Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#181 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Март 2015 - 12:15

Может кто подскажет.пропала тяга.машина стала разгоняться на 3000-3500 оборотах.съездил на диогностику.выявили передув на 250милбар и то что на фото.подскажите с чего начинать? Bmw e61 2005 г 2.5 d

Что это за диагностика такая, после которой надо на форуме спрашивать "с чего начинать"? Подскажите другим, чтобы туда не ездили...



#182 16a

16a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525d e60 2005
  • минск

Отправлено 02 Март 2015 - 02:44

Был уже на 3 станциях.везде все говорят по разному.вот и спрашиваю.все началось когда на одной сто забыли хомут зажать патрубка егр

#183 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Март 2015 - 07:24

Был уже на 3 станциях.везде все говорят по разному.вот и спрашиваю.все началось когда на одной сто забыли хомут зажать патрубка егр

обратись к the_crow, думаю он поможет... номер телефона у него в постах написан.



#184 16a

16a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525d e60 2005
  • минск

Отправлено 05 Март 2015 - 03:41

Сегодня съездил к Юре (the-crow)все объяснил что куда и как.закрутил один болтик.и машинка поехала.Спасибо большое.Советую обращаться к нему. Всему виной оказалось СТО патриот и ихняя неопытность!

#185 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Март 2015 - 04:34

Сегодня съездил к Юре (the-crow)все объяснил что куда и как.закрутил один болтик.и машинка поехала.Спасибо большое.Советую обращаться к нему. Всему виной оказалось СТО патриот и ихняя неопытность!

поздравлям! а что за болт-то был? актуатор на турбине?



#186 16a

16a

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525d e60 2005
  • минск

Отправлено 06 Март 2015 - 11:41

Спросите у юры.он сможет лучше рассказать

#187 Даниил

Даниил

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e60 520D
  • Москва/Россия

Отправлено 11 Март 2015 - 02:48

Друзья!Обращаюсь к вам! Может,вы сможете помочь! В Москве никак не могут найти ошибку и понять в чем дело. Машина BMW e60 520D,мотор N47. Сделан чип.СИтуация следующая.

Машина плохо заводится на холодную. В большой минус заводилась раза со 2го,крутил стратер по сек 10, cейчас при плюсе с  1 раза с сек 7,но при всем этом нужно подгазовывать и при заводе выходит куча дыма. На горячую заводится без проблем,также ,если стоит машина часа3,тоже заводится без проблем. Мастера сказали,что заводится на 3 горшках.Но при этом форсунки в порядке.

 

Что уже поменяли свечи,блок управления свечами,топливный фильтр. По диагностике вообще никаких ошибок не выдает. Уже намучались.



#188 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Март 2015 - 08:04

Провод к блоку свечей проверьте

#189 pete

pete

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 11 Март 2015 - 11:33

В n47 все гораздо проще - там не надо скидывать двигатель и головку блока...


 

у меня другая инфа - двигло вынимать полюбому что на n47 что на М57. Цепь под торпедой, и подлезть к верхней, всё выставить и поменять не снимая двигатель.....гинеколог с 20-тилетним стажем не сможет :)



#190 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 12 Март 2015 - 11:18

у меня другая инфа - двигло вынимать полюбому что на n47 что на М57. Цепь под торпедой, и подлезть к верхней, всё выставить и поменять не снимая двигатель.....гинеколог с 20-тилетним стажем не сможет :)

да, вы правы, это  М47 не надо снимать... описочка вышла... :good:



#191 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 14 Март 2015 - 10:37

Уже вроде где-то спрашивал, но проблема пока остается.  520d LCI 163л/с, МКПП, сажевый удален, прошивка сменена. Реальный пробег 188 тыс. км. Масло Castrol 0w40 LL-01 меняю через 15000км. В холодную погоду (от примерно +2 и холоднее) после холодного старта наблюдаются периодические перебои в работе мотора на холостых (реле и свечи менял прошлой зимой). При этом в жаркую погоду прошлым летом при температуре от примерно +24 за бортом наблюдается то же самое + ощутимые пинки при разгоне. Оба термостата новые. Диагностика никаких ошибок не выявляет, только в одной форсунке коррекция +1,5 (может из-за нее?). Может кто сталкивался?



#192 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 24 Март 2015 - 08:28

Подскажите пожалуйста повалил дым из маслозаливной горловины посоветовали поменять блок с фильтром картерных газов возможно мембрана вышла из строя только я этот блок снимал мембрана хлюпает туда сюда когда дуешь в неё точно замена поможет или хана двиглу заранее всем спс!!!!



#193 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 25 Март 2015 - 12:21

Как много отзывчивых людей.....

#194 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Март 2015 - 12:26

а раньше он не валил?



#195 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 25 Март 2015 - 12:42

Подскажите пожалуйста повалил дым из маслозаливной горловины посоветовали поменять блок с фильтром картерных газов возможно мембрана вышла из строя только я этот блок снимал мембрана хлюпает туда сюда когда дуешь в неё точно замена поможет или хана двиглу заранее всем спс!!!!

Хоть убейте меня: не могу понять при чем тут фильтр картерных газов? Из-за него либо будет масло во впуск кидать, либо нет, а дым из горловины каким боком? Засорится наглухо он не может, так чтобы газы не отводить... А уж если дым - двиглу (кольцам) хана...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 25 Март 2015 - 12:44





Яндекс.Метрика