сажевый задешего удалили? или недавно купили таз?
Всё, что касается дизельных моторов
#751
Отправлено 01 Февраль 2017 - 03:27
#752
Отправлено 01 Февраль 2017 - 08:05
сажевый задешего удалили? или недавно купили таз?
что есть за дёшего удалить сажевый, за дорого, и по обычной цене?
#753
Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:10
Удалял месяца полтора назад по средней ценесажевый задешего удалили? или недавно купили таз?
Это влияет?
#754
Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:19
а хрен поймешь..
то дымит, то не дымит... не могу периодичность установить даже... бывает повалит дым и перестанет...
Скорее всего, у вас после работы на холостых минуты 2-3 дымит и перестает. Это практически у всех так... Либо из-за износа маслосъемных колпачков, либо из-за турбины накидывает масла в цилиндры: на ходу оно быстро выгорает...
#755
Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:24
Скорее всего, у вас после работы на холостых минуты 2-3 дымит и перестает. Это практически у всех так... Либо из-за износа маслосъемных колпачков, либо из-за турбины накидывает масла в цилиндры: на ходу оно быстро выгорает...
спасибо за совет
а проверить это возможно как?
#756
Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:41
Сообщение отредактировал Invincible: 01 Февраль 2017 - 03:32
#757
Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:23
спасибо за совет
а проверить это возможно как?
Конечно можно - наблюдением. Дайте машине прогреться минут 10, потом езжайте и смотрите в зеркало заднего вида) Первые пару минут будет дым заметный валить, а потом резко прекратится.
#758
Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:36
Скорее всего, у вас после работы на холостых минуты 2-3 дымит и перестает. Это практически у всех так... Либо из-за износа маслосъемных колпачков, либо из-за турбины накидывает масла в цилиндры: на ходу оно быстро выгорает...
турбина здесь не причем
#759
Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:54
Удалял месяца полтора назад по средней цене
Это влияет?
если не выпилили сажевый програмно, или выпилили но криво, может включаться прожиг, при этом будет дыметь. Антифриз-смотри фланец на голове под впускным коллектором.
#760
Отправлено 01 Февраль 2017 - 02:31
турбина здесь не причем
Очень может быть и причем.
#761
Отправлено 01 Февраль 2017 - 03:08
Очень может быть и причем.
поделитесь
#762
Отправлено 01 Февраль 2017 - 04:01
#763
Отправлено 01 Февраль 2017 - 04:52
Почитайте Ивансона. Я с ним согласен.
картерные газы сопливят турбины, а не турбины кидают масло! если турбина начнет кидать масло, заипетесь его доливать и быстрее в разнос пойдет, и при неисправной турбине дым будет постоянно что холодная что горячая.
п.с недавно с двигателя с такой проблемой (сизый дым) , снял турбину и поставил на другой, с утра дыма 0
#764
Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:19
с утра обычно пар идет из выхлопной, довольно густой и сложно различить с дымом, если подтеков антифриза снаружи двигателя нет, на масляном щупе нет эмульсии, значит антифриз может попадать в цилиндры, прокладка головки блока или трещина
#765
Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:58
с утра обычно пар идет из выхлопной, довольно густой и сложно различить с дымом, если подтеков антифриза снаружи двигателя нет, на масляном щупе нет эмульсии, значит антифриз может попадать в цилиндры, прокладка головки блока или трещина
вот и я подумываю над этим..
но если бы была тещина либо прокладке хана, то дымела бы постоянно, не так ли?