Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#151 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 25 Январь 2015 - 09:31

Прочитав про м 57 пару страниц, видно что по обслуге он обгоняет м 51.
Цепи, сажевик,маслоотделитель,коллектора и топливная система могут круто растроить.
Только на старте м57 хорош.
Вывод с м51 лучше пересесть на бензин так как и топливо и обслуга будут экономить.

Сообщение отредактировал alehna: 25 Январь 2015 - 09:34


#152 pete

pete

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2015 - 03:49

Прочитав про м 57 пару страниц, видно что по обслуге он обгоняет м 51.
Цепи, сажевик,маслоотделитель,коллектора и топливная система могут круто растроить.
Только на старте м57 хорош.
Вывод с м51 лучше пересесть на бензин так как и топливо и обслуга будут экономить.

 

да-да, только на бензин. тогда ваносы, запёкшееся масло, масложор, закоксованые маслосьёмные и другие геморы вас не минуют гарантировано. 

М57 - безпроблемный мотор, если все что нужно проверять вовремя и менять. Просто люди покупают укатаные полутрупы подешевле и спрашивают, как то должно быть и как это.

У меня все ок, только вот цепь на 200 поменяю от греха подальше. 


E60 3.0d; год выпуска.- 2006-12-05; Двигатель - M57/T2; Пробег - 240.000

Доброго времени суток! 
Интересует вопрос по цепи именно в двигателе M57/T2.
У кого и на каком пробеге рвалась? И велик ли шанс прожить еще 60.000км без разрыва цепи?
Спасибо!)

Виктор, если не планируете продавать авто - менять цепь по-любому. 



#153 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:43

Доброе утро всем! E60 530D 2008 г.в. Цепь тоже к 200 000 нужно менять? 



#154 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:47

Доброе утро всем! E60 530D 2008 г.в. Цепь тоже к 200 000 нужно менять?

А это только вам решать. Уверены в оригинальном своем пробеге?
Если в большинстве городская пробочная нагрузка,то да к 250.000 стоит заменить. Если же авто трассовое по большей части,то знаю много примеров когда 400тыщ и еще стоит родная цепь.

#155 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:21

Юрий, пробег родной...катаюсь в основном по кольцевой...а не подскажете цена замены?



#156 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:42

Юрий, пробег родной...катаюсь в основном по кольцевой...а не подскажете цена замены?

Цена замены цепей на этом двигателе очень немалая... По следующим причинам: 1. Для замены надо снимать и разбирать весь двигатель, а именно: снимать головку блока, поддон, после этого только снимется передняя крышка... 2. цепей 3 штуки, замена всех звездочек и всего сопутствующего снятию ГБЦ... 

ИМХО легче ездить, пока не порвется, а потом в польше купить двигун без навесного за 800 уе...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 02 Февраль 2015 - 12:53


#157 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:41

Цена замены цепей на этом двигателе очень немалая... По следующим причинам: 1. Для замены надо снимать и разбирать весь двигатель, а именно: снимать головку блока, поддон, после этого только снимется передняя крышка... 2. цепей 3 штуки, замена всех звездочек и всего сопутствующего снятию ГБЦ... 

ИМХО легче ездить, пока не порвется, а потом в польше купить двигун без навесного за 800 уе...

Как вариант, но кто даст гарантию что она (цепь)  не ляжет на польском блоке через 10 тыс.



#158 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Февраль 2015 - 02:30

Как вариант, но кто даст гарантию что она (цепь)  не ляжет на польском блоке через 10 тыс.

Гарантию, конечно, никто не даст, но несколько человек брали в польше движки - проблем не было. Тем более поляки показывают документы на машину, с которой снят движок, пробег указывают... Конечно, и здесь возможен обман...



#159 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 02 Февраль 2015 - 03:35

Гарантию, конечно, никто не даст, но несколько человек брали в польше движки - проблем не было. Тем более поляки показывают документы на машину, с которой снят движок, пробег указывают... Конечно, и здесь возможен обман...

В этом то вся и суть...полякам доверять сложно...я жил там 3 года (знаю о них не по наслышке). Просто хотелось бы понять сколько все таки стоит замена цепи с з/ч.



#160 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2015 - 03:38

Просто хотелось бы понять сколько все таки стоит замена цепи с з/ч.


В среднем с работой и зч 8-10 бумаг.

