Всё, что касается дизельных моторов
#691
Отправлено 29 Август 2016 - 09:59
#692
Отправлено 29 Август 2016 - 10:21
#693
Отправлено 30 Август 2016 - 11:38
Планирую поменять все вакуумные шланги. Какие лучше выбрать? Как ведут себя силиконовые?
Тоже собираюсь провести такую замены, отпишитесь пожалуйста кто-нибудь. Какие лучше выбрать? Или не загоняться и купить на рынке температура устойчивые подходящего диаметра и не париться?
#694
Отправлено 30 Август 2016 - 12:27
Добрый день! Помогите найти причину в электрике. Бмв е60 3.0 d, стали всплавать ошибки, стеклоочистителя, акпп, топл.насоос, круиз и т.д., поставил ориг.регулятор напряжения, удалил все ошибки, облазил и обсмотрел все машину, вроде все норм, езжу с тестором, напряж.показывает 14.1,14.2. И тут они снова посыпались,.Что делать, куда смотреть, я уже не знаю!? Спасибо
для начала ошибки почитать нужно
#695
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 03:56
Парни, всем привет!
Помогите советом: поехал в Польшу, все в штатном режиме, ни с того ни с сего пропала тяга (е60 05г м57n эл. актуатор). Стартанул с поляком со светофора и на следующем уже поехал в режиме "овощь". На холостых выше 3 тыс не набирает, в режиме D - ооочень медленно разгоняется до, примерно, 80км/ч., с горки едет больше. Черного дыма нет вообще, все патрубки целые, посторонних звуков и ошибок нет. Возвращаясь назад нажал "кик-даун" и прорвало, поехала как раньше, но уже после следующего пуска опять 25. По дороге с границы до Лиды был еще один прорыв. Кто-нибудь подскажет куда копать? Варианты:
1. Топливный фильтр?
2. Прежний владелец сказал, что сажа вырезана, кат пробит и вставлена труба. Может здесь?
3. Какой-нибудь датчик?
#696
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 05:23
Актуатор смотреть, и наддув заданное и фактическое
Сообщение отредактировал fuel: 03 Сентябрь 2016 - 05:24
#697
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 09:15
#698
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:14
Похоже на передув по симптомам. Актуатор есть если что от е60.
Актуатор меняется отдельно?
#699
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:48
все меняется.
#700
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:53
все меняется.
особенно электро актуаторы, и ничего регулировать не надо!
#701
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:01
особенно электро актуаторы, и ничего регулировать не надо!
Парни, а как определить он или нет и, чтобы его поменять, турбину нужно снимать? Сегодня подкину комп и посмотрю в движении давление наддува.
#702
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:03
Парни, а как определить он или нет и, чтобы его поменять, турбину нужно снимать? Сегодня подкину комп и посмотрю в движении давление наддува.
Димон, ничего снимать не нужно. Неудобно, но перекрутить на месте его можно
#703
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:04
Димон, ничего снимать не нужно. Неудобно, но перекрутить на месте его можно
Тогда отлично, надеюсь дело будет только в нем.
Похоже на передув по симптомам. Актуатор есть если что от е60.
Сколько? Можно в л.с.
#704
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 02:36
В общем не в актуаторе дело. Снял, разобрал - там все хорошо. Кинули комп: ошибки 480А и 481А по сажевому фильтру, но он удален. Остается думать про катализатор. Бывший владелец говорил, что просто разбирал и пробивал кат., может его забило?..
#705
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 04:56
машина дорест?