Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#346 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:37

Парни, е60 м57n 05г: на хх дергается стрелка тахометра (примерно 20об), по стрелке видно, но на работе ДВС не заметно. Какие мысли, что может быть?

И у меня так же дергается, судя по всему - у всех так... Забей.



#347 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:40

е90 330XD тоже самое) 



#348 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:17

по существу - можно попробовать приборку обновить.



#349 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:25

Говорил сегодня с умным человеком (основатель данной ветки)  :120374: , оказывается это глюк приборки и ничего с этим не поделаешь. 



#350 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:38

Говорил сегодня с умным человеком (основатель данной ветки)  :120374: , оказывается это глюк приборки и ничего с этим не поделаешь. 

так в е90 именно с моторами м57, на м47т2 такого глюка нет



#351 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:39

так в е90 именно с моторами м57, на м47т2 такого глюка нет

хз что с этим делать)) Забить и ездить, хотя глаз, сцуко, мозолит)



#352 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:39

привет.кто подскажет:320d 150лс.Скалько и на каких оборотах должна дуть турба.Как звучит тот пункт в INPA,где этот показатель?Спасибо заранее.

#353 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:16

привет.кто подскажет:320d 150лс.Скалько и на каких оборотах должна дуть турба.Как звучит тот пункт в INPA,где этот показатель?Спасибо заранее.

Должно совпадать, 

Spoiler



#354 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 09:49

ну,вот у меня,возможно будут другие цифры,а как узнать достаточно или нет.Был на диагностике последний раз весной,кстати у Юры в Минске,сказал турба недодувает,посоветовал,куда капнуть.Поменял местами регулятор давления на турбину с Егр и расход упал примерно на литр,а бк стал показывать на 0,5 меньше.Вот сейчас как бы всё устраивает в расходе город/трасса 50/50 бк показывает 4,8 а реальный 6.5(до перемены местами бк 5,3 а реальный 7,5)это при спокойной езде и с АКПП 320 d 150 лс.Но хочу знать какие показатели-норма,что бы контролировать.

#355 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:27

ну,вот у меня,возможно будут другие цифры,а как узнать достаточно или нет.Был на диагностике последний раз весной,кстати у Юры в Минске,сказал турба недодувает,посоветовал,куда капнуть.Поменял местами регулятор давления на турбину с Егр и расход упал примерно на литр,а бк стал показывать на 0,5 меньше.Вот сейчас как бы всё устраивает в расходе город/трасса 50/50 бк показывает 4,8 а реальный 6.5(до перемены местами бк 5,3 а реальный 7,5)это при спокойной езде и с АКПП 320 d 150 лс.Но хочу знать какие показатели-норма,что бы контролировать.

На картинке, слева выделено, как должно быть-заданное значение, справа, актуальное значение наддува-как есть на данный момент.



#356 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:30

Понял немного.Спасибо.

#357 Zhenik666

Zhenik666

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • e91 touring 2.0d 2007г
  • Клецк-Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:16

всем привет! возникла такая проблема..

E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.

Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)

Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке :facepalm:  - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.

Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло  и я забыл про этот случай

Что может быть?? куда копать ??



#358 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:44

всем привет! возникла такая проблема..

E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.

Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)

Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке :facepalm:  - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.

Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло  и я забыл про этот случай

Что может быть?? куда копать ??

никто вам ничего не скажет по этим симптомам и ошибкам. 31 - это проблема с выхлопом, а вот из-за чего она - надо искать. «копайте» на компдиагностику.



#359 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 08:03

Подскажите может кто сталкивался .................. начинает дуть холодным печка при скорости от 110 и выше ...........если ехать 100 и ниже греет хорошо........термостаты новые,клапана печки -новые,датчик запотевания-новый,по диагностике ругается только на датчик AUC но не думаю что из-за него может быть такое.......настройки климата все горячие стоят ........заранее всем спасибо за дельные советы и опыт
P.S. Был менен блок ССС может в нем какой глюк т.к. явно с климой это связано ..... чувствуется как переключает Клима тёплый воздух на холодный постепенно(перекрывает медленно тёплый до полного выключения и начинает подавать потом холодный )

Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 09 Декабрь 2015 - 09:13


#360 DeCox

DeCox

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520d
  • Belgium Gent

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 01:36

Привет« 
подскажите BMW 520d 09.2005 года 163лс.пробег 250,000.  

 перепрошили ее на 200лс .заглушили через комп ЕГР в закрытом состоянии .вихревые тоже откл . физически и програмно удалили сажевый .
надо ли физически заглушать заслонки и егр ??
а как насчот катализатора , надо его вырезать до кучи?

Спс






Яндекс.Метрика