Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#511 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:56

Здравствуйте! Сколько будет стоить диагностика и ремонт подвески и диагностика авто? Автомобиль BMW e39 525d 2001г.в. Проблем несколько! 1) Нужно проверить заднюю подвеску и при необходимости заменить рычаги и сделать развал! (Т.к. стало есть внутреннюю кромку на задней резине. Поехал на развал, сказали что пока не поменяю направляющие рычаги с эксцентриковыми болтами чтоб не приезжал! Хотя ездил на диагностику подвески у нас в солигорске, то сказали что всё норм)) 
2) Стали плавать обороты на холодную (непосредственно когда заводишь после простоя) и заводиться стала хуже при большом минусе! (свечи все поменяны) Приходится прокаливать свечи несколько раз и как завёл подержать обороты педалью, т.к. может заглохнуть (хотя бывает такое и не при минусе)! 
3) В основном на прогретую машина тупит! Нажимаешь на педаль, а ей пофиг и только когда обороты подползают к двум тысячам она срывается как бешеная! Но иногда этого тупняка нет и машинка живая!

Вы не перепутали сайт?

 Здесь не автосервис.



#512 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:08

Вы не перепутали сайт?

 Здесь не автосервис.

Нет не перепутал! У автора этой темы написано: "Диагностика и ремонт дизельных BMW"!!! Вот я и спросил про эти работы!!! Если что не так извините!!! Можете подсказать где этот вопрос задать ему!



#513 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 01:59

Нет не перепутал! У автора этой темы написано: "Диагностика и ремонт дизельных BMW[/size]"!!! Вот я и спросил про эти работы!!! Если что не так извините!!! Можете подсказать где этот вопрос задать ему!

Вам правильно подметили что здесь обсуждают е60.
Похожая тема по е39 находится рядом
http://www.bmwclub.b...-dizelnykh-bmw/

#514 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 02:37

Вам правильно подметили что здесь обсуждают е60.
Похожая тема по е39 находится рядом
http://www.bmwclub.b...-dizelnykh-bmw/

Спасибо! Именно к вам я и хотел обратиться! Можете ответить?



#515 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 07 Февраль 2016 - 02:50

Итак по аналогии с 39веткой принято решение создать и оживить подобную ветку и для Е60.
Итак.
Впрочем оказывается уже есть отдельные как по 47 так и по 57 мотору. Значит переносимся туда. А здесь оставлю лишь важные моменты чтобы ваш дизель служил вам верой и правдой нужно уяснить:
- Не пренебрегать своевременным обслуживанием не забывая и про замену не только фильтров но и маслоотделителя.
- Следить за температурой причем как мотора(идеальная рабочая температура для М57n2 88-94гр доходящая изредка в жарких пробках для этого мотора до 97-98гр, так и АКПП где идеальная температура не должна быть выше 93гр),так как лучше делать профилактические работы ,чем потом чинить дорогостоящие узлы.
-Наблюдать за поведением турбины.
-Состоянием сажевого фильтра(для тех кто не удалил)

Ну а все остальное есть в моей дизельной ветке http://www.bmwclub.b...-dizelnykh-bmw/ будет актуально почитать тем у кого вакуумное управление турбиной.

МОЖНО подробнее про маслоотделитель т.е. где он стоит и когда менять



#516 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 05:44

Спасибо! Именно к вам я и хотел обратиться! Можете ответить?


Если это вы звонили то ответил вам. Подъезжайте все сделаем.

МОЖНО подробнее про маслоотделитель т.е. где он стоит и когда менять


Стоит возле воздушного фильтра. Я рекомендую ставить валик и менять каждые 20-30тыщ. А уж вам решать оставить "вечный" циклонник или прислушаться к моему совету.

#517 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 07 Февраль 2016 - 08:43

Если это вы звонили то ответил вам. Подъезжайте все сделаем.

Стоит возле воздушного фильтра. Я рекомендую ставить валик и менять каждые 20-30тыщ. А уж вам решать оставить "вечный" циклонник или прислушаться к моему совету.

что-то я не припомню там такой хрени, а он у всех стоит?



#518 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:02

буду выкидывать циклонник, не понравилось и попробую твин турбо. 



#519 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:04

что-то я не припомню там такой хрени, а он у всех стоит?


Да у всех. В м57n2 там пустышка,но желательно поставить туда валик.

#520 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:34

Да у всех. В м57n2 там пустышка,но желательно поставить туда валик.

зачем ставить валик туда, где от него избавились?



#521 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:22

зачем ставить валик туда, где от него избавились?


Производители много от чего избавились. В первую очередь от надежности. Отработает гарантийный срок и будет. Достаточно сравнить ежики старого типа которые пахали по 15 лет,и после ремонта еще пашут и современные одноразки. Это если говорить образно. А по факту,с валиком впуск остается чистым.

#522 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:41

Наблюдал авто без валика так там масла километр и в сторону кулера и вниз к турбине, прям патрубок разбух тонкий. Думал турбина а она в норме.

#523 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:45

Производители много от чего избавились. В первую очередь от надежности. Отработает гарантийный срок и будет. Достаточно сравнить ежики старого типа которые пахали по 15 лет,и после ремонта еще пашут и современные одноразки. Это если говорить образно. А по факту,с валиком впуск остается чистым.

валик надежная деталь))) если в двигателе хреначат картерные то и валик не поможет, у меня на одном м47N2 вообще ничего не стоит и впуск чистый, на другом даже валик ставил (толку ноль) все в масле, пока не поставил маслоуловитель.



#524 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:51

Каждый решает сам ставить то или другое. Факт в том что на пробежном авто валик справляется,и это уже было проверено не раз и многими когда при пустышке расход масла под литр,после замены на валик расход ноль. Единственный недостаток у валика это замена раз в 20-30тыщ.

#525 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:00

Полностью согласен




Яндекс.Метрика