Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#196 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 25 Март 2015 - 01:30

 

Друзья!Обращаюсь к вам! Может,вы сможете помочь! В Москве никак не могут найти ошибку и понять в чем дело. Машина BMW e60 520D,мотор N47. Сделан чип.СИтуация следующая.

Машина плохо заводится на холодную. В большой минус заводилась раза со 2го,крутил стратер по сек 10, cейчас при плюсе с  1 раза с сек 7,но при всем этом нужно подгазовывать и при заводе выходит куча дыма. На горячую заводится без проблем,также ,если стоит машина часа3,тоже заводится без проблем. Мастера сказали,что заводится на 3 горшках.Но при этом форсунки в порядке.

 

Что уже поменяли свечи,блок управления свечами,топливный фильтр. По диагностике вообще никаких ошибок не выдает. Уже намучались.

 

Посмотрите как давление в рампе поднимается в момент старта на холодную. Если есть возможность снимите видео и выложите здесь.

Я бы ещё для уверенности выкрутил хотя бы 1 свечку и посмотрел греется ли она перед стартом на холодную.

Форсунки на стенде проверяли?


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 25 Март 2015 - 01:33


#197 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 25 Март 2015 - 03:55

Да необращ внимание но гонит масло из сопуна что под воздушным фильтром и долили 3 литра за 5т пробега

Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 25 Март 2015 - 03:55


#198 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2015 - 04:07

Подскажите пожалуйста повалил дым из маслозаливной горловины посоветовали поменять блок с фильтром картерных газов возможно мембрана вышла из строя только я этот блок снимал мембрана хлюпает туда сюда когда дуешь в неё точно замена поможет или хана двиглу заранее всем спс!!!!


В большинстве случаев замена на валик решает,и на какое то время дым из горловины исчезает. Но если дым идет и со щупа(на заведенном двигле)то дело плохо.

#199 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 25 Март 2015 - 05:51

Я так понял капиталка меня ждёт а может катализатор (выхлоп)так забиться сажевый вырезан.... Надо мерить компрессию и всё будет ясно..... Что удивительно тестили в движение никаких отклонений по параметрам всё красиво

#200 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2015 - 06:37

А турбина!



#201 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 25 Март 2015 - 06:50

А турбина!

Да вроде как дует но до меня ее реставрировали может там что напороли....люфта нет по компу все ок что еще можно проверить в ней 



#202 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2015 - 10:16

впуск в масле! у меня весь в масле, аж стекает, поставил валик один поинт.... грешу на турбину и естественно есть жор масла. в копейке такого нет, такой же мотор...
p.s.на днях выкинул катализатор с а6, забит в усмерть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_01351.JPG   50,05К   4 Количество загрузок:


#203 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:17

В большинстве случаев замена на валик решает,и на какое то время дым из горловины исчезает. Но если дым идет и со щупа(на заведенном двигле)то дело плохо.

Подскажите а если залегают кольца,возможен ли такой симптом,и как про диагностировать кольца, возможно ли без подъёма головы заранее спасибо

#204 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Апрель 2015 - 06:17

Подскажите а если залегают кольца,возможен ли такой симптом,и как про диагностировать кольца, возможно ли без подъёма головы заранее спасибо

снимите форсунки, померяйте компрессию. потом залейте по грамм 10 масла в каждый цилиндр, еще раз померяйте. если поднялась - проблема с кольцами. можно попробовать залить раскоксовку (я лил хадовскую, verytube), мне помогло. да, когда снимите форсы - обесточьте насос (вынуть предохранитель). эту процедуру не мешает провести всем двигателям с большими пробегами, тем более на нашем топливе.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 07 Апрель 2015 - 06:19


#205 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:30

снимите форсунки, померяйте компрессию. потом залейте по грамм 10 масла в каждый цилиндр, еще раз померяйте. если поднялась - проблема с кольцами. можно попробовать залить раскоксовку (я лил хадовскую, verytube), мне помогло. да, когда снимите форсы - обесточьте насос (вынуть предохранитель). эту процедуру не мешает провести всем двигателям с большими пробегами, тем более на нашем топливе.

Добрый день спасибо за отклик вчера сняли впускной выкрутили свечи первая и шестая сухие а остальные четыре все в масле по самую резьбу((( компрессию мерить не стали, мастер сказал ,что еслиб кольца, то были бы все свечи в масле( так ли это),решили поднимать голову и смотреть уже по факту.

#206 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:54

а что компрессию сложно померить?  первым делом всегда меряют компрессию, а потом башку скидывать (чё бля за мастер)



#207 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:11

а что компрессию сложно померить? первым делом всегда меряют компрессию, а потом башку скидывать (чё бля за мастер)

Машину делаю под себя не на продажу чтоб тысяч 150.000. Прокатить ,да и цепи со звездами будем менять и всю попутку со всякими прокладками и резиночками

#208 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:47

а что компрессию сложно померить? первым делом всегда меряют компрессию, а потом башку скидывать (чё бля за мастер)


Видать знатный мастер. померяйте компрессию хотя бы... ставлю на клапан.

Сообщение отредактировал Gladj525: 08 Апрель 2015 - 08:51


#209 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:55

 всегда начинают с замера компрессии! и не важно будет двиг разбираться или нет, компрессия это составляющая состояния цпг, как вы узнаете потом компрессию, если только блок с поршневой под замену тогда нах мерить.



#210 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:06

 всегда начинают с замера компрессии! и не важно будет двиг разбираться или нет, компрессия это составляющая состояния цпг, как вы узнаете потом компрессию, если только блок с поршневой под замену тогда нах мерить.

Померили компрессию  с 1го  по 6й по порядку: 1)10.6   2)12.8     3)11.9    4)12.4     5)9.2      6)9.8   






Яндекс.Метрика