Парни, е60 м57n 05г: на хх дергается стрелка тахометра (примерно 20об), по стрелке видно, но на работе ДВС не заметно. Какие мысли, что может быть?
И у меня так же дергается, судя по всему - у всех так... Забей.
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:37
Парни, е60 м57n 05г: на хх дергается стрелка тахометра (примерно 20об), по стрелке видно, но на работе ДВС не заметно. Какие мысли, что может быть?
И у меня так же дергается, судя по всему - у всех так... Забей.
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:40
е90 330XD тоже самое)
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:17
по существу - можно попробовать приборку обновить.
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:25
Говорил сегодня с умным человеком (основатель данной ветки) , оказывается это глюк приборки и ничего с этим не поделаешь.
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:38
Говорил сегодня с умным человеком (основатель данной ветки) , оказывается это глюк приборки и ничего с этим не поделаешь.
так в е90 именно с моторами м57, на м47т2 такого глюка нет
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:39
так в е90 именно с моторами м57, на м47т2 такого глюка нет
хз что с этим делать)) Забить и ездить, хотя глаз, сцуко, мозолит)
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 11:39
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:16
привет.кто подскажет:320d 150лс.Скалько и на каких оборотах должна дуть турба.Как звучит тот пункт в INPA,где этот показатель?Спасибо заранее.
Должно совпадать,
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 09:49
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:27
ну,вот у меня,возможно будут другие цифры,а как узнать достаточно или нет.Был на диагностике последний раз весной,кстати у Юры в Минске,сказал турба недодувает,посоветовал,куда капнуть.Поменял местами регулятор давления на турбину с Егр и расход упал примерно на литр,а бк стал показывать на 0,5 меньше.Вот сейчас как бы всё устраивает в расходе город/трасса 50/50 бк показывает 4,8 а реальный 6.5(до перемены местами бк 5,3 а реальный 7,5)это при спокойной езде и с АКПП 320 d 150 лс.Но хочу знать какие показатели-норма,что бы контролировать.
На картинке, слева выделено, как должно быть-заданное значение, справа, актуальное значение наддува-как есть на данный момент.
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:30
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:16
всем привет! возникла такая проблема..
E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.
Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)
Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.
Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло и я забыл про этот случай
Что может быть?? куда копать ??
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:44
всем привет! возникла такая проблема..
E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.
Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)
Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.
Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло и я забыл про этот случай
Что может быть?? куда копать ??
никто вам ничего не скажет по этим симптомам и ошибкам. 31 - это проблема с выхлопом, а вот из-за чего она - надо искать. «копайте» на компдиагностику.
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 08:03
Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 09 Декабрь 2015 - 09:13
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 01:36
Привет«
подскажите BMW 520d 09.2005 года 163лс.пробег 250,000.
перепрошили ее на 200лс .заглушили через комп ЕГР в закрытом состоянии .вихревые тоже откл . физически и програмно удалили сажевый .
надо ли физически заглушать заслонки и егр ??
а как насчот катализатора , надо его вырезать до кучи?
Спс