Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#286 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 28 Июль 2015 - 06:56

А когда клапан в пробке не исправен какие признаки ....

#287 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 28 Июль 2015 - 04:37

А когда клапан в пробке не исправен какие признаки ....

Патрубки дуть будет или как у тебя)



#288 vitalya

vitalya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E60 3.0D
  • Беларусь/Минск

Отправлено 16 Август 2015 - 04:55

Всем привет! Е60 3.0 D 2003 стала плохо заводится..стартер крутит более 10 секунд и еле схватывает..подскажите , что может быть? был опыт когда легли 4 форсунки..очень похожая ситуация, но не хотелось бы попасть на них снова. Спасибо!



#289 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Август 2015 - 10:13

Форсунки на стенд на проверку, скорее всего какая(ие)-то сливают в обратку

#290 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 16 Август 2015 - 10:52

Всем привет! Е60 3.0 D 2003 стала плохо заводится..стартер крутит более 10 секунд и еле схватывает..подскажите , что может быть? был опыт когда легли 4 форсунки..очень похожая ситуация, но не хотелось бы попасть на них снова. Спасибо!

давление в магистрали в первую очередь проверить...



#291 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 17 Август 2015 - 12:31

Форсунки на стенд на проверку, скорее всего какая(ие)-то сливают в обратку


Можно и без стенда проверить обратку. Зачем платить за снятие-постановку и проверку???

#292 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Август 2015 - 12:47

Можно и без стенда проверить обратку. Зачем платить за снятие-постановку и проверку???

 

Согласен, для старых машин можно и шприцом....



#293 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 19 Август 2015 - 08:19

Опять давит антифриз..... подскажите куда дальше смотреть начало давить из под пробки расширительного бочка (раньше давило из термостата ...была трещина в корпусе) температура при спокойной езде по городу 99-100 на улице +15.....может пробку сменить....или промыть радиаторы.....или термостат умер(так новый же фацет)....а может косяк с двиглом какой ..... Раньше вообще не доливал

Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 19 Август 2015 - 08:21


#294 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 20 Август 2015 - 10:25

Опять давит антифриз..... подскажите куда дальше смотреть начало давить из под пробки расширительного бочка (раньше давило из термостата ...была трещина в корпусе) температура при спокойной езде по городу 99-100 на улице +15.....может пробку сменить....или промыть радиаторы.....или термостат умер(так новый же фацет)....а может косяк с двиглом какой ..... Раньше вообще не доливал

Я думаю что по какой-то причине в системе ОЖ повышенное давление вот жидкость и "ищет" слабые места. Самое простое начать с пробки.

#295 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 20 Август 2015 - 05:18

СПС пробку заменил вроде сухо а что по температуре не подскажете

#296 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 20 Август 2015 - 05:31

99-100 на улице +15 многовато...должна быть 88-92



#297 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 20 Август 2015 - 07:11

99-100 на улице +15 многовато...должна быть 88-92

есть ли смысл мыть радиатор или сразу термостат поменять и не еххххть ни кому голову)))))) А может это и из за помпы то же же "оригинал" поставил РУВИЛЛИ какая то

Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 20 Август 2015 - 07:54


#298 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 22 Август 2015 - 01:45

есть ли смысл мыть радиатор или сразу термостат поменять и не еххххть ни кому голову)))))) А может это и из за помпы то же же "оригинал" поставил РУВИЛЛИ какая то

Из-за помпы вряд ли. Крылатка на помпе стоит и значит она качает.  Давит скорей всего из-за температуры (около100). Либо с термостатом косяк, либо радиатор забит (что вряд ли).  В первую очередь я бы снял термостат и выкинул внутрянку, или поставил бы старый, но тоже без внутрянки (если не охота другой покупать). Поставил и посмотрел бы результат. Лично моё мнение и никому его не навязываю.


Сообщение отредактировал roman e60: 22 Август 2015 - 01:53


#299 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 22 Август 2015 - 08:18

Из-за помпы вряд ли. Крылатка на помпе стоит и значит она качает. Давит скорей всего из-за температуры (около100). Либо с термостатом косяк, либо радиатор забит (что вряд ли). В первую очередь я бы снял термостат и выкинул внутрянку, или поставил бы старый, но тоже без внутрянки (если не охота другой покупать). Поставил и посмотрел бы результат. Лично моё мнение и никому его не навязываю.

Спасибо за отклик.....старый термостат поставил 88/92 ))но температуру не держит(по этому собственно говоря и был заменён на этот новый термостат)на холостых температура поднимается ,при езде по городу падает до 68/70.....значит получается неправильно работает новый термостат который греет до 99/103

#300 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 22 Август 2015 - 12:28

Спасибо за отклик.....старый термостат поставил 88/92 ))но температуру не держит(по этому собственно говоря и был заменён на этот новый термостат)на холостых температура поднимается ,при езде по городу падает до 68/70.....значит получается неправильно работает новый термостат который греет до 99/103

Так может термостат ЕГР или АКПП, а основной термостат нормальный? У меня термостат АКПП (теплообменник) подошёл. Температура 85-87. Решил что он, т.к. основной заменил на оригинал, термостат ЕГР и сам ЕГР глушил. Пока езжу так, а зимой машина будет стоять. Вот и не меняю. Температура масла АКПП в норме.






Яндекс.Метрика