Сообщение отредактировал Gladj525: 08 Апрель 2015 - 09:08
Всё, что касается дизельных моторов
#211
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:58
#212
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:03
а машина бенз или дизель. Для дизеля очень мало.
разве М57 бензиновыми бывают??? у него же в профиле модель написана...
Померили компрессию с 1го по 6й по порядку: 1)10.6 2)12.8 3)11.9 4)12.4 5)9.2 6)9.8
я бы попробовал раскоксовку залить... дело копеечное, а помочь может с достаточной вероятностью...
#213
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:46
в М57306d3 степень сжатия 17 компрессия этого мотора 23.8 (нового), а у вас с такой компрессией труп....
#214
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:51
Померили компрессию с 1го по 6й по порядку: 1)10.6 2)12.8 3)11.9 4)12.4 5)9.2 6)9.8
Что то тут не то, такого не может быть. Или компрессометр УроТ, или ХЗ. С такой компрессией дизель не заведётся даже с буксира.
#215
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:53
Да и кольца вряд ли залягут. Сам убеждался после разборки (но не на БМВ). Не думаю что ездили на минералке!
#216
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:12
в М57306d3 степень сжатия 17 компрессия этого мотора 23.8 (нового), а у вас с такой компрессией труп....
я поэтому и спросил про бенз. потому что показания как у бенза.
#217
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:15
пускай масла зальёт в цилиндры и ещё попробует....
#218
Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:34
в том то и дело что заводится с пол пинка и зимой в -20, мне сказали что если свечи в масле то дело плохо, так и цепи буду менять все ровно подъём головы, всем спасибо за отклики и беспокойство!Что то тут не то, такого не может быть. Или компрессометр УроТ, или ХЗ. С такой компрессией дизель не заведётся даже с буксира.
#219
Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:33
в М57306d3 степень сжатия 17 компрессия этого мотора 23.8 (нового), а у вас с такой компрессией труп....
http://tis.bmwcats.com/doc1114988/
#220
Отправлено 09 Апрель 2015 - 02:53
Во первых
Во первых там м57т2, в 306d3 степень 17 умножить на 1.4 вот вам и компрессия.
#221
Отправлено 09 Апрель 2015 - 03:00
Во первых
Во первых там м57т2, в 306d3 степень 17 умножить на 1.4 вот вам и компрессия.
http://tis.bmwcats.com/doc1137281/ этот двигатель? а то я как бы совсем не понимаю в двигателях..... и откуда у вас информация про 1.4?
вас не смущает
Сообщение отредактировал Serka: 09 Апрель 2015 - 03:07
#222
Отправлено 09 Апрель 2015 - 03:50
При чем здесь бензин! какая тогда компрессия именно в этом моторе 9... Может 12 или15
#223
Отправлено 09 Апрель 2015 - 06:21
http://tis.bmwcats.com/doc1137281/ этот двигатель? а то я как бы совсем не понимаю в двигателях..... и откуда у вас информация про 1.4?
вас не смущает
Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) >12 бари исходя из ваших бредовых рассуждений в моем моторе(M52b25tu) со степенью сжатия 10.5, компрессия должна быть 14.7?читаем матчасть(а именно, что такое компрессия и степень сжатия) и не даем лживую инфу!!!!
Все правильно, давление сжатия и есть компрессия. Видно в этих двигателях не должно быть больше 12.
#224
Отправлено 09 Апрель 2015 - 06:40
Красава спасибо за отклик, всё чётко!!!!
http://tis.bmwcats.com/doc1137281/ этот двигатель? а то я как бы совсем не понимаю в двигателях..... и откуда у вас информация про 1.4?
вас не смущает
Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) >12 бар
и исходя из ваших бредовых рассуждений в моем моторе(M52b25tu) со степенью сжатия 10.5, компрессия должна быть 14.7?
http://tis.bmwcats.com/doc1045157/
читаем матчасть(а именно, что такое компрессия и степень сжатия) и не даем лживую инфу!!!!
#225
Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:04
читаем тоже, Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1,компрессия — 14 атм.