Форумчане подскажите вот такую банальщину:
-куда втыкать красно-серые провода для подсветки клавиш?
-откуда брать два плюса на черный мал штекер 10182
-куда продеть силовой + к предохранителям, где этот переходник в моторной перегородке?
-куда можно воткнуть все минуса ни где не могу найти подходящую колодку, под бардачком ни чего подходящего не нашел?
-какая функция у черной колодки, которая втыкается в площадку слева от блока ZKE
-куда присоединить провод "блок при пуске стартера"
1) красно-серые провода для подсветки кнопок включать в так называемые места соединения проводов, гребешковые соединения (это если без резки проводов), под бардачком, около блока ZKE есть такого рода гребешки, сконцентрированы в черном пластиковом корпусе.
2) обычный стандартный "несиловой" плюс. можно взять опять же с гребешковых соединений (см. п. 1)
3) с предохранителем нужно очень аккуратно. работа тонкая и должна быть очень аккуратно выполнена. силовой плюс проводится в коробку с предохранителями, внутри вставляется гнездо для предохранителя в нужное пустое место. все гнезда фиксируются пластиковой планкой (станет понятнее при разборке).
4) минусов полно: есть на соединениях (опять же, гребешках), есть даже прикрученые к корпусу минусы на гайку, посмотрите внимательно. провода всех минусов коричневого цвета.
5) не совсем понял про черную колодку. на ней должна быть маркировка - прочитайте, там кроется ответ. скорее всего ,какое-то реле или какой-то блок управления.
6) на сколько помню, провод "блок при пуске стартера" (черно-зеленый) отвечает за то, что ЭЛП отключаются когда происходит пуск двигателя (точно также, как отключается, например, блок климата, магнитола) и подключается к аналогичному по расцветке проводу.
Сообщение отредактировал !vanych: 02 Апрель 2014 - 11:09