при включении кондея, он должен крутиться на первой скорости.
Просто интересно что при 97 он не включается, но при тесте в инпе раскручивается... Тут пишут что норм температура это 87-93
Сообщение отредактировал Simer: 30 Май 2016 - 11:37
при включении кондея, он должен крутиться на первой скорости.
Просто интересно что при 97 он не включается, но при тесте в инпе раскручивается... Тут пишут что норм температура это 87-93
господа дизелисты, может кто намекнет куда копать? м57н, начал глохнуть во время движения иногда и немного нестабильно работать на холостых, минимальные колебания оборотов.... что может быть? на диагностике никаких ошибок по мотору не выявили.... может диагностика гно хз
едет нормально, не тупит
Сообщение отредактировал yanikk86e46: 19 Июль 2016 - 05:12
господа дизелисты, может кто намекнет куда копать? м57н, начал глохнуть во время движения иногда и немного нестабильно работать на холостых, минимальные колебания оборотов.... что может быть? на диагностике никаких ошибок по мотору не выявили.... может диагностика гно хз
едет нормально, не тупит
было на м57н2, при тапке глохла и на холостых стрелка тахометра тоже не стояла на месте, потом все пропало (длилось месяц)! единственное что поменял, датчик распредвала (но после замены тоже глохла)
Судя по всему, моя история уже набирает обороты детектива.
Предисловие. 4 месяца поисков, которые обошлись мне уже в пару сотен долларов безрезультатных диагностик.
Обороты сегодня на хх практически не скачут вообще! Я — в шоке. Как такое может вообще может быть? Ведь пару месяцев подряд такое было!
Итого, по моей проблеме вижу следующие причины:
1. У меня ошибка сразу по всем свечам! Грешу на неисправное реле, подозреваю что это может быть причиной вибраций мотора
2. Когда у меня полетела турбина, со сломанной я проехал 75 км до сервиса, на срокости 40-55 кмч
3. В процессе решения проблемы пару месяцев назад меряли компрессию, она была 24-25 на всех цилиндрах к слову. Так вот, одна из свеч была чуток в масле
4. Трогали форсунки, меняли шайбы, грешил на них, но! Взяли 6 других форсунок, трактор дизеля остался.
5. Еще один раз ездил к другому мастеру, он переставил форсунки 1-2 местами и о чудо! Звук мотора стал на хх идеальным. Через 20 минут трактор вернулся? С этим тоже может быть связано.
6. Идея скинуть приводной ремень и завести чтобы увидеть нагрузку разных агрегатов на мотор
7. Проблема с гидрокомпенсаторами?
8. Что-то с регулированием давления в рейке?
9. Есть небольшой передув турбины — это может быть?
Вихревые заслонки вырезаны, сажевик исправен, регенерашка работает, егр включен. Соблюдаю евро4 так как люблю ездить по европе. Пробовали монеткой закрывать егр, не помогло.
Дизелисты говорят мотор работает нормально. Форсунки все на хх показывают 0-0,8, одна : -1, одна: +1.4
месяц катаюсь без блока.снят для пайки.заодится с пол пинка.колбасни нет
Предположу, чт если все свечи не работают - колбасни не будет, а вот если часть работает и часть нет - тогда другое дело... У меня неделю назад были 2 сгоревшие - заводилась хорошо (быстро), но противно. Поменял все - стало все красиво.
было на м57н2, при тапке глохла и на холостых стрелка тахометра тоже не стояла на месте, потом все пропало (длилось месяц)! единственное что поменял, датчик распредвала (но после замены тоже глохла)
Было похожее на м57н .На хх работало.на средних тоже ,тапку в пол давилось и глохло. Оказалось пропадал контакт на регуляторе на рампе.. Делал замер давления на нейтралке показания были в норме ... Замерил при движении давление(в рампе) сильно падало
Привет, подскажите такую весч, чиповал машину и при этом мне обрезали один провод на расходомере, динамика улучшилась но и расход так же, я обратно все соеденил,едет чуть слабее но расход вернулся к норме, вопрос в следующем , читаю машину сканером elm327 и он выдает ошибку р0113 на желтом фоне, а бывает и на красном.кто что скажет, как глушишь машину и читаешь ее снова ошибок нет.