на валенке все было хорошо а циклонником все стало плохо? все износилось
Всё, что касается дизельных моторов
#571
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:23
#572
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:32
видимо валенок лучше масло задерживает, а вообще компрессию можно померять
#573
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:37
расхода масла нет,от замены до замены. но вот на прошлой неделе проехали с 1000 под 200 и чуть взяла. вот и решил опять поставить валенок
#574
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:47
на валенке все было хорошо а циклонником все стало плохо? все износилось
значит не очень много масла.
#575
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:50
да все сопливое не красиво. летом менялись все уплотнительные кольца все было чисто
Сообщение отредактировал svs325i3: 14 Февраль 2016 - 10:53
#576
Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:33
а после удаления заслонок, что с приводом делать, глушить вакуумный шланг, либо если собрать его как было, будет гуд?если очень много масла, то это говорит а сильном потоке картерных газов. износ поршневой группы
сколько видел ТУ2 - все были с заслонками
#577
Отправлено 15 Февраль 2016 - 03:14
Думаю что можно ещё свечи выкрутить проверить ....если в масле хоть одна, то дела с мотором не очень.....видимо валенок лучше масло задерживает, а вообще компрессию можно померять
#578
Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:18
пока только наблюдать
#579
Отправлено 15 Февраль 2016 - 08:05
а после удаления заслонок, что с приводом делать, глушить вакуумный шланг, либо если собрать его как было, будет гуд?
глуши сразу же на центр. вакуумной магистрали.
#580
Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:45
глуши сразу же на центр. вакуумной магистрали.
я понял! а чем лучше заглушить - болтиком? а если оставить там всё как было, то шо будет, это ради интереса!
#581
Отправлено 16 Февраль 2016 - 08:08
Потеря вакуума наверное ....самореза с силиконом достаточно.....ну а в общем можно поэкспериментировать если есть время гайки крутить туда сюда.....или же прислушаться к опыту людей .....я понял! а чем лучше заглушить - болтиком? а если оставить там всё как было, то шо будет, это ради интереса!
#582
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:19
Потеря вакуума наверное ....самореза с силиконом достаточно.....ну а в общем можно поэкспериментировать если есть время гайки крутить туда сюда.....или же прислушаться к опыту людей .....
спасибо за информацию, буду пробовать
#583
Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:40
я понял! а чем лучше заглушить - болтиком? а если оставить там всё как было, то шо будет, это ради интереса!
Заглушить нужно специальным резиновым колпачком - продаются за копейки, специально для глушения вакуумных сосков.
#584
Отправлено 16 Февраль 2016 - 02:43
я понял! а чем лучше заглушить - болтиком? а если оставить там всё как было, то шо будет, это ради интереса!
Ничего не будет. Механизм будет работать как положено, только заслонок не будет.
#585
Отправлено 16 Февраль 2016 - 03:05
так по сути дела ликвидирую заслонки, а далее собираю всё на место без глушения вакуума на место, короче всё как было! я правильно сделаю если так? посоветуйте!!!
по идее если собрать всё как и было, тяга управления заслонками будет работать как и прежде, только при отсутствующих заслонках