Всё, что касается дизельных моторов
#631
Отправлено 10 Март 2016 - 08:38
#632
Отправлено 10 Март 2016 - 08:43
#633
Отправлено 10 Март 2016 - 06:29
а по сборке впускного келлектора, герметиком мазать уплотнительные прокладки на впускном нада или не стоит?
не надо.
эти выкрути и вкрути длинные с герметом. ниссы
#634
Отправлено 10 Март 2016 - 07:46
короче чтоб шайба была на саморезе это обязательно. ну а скока герметику дать подсыхать в саморезах? поучаса хватит?не надо.
эти выкрути и вкрути длинные с герметом. ниссы
#635
Отправлено 11 Март 2016 - 12:36
сегодня снял коллектор впускной, выкорчевал вихревые заслонки, вместо них заранее подготовил 4 кровельных самореза размером 5,5 на 25, короче при завинчивании их туда вместе с шайбой как-то они хлипенько там сидели, т.е не зажимались с усилием, так вот при снятии шайб с саморезов зажались вроде бы крепко! так вот хочу поинтересоваться у знающих людей как бы без уплотнительных шайб на соморезе не будет ли сопливить? ну и естественно саморезы мазал герметиком не жалеючи. весь конструктор обратно ещё не собрал, не хватило сил, оставил на пару дней это дело. что поменяется в работе машины ввиду отсутствия данных заслонок??? кто отрезал их поделитесь впечатлением!
Я бы вам посоветовал и саморезы, и корпуса заслонок в коллектор на эпоксидку сажать, предварительно очень хорошо обезжирив. Сам пока так не сделал - сочилось масло оттуда.
а по сборке впускного келлектора, герметиком мазать уплотнительные прокладки на впускном нада или не стоит?
Если резиновые прокладки не новые - лучше на герметик со всех сторон. Проверено. Если новые - не надо.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 11 Март 2016 - 12:37
#636
Отправлено 11 Март 2016 - 05:05
собрал сегодня весь конструктор на место, после удаления заслонок, на герметик кроме саморезов ничего не мазал! короче, впечатления какие-то не очень приятные , вроде как тупей машина стала ехать, т.е весь подхват в самом конце педали получается, а было как бы вроде посередине. кто отрезал их поделитесь пожалуйста своими впечатлениями! не знаю или мне это одному так кажется? буду успокаивать себя тем, что обезопасил себя от полёта этих заслонок в котлы, ну хотя были они очень даже крепенькие.
#637
Отправлено 11 Март 2016 - 08:46
#638
Отправлено 11 Март 2016 - 09:23
хомут на стыке егр и коллектором. в итоге терялось давление надува, я так понял. когда открыл капот весь клапан егр снаружи .
Заслонки удалил а егр оставил?
Сообщение отредактировал КВС: 11 Март 2016 - 09:24
#639
Отправлено 11 Март 2016 - 09:57
да, егр оставил! думаю ещё пусть трохи постоит!Заслонки удалил а егр оставил?
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 11 Март 2016 - 09:58
#640
Отправлено 11 Март 2016 - 10:02
#641
Отправлено 12 Март 2016 - 04:06
Ребята, помогите разобраться! после удаления заслонок вихревых, при заводке машины на холодную из выхлопной трубы выделяется небольшое облочко дыма голубого цвета. это может быть как-то связано с отсутствием заслонок? я чо-то грешу может свечка накала какая-нить устала
#642
Отправлено 13 Март 2016 - 01:00
Ребята, помогите разобраться! после удаления заслонок вихревых, при заводке машины на холодную из выхлопной трубы выделяется небольшое облочко дыма голубого цвета. это может быть как-то связано с отсутствием заслонок? я чо-то грешу может свечка накала какая-нить устала
по свече (в случае не рабочей) будет ошибка в дде. скорее всего если нет прочих тревожных симптомов, то особой проблемы нет. скорее всего облачко было и до удаления заслонок
#643
Отправлено 03 Май 2016 - 07:06
#644
Отправлено 03 Май 2016 - 07:24
черный дым только из-за льющих форс и нехватки воздуха, все! а еще "кривой" чип
#645
Отправлено 03 Май 2016 - 07:54