был реальный случай...ездил я в 46 бутке м54б30 против е36м52б28(свапнутый мотор,у е36 остался коробас и редктор от 2.0).Без шансов е36 уничтожила е46 coupe. С коротким редуктором она едет очень не плохо.
А по теме.
1)редуктор короче
2)впускной распредвал от м54б30
3)ну если глубже лезть то можно и колено с шатунами и поршнями от того же м54б30 засунуть.
наверно это самое бюджетное что можно сделать.
То о чём вы пишете правда, только немножко не так у меня было. Был свап 2.8 поставлен мною с литовки Е36, приехавшей на своих колёсах в Минск, в другую Е36, бывшую 2 литра. Было заменено всё от и до, только поставил я Редуктор покороче от Е36 325, он 3.15, на нём сотню идёшь около 2800 оборотов. КПП, полуоси и т.д. всё от 328 было закинуто.
А теперь внимание! Я лично на этом АВТО в 2012 году ездил на 2ом Аэропорте где гонялись раньше. С 3-мя! 330 в Е46 кузове... 1-2 корпуса я им привозил всегда, без шансов я на 3-ей уезжал от них... Далее ВНИМАНИЕ Х5 2011 года 4.8 годовалая машина...Два раза я с ней ездил и привёз оба раза по 3 корпуса, этот сарай не едет вообще!
А теперь ВНИМАНИЕ! Я эту машину мерял Джи Тэком, который и показал её разгон в 6 с мелочью секунд...
Иначе уважаемые Автовладельцы, смысл был бы мне писать здесь всю эту ерунду... Шлёпать можно сколько угодно много, но мне это ни к чему...
Сообщение отредактировал LonqLove: 25 Июль 2014 - 11:23