всё это пустое...
Вы умнее меняя, сто процентов...Я просто лошок с окраины...
Отправлено 11 Август 2014 - 11:00
Я здесь никого не хочу обидеть, но зачем эти издевки. Изначально вопрос ставился как?
Вы все в один голос кричали, что это всё нереально, было такое?
Теперь я вам представляю хоть какие-то факты, но вас и такое не устраивает. Пойми, даже если я выеду Ольза, вы скажете, что у меня не М52В28...Поэтому всё это пустое...
Вы умнее меняя, сто процентов...Я просто лошок с окраины...
Я без издёвак.
факты и доказательства не нужны, приедешь и объедешь - вот это факт.
Сообщение отредактировал Olezha: 11 Август 2014 - 11:01
Отправлено 11 Август 2014 - 12:17
ну если все получится у тебя то из 14 должен выехать!, тока где ты родной мозг под свой конфиг прошьешь, просто передо мною такая же задача стоит
Отправлено 11 Август 2014 - 12:41
Пойми, даже если я выеду Ольза, вы скажете, что у меня не М52В28...
для этого придется жахнуть 13.4
ну если все получится у тебя то из 14 должен выехать!, тока где ты родной мозг под свой конфиг прошьешь, просто передо мною такая же задача стоит
маф-эмулятор турбогаражевский, аем, острич вроде как можно приладить, в целом хватает пигибеков для этих целей. На худой конец можно и уже серьезные мозги поставить с запасам на будущее
Отправлено 11 Август 2014 - 02:25
ну если все получится у тебя то из 14 должен выехать!, тока где ты родной мозг под свой конфиг прошьешь, просто передо мною такая же задача стоит
Я буду заказывать вот это:
$_57.JPG 46,31К
1 Количество загрузок:
Там есть ещё такой конфиг Kassel Performance Ultimate Swap DME + M3 Cams and M50 Manifold- +24Hp +19Tq, 7,200 Rev Limit, EWS Delete, Secondary Air Pump Delete, Post-Cat O2 Sensors delete, Muffler Flap Delete, No emissions check engine lights!
Сообщение отредактировал LonqLove: 11 Август 2014 - 02:29
Отправлено 11 Август 2014 - 02:36
Я буду заказывать вот это:
Там есть ещё такой конфиг Kassel Performance Ultimate Swap DME + M3 Cams and M50 Manifold- +24Hp +19Tq, 7,200 Rev Limit, EWS Delete, Secondary Air Pump Delete, Post-Cat O2 Sensors delete, Muffler Flap Delete, No emissions check engine lights!
если в нем нету возможности править в режиме онлайн, то бесполезная трата денег.
Отправлено 11 Август 2014 - 02:46
если в нем нету возможности править в режиме онлайн, то бесполезная трата денег.
В Минске, я ещё не видел ни одного толкового правилу АТМО моторов...Все топчутся на одном месте, что-то правят, но результат, более 10-15 л.с. это потолок. Нету понимания, в теории оно вроде есть, а на деле эта теория ничерта не работает. Железо на родных мозгах, даёт прибавку до 220л.с. грубо говоря. А вот настроить под конфиг, никто не понимает как! Я видел раз, как два мастера спорили между собой, куда лучше и как что править. У каждого выходит своя правда...
Но как-то раз у меня был мотор с чип-тюнингом из Литвы. Тот мотор в стоке на родном глушаке с катами, ехал вровень с конфигом из М50 впуска и М3 выпуска... На одинаковых редукторах были машины. Я тогда был удивлён. Сам ездил на том моторе некоторое время. Чувствовалось что чип-тюнинг был толковый.
Сообщение отредактировал LonqLove: 11 Август 2014 - 02:50
Отправлено 11 Август 2014 - 02:57
В Минске, я ещё не видел ни одного толкового правилу АТМО моторов...Все топчутся на одном месте, что-то правят, но результат, более 10-15 л.с. это потолок. Нету понимания, в теории оно вроде есть, а на деле эта теория ничерта не работает. Железо на родных мозгах, даёт прибавку до 220л.с. грубо говоря. А вот настроить под конфиг, никто не понимает как! Я видел раз, как два мастера спорили между собой, куда лучше и как что править. У каждого выходит своя правда...
Но как-то раз у меня был мотор с чип-тюнингом из Литвы. Тот мотор в стоке на родном глушаке с катами, ехал вровень с конфигом из М50 впуска и М3 выпуска... На одинаковых редукторах были машины. Я тогда был удивлён. Сам ездил на том моторе некоторое время. Чувствовалось что чип-тюнинг был толковый.
Есть настройщики, вопрос только цены. Настройщику нету разницы настраивать атмо или турбо мотор, вот только отвалить 1к. за мозги и настройку для атмо мотора мало кто готов, т.к. на железки бывает меньше потрачено.
С недавних пор наконец-то появился нагрузочный стенд в Минске, и теперь можно будет нормально настраивать моторы и тот кто это понимает тот будет показывать хорошее время и результат, а другие будут топтаться на месте.
Отправлено 11 Август 2014 - 03:10
Согласен на 100% Vems как раз 1к и стоит, но ставить его на атмо не имеет смысла...за такие дензнаки
Отправлено 11 Август 2014 - 03:20
я в литву тоже поеду, к ирмантасу, когда раньше хондами болел, там многие настравались, результат был очень неплохой....
Может я не в тему но прошел слух что в липках не было 402 метра, а только 387....
Отправлено 12 Август 2014 - 09:33
я в литву тоже поеду, к ирмантасу, когда раньше хондами болел, там многие настравались, результат был очень неплохой....
Может я не в тему но прошел слух что в липках не было 402 метра, а только 387....
сомневаюсь, чарджер в липках едет медленнее чем по бетону, оно и понятно на асфальте зацеп хуже. Была бы меньше дистанция, время было бы лучше чем где...
Согласен на 100% Vems как раз 1к и стоит, но ставить его на атмо не имеет смысла...за такие дензнаки
Смысл есть, т.к. ты настраиваешь мотор, а есть у тебя турбина или нет, это уже вторично. Мозг - это 80% мотора, это первое что нужно покупать если в планах тюнинг. Есть и более дешевые аналоги, было бы желание.
Отправлено 13 Август 2014 - 11:13
Kassel Performance убирает лямды ... правильно ли это?
Отправлено 13 Август 2014 - 11:38
Kassel Performance убирает лямды ... правильно ли это?
ну правильно, что-бы не было коррекций по лямбде, так мозг будет более унифицированным под погрешность конфига. Могу ошибаться, если что поправьте.
Цифры прибавки мощности в описании это реклама и ничего более, такой прибавки все-равно не получите.
Отправлено 13 Август 2014 - 02:32
правильно, они сделали одну машину с таким конфигом, получили 243 и на конвеер, а мотор мотору рознь