Ну и не критичная сумма получается...смысл блоки возить? еще и из Польши...спасибо за ответ
вот и я думаю - если оставлю себе на пару лет, проще поменять цепи и жать на тапок как хочешь и не бояться ехать за 500-1000 км. И двигло будет целое.
А так уехал в отпуск, рвануло за тридевять земель - тащи назад на эвакуаторе, движок развален. Купить у поляков, привезти, сделать диагностику ему и СРАЗУ поменять те же цепи. Выгода - не платишь двойную цену за снять-поставить двигло. Зато нормальный, не ушатаный М57ТУ2 за 800$ не купить даже в Англии, не то что у поляков. Он стоит 2000-2500$. Хотя смотря как порвет родной - можна и голову шлифануть и клапана поменять, как повезет. Но обычно трескается
Так что обрыв цепи выльется в 3000-4000 бакинских. А если на "польском" не менять цепи и другие мелочи - тогда сразу продавать. Но влёт будет по-любому. Начитался про N47 двухлитровый - http://www.bmwclub.r...483332&page=226 - там гораздо чаще такое "счастье". Но и нам перепало от длюбильного решения замены масла через 30 тысяч по лонглайфу. Да и цепи скоро расходником будут каждые 60 тысяч.
Сначала вроде страшно - но те кто это уже делал - делают за ночь (Tiptop на рос.форуме). И где-то там есть и фотоотчёт по замене цепей на 2,0 N47.
Сообщение отредактировал pete: 04 Февраль 2015 - 02:03