Спасибо!
Получается там температура невысокая, даже в режиме регенерации?
да
Отправлено 03 Март 2016 - 09:40
Спасибо!
Получается там температура невысокая, даже в режиме регенерации?
да
Отправлено 03 Март 2016 - 01:43
Всем привет!
Авто е60 525d 2005. Висит ошибка по сажевому. При осмотре оказалось, что отсутствует трубка от катализатора к диф. датчику давления выхлопа, на фото номер 7.
Вопрос: если сталкивались с такой проблемой - чем можно заменить? Материал должен быть тугоплавкий. Пока вариант гнуть медную трубку по месту, но на штуцерах датчика и катализатора надо делать переходник. Пока не придумал из чего...
может лучше сразу сажевый выпилить, и без трубок обойтись? не?
Отправлено 03 Март 2016 - 01:55
а может и нет сажевого? если есть то зачем сразу пилить?
Отправлено 03 Март 2016 - 02:24
ну рано или поздно это сделать придется, чего тянуть то)
Отправлено 03 Март 2016 - 04:42
Отправлено 04 Март 2016 - 02:43
ааа) вы из тех кто не ищет легких путей....) дерзайте)
Отправлено 04 Март 2016 - 10:23
ааа) вы из тех кто не ищет легких путей....) дерзайте)
Отправлено 04 Март 2016 - 11:11
Отправлено 04 Март 2016 - 02:57
Страдают ли цепи на 3.5д доресте? Слышал что очень нежные битурбо на цепи..
Цепь в би-турбо такая же, как и в остальных дизелях БМВ того же времени (за М67 говорить не буду - не интересовался). В остальном шанс нарваться на обрыв аналогичен, с поправкой на несколько большую оборотистость 2-турбо, а соответственно ускоренную выработку ресурса привода ГРМ (и то, так же с поправкой на манеру езды владельцев).
Отправлено 06 Март 2016 - 03:21
диаметр вроде бы 5-6мм, завтра могу точно сказать)
я по поводу диаметра и длины кровельных саморезов во впускной! подскажи пожалуйста точно какие покупать нужно
Отправлено 06 Март 2016 - 03:48
5мм диаметр отверстия, длина 11мм (можно 12)
Отправлено 07 Март 2016 - 12:03
5мм диаметр отверстия, длина 11мм (можно 12)
спасибо!
Отправлено 09 Март 2016 - 09:11
сегодня снял коллектор впускной, выкорчевал вихревые заслонки, вместо них заранее подготовил 4 кровельных самореза размером 5,5 на 25, короче при завинчивании их туда вместе с шайбой как-то они хлипенько там сидели, т.е не зажимались с усилием, так вот при снятии шайб с саморезов зажались вроде бы крепко! так вот хочу поинтересоваться у знающих людей как бы без уплотнительных шайб на соморезе не будет ли сопливить? ну и естественно саморезы мазал герметиком не жалеючи. весь конструктор обратно ещё не собрал, не хватило сил, оставил на пару дней это дело. что поменяется в работе машины ввиду отсутствия данных заслонок??? кто отрезал их поделитесь впечатлением!
Отправлено 10 Март 2016 - 12:20
если гермет высохнет то сопливить ничего не должно, не поменяется ровным счетом ничего.
Отправлено 10 Март 2016 - 01:00
сегодня снял коллектор впускной, выкорчевал вихревые заслонки, вместо них заранее подготовил 4 кровельных самореза размером 5,5 на 25, короче при завинчивании их туда вместе с шайбой как-то они хлипенько там сидели, т.е не зажимались с усилием, так вот при снятии шайб с саморезов зажались вроде бы крепко! так вот хочу поинтересоваться у знающих людей как бы без уплотнительных шайб на соморезе не будет ли сопливить? ну и естественно саморезы мазал герметиком не жалеючи. весь конструктор обратно ещё не собрал, не хватило сил, оставил на пару дней это дело. что поменяется в работе машины ввиду отсутствия данных заслонок??? кто отрезал их поделитесь впечатлением!
на 25 мало. надо брать на 37. и обязательно оставляй уплотнители с шайбами
Вырезать не проблема. Но надо еще и прошиться, а это уже сложнее. Криворуких мастеров полно, которые софтом прошивки правят. После них проблем больше, чем пользы. Буду бороться до последнего, потом сверлить соты.
процедура давным давно отработана...причем у всех.
Сообщение отредактировал maksx: 10 Март 2016 - 01:03