Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#556 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:32

Мля! А я его сегодня воткнул....мотор правда не n2 ,до этого катал на валенке в 39ом кузове 170.000.км накатал,никаких проблем не было, менял через две замены масла.....масло от замены до замены вообще ниграма и мотор весь сухенький когда продавал не верили думали что помыл перед продажей.....повезло парню живейший Авто достался ему от меня !(жалко было продавать((((.) Так можно катать на валенке на чугуне или без разницы чугун или алюминий лучше без валенка.... чё то я подзапутался.....


Гоняй. Только менять не забывай и все будет лучше чем пустышка.

#557 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:37

Гоняй. Только менять не забывай и все будет лучше чем пустышка.

Ок спасибо за отклик .

#558 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:41

Мля! А я его сегодня воткнул....мотор правда не n2 ,до этого катал на валенке в 39ом кузове 170.000.км накатал,никаких проблем не было, менял через две замены масла.....масло от замены до замены вообще ниграма и мотор весь сухенький когда продавал не верили думали что помыл перед продажей.....повезло парню живейший Авто достался ему от меня !(жалко было продавать((((.) Так можно катать на валенке на чугуне или без разницы чугун или алюминий лучше без валенка.... чё то я подзапутался.....

не конструирую новый велосипед, тебе его сконструировали в Германии. Техническеи аспекты уже расписали, эстетика в виде чистого впуска,ведет к другим проблемам.



#559 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:43

не конструирую новый велосипед, тебе его сконструировали в Германии. Техническеи аспекты уже расписали, эстетика в виде чистого впуска,ведет к другим проблемам.


Так по заводу в чугуне он же стоит .....

#560 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:44

Так по заводу в чугуне он же стоит .....

по заводу в м57н, стоит циклонник, или ставь валенок и меняй через 10-15 ткм,чтоб наверняка не профукать когда его подпирать начнет



#561 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:51

по заводу в м57н, стоит циклонник, или ставь валенок и меняй через 10-15 ткм,чтоб наверняка не профукать когда его подпирать начнет


Ок, к следующей замене масла поставлю циклонник.....чтоб уж наверняка и масла меньше и давление в норме и с охлаждением агрегатов будет в порядке .....

#562 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:56

вы точно уверены что у вас мотор 218 сил , а не 231? 530хд-2006 год?



#563 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:24

после эксперимента с циклонником буду ставить валенок 235 л/с. а может сам клапан умер.буду смотреть, масла в патрубках много


Сообщение отредактировал svs325i3: 13 Февраль 2016 - 10:30


#564 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:29

после эксперимента с циклонником буду ставить валенок 235 л/с


Спасибо за отклик

#565 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:31

всегда пожалуюста



#566 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:11

мембрану можно проверить не снимая сам клапан, но даже с рабочим клапаном масло все равно во впуске будет, поменял себе клапан, масла было много во впуске, мембрана была целая



#567 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Февраль 2016 - 01:57

а мне по... на масло во впуске. главное что от замены до замены уровень стоит.



#568 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 14 Февраль 2016 - 01:59

как узнать есть вихревые заслонки или нет, мотор м47tu2 , коробка механика , только так чтоб не скидавать коллекор? с какой стороны они расположены? хочу в ближайшем будущем их удалить, если они там имеются. поделитесь информацией!



#569 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 14 Февраль 2016 - 03:12

лучше клапан снять и посмотреть на состояние мембраны ,так как со временем она изнашивается до дыр и растягивается.

а касаемо вихревых заслонок на ощупь. руку под коллектор и шлаг увидишь тонкий с синей полосой



#570 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:12

после эксперимента с циклонником буду ставить валенок 235 л/с. а может сам клапан умер.буду смотреть, масла в патрубках много

если очень много масла, то это говорит а сильном потоке картерных газов. износ поршневой группы

 

как узнать есть вихревые заслонки или нет, мотор м47tu2 , коробка механика , только так чтоб не скидавать коллекор? с какой стороны они расположены? хочу в ближайшем будущем их удалить, если они там имеются. поделитесь информацией!

сколько видел ТУ2 - все были с заслонками






Яндекс.Метрика