#161 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 02 Февраль 2015 - 04:08

В среднем с работой и зч 8-10 бумаг.

Ну и не критичная сумма получается...смысл блоки возить? еще и из Польши...спасибо за ответ



#162 pete

pete

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:59

Ну и не критичная сумма получается...смысл блоки возить? еще и из Польши...спасибо за ответ

 

вот и я думаю - если оставлю себе на пару лет, проще поменять цепи и жать на тапок как хочешь и не бояться ехать за 500-1000 км. И двигло будет целое.

А так уехал в отпуск, рвануло за тридевять земель - тащи назад на эвакуаторе, движок развален. Купить у поляков, привезти, сделать диагностику ему и СРАЗУ поменять те же цепи. Выгода - не платишь двойную цену за снять-поставить двигло. Зато нормальный, не ушатаный М57ТУ2 за 800$ не купить даже в Англии, не то что у поляков. Он стоит 2000-2500$.  Хотя смотря как порвет родной - можна и голову шлифануть и клапана поменять, как повезет. Но обычно трескается

Так что обрыв цепи выльется в 3000-4000 бакинских. А если на "польском" не менять цепи и другие мелочи - тогда сразу продавать. Но влёт будет по-любому. Начитался про N47 двухлитровый - http://www.bmwclub.r...483332&page=226 - там гораздо чаще такое "счастье". Но и нам перепало от длюбильного решения замены масла через 30 тысяч по лонглайфу. Да и цепи скоро расходником будут каждые 60 тысяч. 

Сначала вроде страшно - но те кто это уже делал - делают за ночь (Tiptop на рос.форуме). И где-то там есть и фотоотчёт по замене цепей на 2,0 N47.


Сообщение отредактировал pete: 04 Февраль 2015 - 02:03


#163 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 04 Февраль 2015 - 12:47

Цена замены цепей на этом двигателе очень немалая... По следующим причинам: 1. Для замены надо снимать и разбирать весь двигатель, а именно: снимать головку блока, поддон, после этого только снимется передняя крышка... 2. цепей 3 штуки, замена всех звездочек и всего сопутствующего снятию ГБЦ... 

ИМХО легче ездить, пока не порвется, а потом в польше купить двигун без навесного за 800 уе...

ну допустим мотор и голову не нужно снимать

 

а что и где покупать за 800 км от дома в -20 мороза? 



#164 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:05

вот и я думаю - если оставлю себе на пару лет, проще поменять цепи и жать на тапок как хочешь и не бояться ехать за 500-1000 км. И двигло будет целое.

А так уехал в отпуск, рвануло за тридевять земель - тащи назад на эвакуаторе, движок развален. Купить у поляков, привезти, сделать диагностику ему и СРАЗУ поменять те же цепи. Выгода - не платишь двойную цену за снять-поставить двигло. Зато нормальный, не ушатаный М57ТУ2 за 800$ не купить даже в Англии, не то что у поляков. Он стоит 2000-2500$.  Хотя смотря как порвет родной - можна и голову шлифануть и клапана поменять, как повезет. Но обычно трескается

Так что обрыв цепи выльется в 3000-4000 бакинских. А если на "польском" не менять цепи и другие мелочи - тогда сразу продавать. Но влёт будет по-любому. Начитался про N47 двухлитровый - http://www.bmwclub.r...483332&page=226 - там гораздо чаще такое "счастье". Но и нам перепало от длюбильного решения замены масла через 30 тысяч по лонглайфу. Да и цепи скоро расходником будут каждые 60 тысяч. 

Сначала вроде страшно - но те кто это уже делал - делают за ночь (Tiptop на рос.форуме). И где-то там есть и фотоотчёт по замене цепей на 2,0 N47.

В n47 все гораздо проще - там не надо скидывать двигатель и головку блока...


ну допустим мотор и голову не нужно снимать

 

а что и где покупать за 800 км от дома в -20 мороза? 

http://tis.bmwcats.com/doc1105109/ читайте литературу, если мне не верите...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 04 Февраль 2015 - 01:15


#165 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:37

В n47 все гораздо проще - там не надо скидывать двигатель и головку блока...


http://tis.bmwcats.com/doc1105109/ читайте литературу, если мне не верите...

читал и не один раз 

выпускной коллектор тоже меняется почитайте как и как он меняется на самом деле

руки+голова в помощь






Яндекс.Метрика