С пол-оборота!!!!!В том то и дело, что заводится , и в мороз не было никаких нареканий по старту ,всю зиму от и до.тогда, как моторист, скажите- дизель с компрессией 10-12 будет заводиться?
Всё, что касается дизельных моторов
#241
Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:04
#242
Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:22
Спасибо за отклики и беспокойство ,что то Юра Кроу не поддерживает беседу , интересно было бы узнать его мнение.γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха)
(например: степень сжатия — 10:1,компрессия — 14 атм.) ослеп! боец ёпт.
собрался дизель с компрессией 12 заводить, да ты с 16 его х/й заведешь.
Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 29 Апрель 2015 - 07:50
#243
Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:29
С пол-оборота!!!!!В том то и дело, что заводится , и в мороз не было никаких нареканий по старту ,всю зиму от и до.
значит вам намеряли что-то, но не компрессию.
#244
Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:36
ну если к его показаниям добавить по 10, то уже что-то
#245
Отправлено 26 Май 2015 - 10:47
Добрый день! Кто знает подскажите пожалуйста, BMW e61 520d 163л.с.. Суть такова: масло в турбине из вентиляции картерных газов, турбину починена, блок вентиляции картерных газов заменен на новый. Не дымит!! Сажевый чистый (смотрели когда турбину снимали) но масло уходит...
Подскажите что делать???
#246
Отправлено 26 Май 2015 - 12:29
Добрый день! Кто знает подскажите пожалуйста, BMW e61 520d 163л.с.. Суть такова: масло в турбине из вентиляции картерных газов, турбину починена, блок вентиляции картерных газов заменен на новый. Не дымит!! Сажевый чистый (смотрели когда турбину снимали) но масло уходит...
Подскажите что делать???
чудес не бывает: либо вытекает, либо сгорает. если двигатель сухой - значит кольца или мс колпачки.
#247
Отправлено 26 Май 2015 - 01:39
двигатель по кругу сухой, единственное сочится масло в области турбины (из вентиляции).
Тогда следующий вопрос стоит ли чинить двигатель (снимать все и вся и менять кольца) или купить бу с минимальным пробегом и гарантией??
Может есть ребята у кого можно узнать сколько стоит мотор?
#248
Отправлено 26 Май 2015 - 06:47
двигатель по кругу сухой, единственное сочится масло в области турбины (из вентиляции).
Тогда следующий вопрос стоит ли чинить двигатель (снимать все и вся и менять кольца) или купить бу с минимальным пробегом и гарантией??
Может есть ребята у кого можно узнать сколько стоит мотор?
я бы на вашем месте попробовал поменять колпачки и раскоксовать кольца. это недорого, но с большой долей вероятности может помочь. можно попробовать использовать присадку wynns http://wynns.su/cata...t-78/index.html
но ее надо будет использовать постоянно. этой присадкой пользуются мои знакомые, расход масла практически прекращается.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 26 Май 2015 - 06:50
#249
Отправлено 26 Май 2015 - 06:55
Может для начала компрессию померить..
#250
Отправлено 26 Май 2015 - 07:25
Может для начала компрессию померить..
померить, конечно, не помешает. но о состоянии колпачков это не даст представления, да и о закоксованности маслосъемных колец...
Сообщение отредактировал andrey-ok: 26 Май 2015 - 07:25
#251
Отправлено 26 Май 2015 - 07:48
Не думаю что там залегли кольца, тем более тягать е60 на 2.0
#252
Отправлено 26 Май 2015 - 11:09
Не думаю что там залегли кольца, тем более тягать е60 на 2.0
с нашим качеством топлива - запросто.
#254
Отправлено 27 Май 2015 - 11:18
я бы на вашем месте попробовал поменять колпачки и раскоксовать кольца. это недорого, но с большой долей вероятности может помочь. можно попробовать использовать присадку wynns http://wynns.su/cata...t-78/index.html
но ее надо будет использовать постоянно. этой присадкой пользуются мои знакомые, расход масла практически прекращается.
Спасибо за инфу! Попробую поменять колпачки и раскоксовать кольца.
Тогда вопрос: есть мотористы по БМВ которые могут это сделать?? На обычное сто ехать как-то не хочется.
#255
Отправлено 27 Май 2015 - 11:22
Не думаю что там залегли кольца, тем более тягать е60 на 2.0
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу? Если не кольца, то....