Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#166 de wello

de wello

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • 530d e61 2007
  • Minsk, Belarus

Отправлено 06 Февраль 2015 - 12:57

Джентльмены! Ищу впускной коллектор без заслонок на м57 (такой ставился на е60/61 525 дизель послерестайлинговые) для замены своего. Устал искать. Может кто поможет с бу за вменяемые деньги? Спасибо!



#167 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Февраль 2015 - 02:07

заглушить заслони не вариант?



#168 de wello

de wello

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • 530d e61 2007
  • Minsk, Belarus

Отправлено 06 Февраль 2015 - 02:46

Игорь с Корвата советовал именно поставить такой коллектор. А сколько заглушить стоит?



#169 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:42

это надо спрашивать у того кто делать будет. делал такие операции попутно с подъемом коллектора.



#170 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 06 Февраль 2015 - 07:58

Игорь с Корвата советовал именно поставить такой коллектор. А сколько заглушить стоит?

чего там глушить? вырвал заслонки, достал штоки, закрутил вместо них болты на клей...  20 минут делов... вакуумный шланг управления заслонками не забыть заглушить.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 06 Февраль 2015 - 07:59


#171 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:00

Джентльмены! Ищу впускной коллектор без заслонок на м57 (такой ставился на е60/61 525 дизель послерестайлинговые) для замены своего. Устал искать. Может кто поможет с бу за вменяемые деньги? Спасибо!

сразу и огласите вменяемую для вас цену на такой коллектор



#172 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 07 Февраль 2015 - 09:37

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста куда  смотреть дальше,есть небольшая проблема,свист  из впуска под даже небольшой нагрузкой,совсем маленький но такой звонкий и не приятный,как фантик губами дули по детству)были поменяны все уплотняющие резинки,на выходе из турбы,выходе из интеркулера и входе во впускной,патрубок порванный на больной месте входа в коллектор был заменен ранее,свист не пропал,потом заглушил егр полностью,выточили заглушку на фланец выпускного коллектора,стало однозначно тише,недавно решил прокатиться на все чипанутые лошади,245 выдушил,но после этого стало посвистывать сильнее,не нравиться как сидит патрубок на впускной коллектор,шатается немного,и налет масла под ним,очевидно оттуда что сифонит,как там уплотнить его?резинка новая,скобка держит,пробовал один оборот скотча малярного на фланец подмотать чтоб плотнее зашло,так фиг там не насадить потом патрубок,силенок не хватает,скобу не защелкнешь!!!Как вариант может выпуск травит,коллектор железяка,а пробег уже 300000 по приборке,да и на авто чип,в пике 2,65 дует по инпе,,,,,глушил егр т.к не хватало тяги на низах,полная кастрация его решила проблему,еще удалил заслонки путем закручивания болтиков,сели не плотно,но масло оттуда не прет,а капли висят по корпусам заслонок,прямо каплями,может ли оттуда так сифонить? спасибо за внимание!



#173 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:25

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста куда  смотреть дальше,есть небольшая проблема,свист  из впуска под даже небольшой нагрузкой,совсем маленький но такой звонкий и не приятный,как фантик губами дули по детству)были поменяны все уплотняющие резинки,на выходе из турбы,выходе из интеркулера и входе во впускной,патрубок порванный на больной месте входа в коллектор был заменен ранее,свист не пропал,потом заглушил егр полностью,выточили заглушку на фланец выпускного коллектора,стало однозначно тише,недавно решил прокатиться на все чипанутые лошади,245 выдушил,но после этого стало посвистывать сильнее,не нравиться как сидит патрубок на впускной коллектор,шатается немного,и налет масла под ним,очевидно оттуда что сифонит,как там уплотнить его?резинка новая,скобка держит,пробовал один оборот скотча малярного на фланец подмотать чтоб плотнее зашло,так фиг там не насадить потом патрубок,силенок не хватает,скобу не защелкнешь!!!Как вариант может выпуск травит,коллектор железяка,а пробег уже 300000 по приборке,да и на авто чип,в пике 2,65 дует по инпе,,,,,глушил егр т.к не хватало тяги на низах,полная кастрация его решила проблему,еще удалил заслонки путем закручивания болтиков,сели не плотно,но масло оттуда не прет,а капли висят по корпусам заслонок,прямо каплями,может ли оттуда так сифонить? спасибо за внимание!

прокладку между выпускным коллектором и турбиной смотри



#174 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:04

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста куда  смотреть дальше,есть небольшая проблема,свист  из впуска под даже небольшой нагрузкой,совсем маленький но такой звонкий и не приятный,как фантик губами дули по детству)были поменяны все уплотняющие резинки,на выходе из турбы,выходе из интеркулера и входе во впускной,патрубок порванный на больной месте входа в коллектор был заменен ранее,свист не пропал,потом заглушил егр полностью,выточили заглушку на фланец выпускного коллектора,стало однозначно тише,недавно решил прокатиться на все чипанутые лошади,245 выдушил,но после этого стало посвистывать сильнее,не нравиться как сидит патрубок на впускной коллектор,шатается немного,и налет масла под ним,очевидно оттуда что сифонит,как там уплотнить его?резинка новая,скобка держит,пробовал один оборот скотча малярного на фланец подмотать чтоб плотнее зашло,так фиг там не насадить потом патрубок,силенок не хватает,скобу не защелкнешь!!!Как вариант может выпуск травит,коллектор железяка,а пробег уже 300000 по приборке,да и на авто чип,в пике 2,65 дует по инпе,,,,,глушил егр т.к не хватало тяги на низах,полная кастрация его решила проблему,еще удалил заслонки путем закручивания болтиков,сели не плотно,но масло оттуда не прет,а капли висят по корпусам заслонок,прямо каплями,может ли оттуда так сифонить? спасибо за внимание!

Патрубок на впускной коллектор может шататься из-за износа стопорной скобы. Она вытерается, становится тоньше (наверное, от вибрации...). У себя менял, выгнул из стальной проволоки подходящего диаметра. Сейчас патрубок сидит как влитой. Хотя свиста от этого не было...



#175 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:37

Спасибо за варианты!!!Скоба реально снизу протерлась и стала тоньше в два раза,жаль что её новую отдельно не купить,разве что от VAGa поискать там вроде они отдельно предлогаются


Сообщение отредактировал shuminator: 11 Февраль 2015 - 11:37


#176 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:33

Спасибо за варианты!!!Скоба реально снизу протерлась и стала тоньше в два раза,жаль что её новую отдельно не купить,разве что от VAGa поискать там вроде они отдельно предлогаются

Ты же в Бресте живешь? Пиши в личку номер, наберу - подъедешь, дам подходящего диаметра проволоку (из которой себе делал).



#177 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:12

Спасибо!!!буду иметь ввиду



#178 16a

16a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525d e60 2005
  • минск

Отправлено 01 Март 2015 - 07:47

Помогите расшифровать.спасибо
Спасибо

Прикрепленные файлы



#179 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 01 Март 2015 - 08:38

Помогите расшифровать.спасибо
Спасибо

датчик температуры выхлопных газов перед сажевым

 

проверить сначала провод к нему может оторвался


Сообщение отредактировал rrp: 01 Март 2015 - 08:40


#180 16a

16a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525d e60 2005
  • минск

Отправлено 01 Март 2015 - 09:50

Может кто подскажет.пропала тяга.машина стала разгоняться на 3000-3500 оборотах.съездил на диогностику.выявили передув на 250милбар и то что на фото.подскажите с чего начинать? Bmw e61 2005 г 2.5 d




Яндекс.Метрика