Всё, что касается дизельных моторов
#16
Отправлено 12 Июль 2014 - 08:48
Поэтому и не было перепадов температур при прожиге с 400 до 800.
#17
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:15
Я имел ввиду вашу конкретную машину. Потому как у всех которых я видел этих лет выпуска выпускной давно заменян на чугун. В любом случае поздравляю с отличным результатом.Написал же первые машины 2003 г.в., без сажи с завода. Обслуга-10 тыс.
Поэтому и не было перепадов температур при прожиге с 400 до 800.
Сообщение отредактировал the_crow: 12 Июль 2014 - 09:15
#18
Отправлено 12 Июль 2014 - 09:38
конкретно это не мои машины, я просто принимал участие в их ремонтной истории...
#19
Отправлено 13 Июль 2014 - 09:39
#20
Отправлено 21 Июль 2014 - 10:08
#21
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:44
Еще подметил что в отличии от первого М57 мотора,на многих М57n и n2 очень слабые места возле интеркуллера,почти у всех там сочится масло.
резиновое колечко копейки стоит ЗАМЕНИТЬ ПРОБЛЕМА?
#22
Отправлено 22 Июль 2014 - 01:37
ну судя по кол-ву ездящих видимо для людей проблема. А так да ничего сложного.резиновое колечко копейки стоит ЗАМЕНИТЬ ПРОБЛЕМА?
#23
Отправлено 22 Июль 2014 - 01:51
Здравствуйте. BMW e60 530d 2003г. Проблема такая передувает турбина. ЕГР заглушен. Расход по тесту приборки на холостых 0,2л/ч! Вот для наглядности скрины из инпы:
Расходомер сторит новый, но если скинуть с него фишку - то расход на холостых становится нормальным (0,6)
#24
Отправлено 22 Июль 2014 - 03:24
Коррекцию расходомера сбрасывали?
Сообщение отредактировал Ivanson: 22 Июль 2014 - 03:25
#25
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:55
Может ЕГР криво заглушен (кривая прошивка)
#26
Отправлено 22 Июль 2014 - 10:58
#27
Отправлено 23 Июль 2014 - 02:28
Коррекцию расходомера сбрасывали?
да
Может ЕГР криво заглушен (кривая прошивка)
Программно не заглушен. Только физически.
#28
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:04
Тест-блок по воздушной массе проходит?
#29
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:25
Поэтому и не глушили программно.
#30
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:37
Пройдет, она е3, но не совсем корректно...
Поэтому и не глушили программно.
Всё верно, ЕВРО3.
Тест-блок по воздушной массе проходит?
Если вы про 14 тест, то там ошибки нет.