Всё, что касается дизельных моторов
#301
Отправлено 22 Август 2015 - 08:04
#302
Отправлено 23 Август 2015 - 01:40
согласен. я ставил термостат оригинал и антифриз оригинал (разница с другими была мизерная по цене)
#303
Отправлено 27 Август 2015 - 01:03
#304
Отправлено 27 Август 2015 - 05:31
Поменял основной термостат температура 27 за бортом Ож98/99думаю теперь норм
норма 88)
#305
Отправлено 30 Август 2015 - 08:59
Форсунки на стенд на проверку, скорее всего какая(ие)-то сливают в обратку
а на компе электрик сможет дать внятный ответ или только механический способ?
#306
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 06:05
норма 88)
И куда дальше рыть
#307
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:59
а на компе электрик сможет дать внятный ответ или только механический способ?
В любом случае первым делом едут на комп к хорошему диагносту, а обратку и сами можете проверить очень легко используя обычные шприцы. Загуглите поверка обратки форсунки с помощью шприцов.
#308
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:02
И куда дальше рыть
радиатор может помыть?
#309
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:17
В любом случае первым делом едут на комп к хорошему диагносту, а обратку и сами можете проверить очень легко используя обычные шприцы. Загуглите поверка обратки форсунки с помощью шприцов.
Спасибо за совет. Есть ещё вопрос лучше менять форсунку или восстанавливать? Просто уже менялись форсунки полностью и хватило их на 4 года. В данный момент лью присадку кастрол..думаю прочистит..машина работает ровно без вибрации но тяга и заводка меня не устраивают.
#310
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:30
Спасибо за совет. Есть ещё вопрос лучше менять форсунку или восстанавливать? Просто уже менялись форсунки полностью и хватило их на 4 года. В данный момент лью присадку кастрол..думаю прочистит..машина работает ровно без вибрации но тяга и заводка меня не устраивают.
Если форсунка сливает в обратку - промывка не поможет. Лично я бы менял на БУ, не доверяю я нашим ремонтерам.
#311
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 05:46
#312
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:37
Кто в теме дизель е60 по утрам синий дым из выхлопной !!! ( но только при первом запуске утром) потом его нет вобще, дым достаточно большой, но не всегда и длится секунд 5. Как бы можно ездить и не парится, но надоело хочу решить?
Сообщение отредактировал RICHARD: 30 Сентябрь 2015 - 12:13
#313
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:27
Мотор м57 218 л.с. плавают обороты на ХХ 630-690, давление в рейле немного плавает 297-303, но в основном 299-301, это регулятор давления умирает?
#314
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:56
Кто в теме дизель е60 по утрам синий дым из выхлопной !!! ( но только при первом запуске утром) потом его нет вобще, дым достаточно большой, но не всегда и длится секунд 5. Как бы можно ездить и не парится, но надоело хочу решить?
А потрясывание есть в первые 5 сек?
#315
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:03
А потрясывание есть в первые 5 сек?
Ну есть немного... мне говорили что на X3 такое есть лечится заменой на руллоный тип фильтра картерных газов - поменял на оригинал - проблема не ушла.