Всё, что касается дизельных моторов
#286
Отправлено 28 Июль 2015 - 06:56
#287
Отправлено 28 Июль 2015 - 04:37
А когда клапан в пробке не исправен какие признаки ....
Патрубки дуть будет или как у тебя)
#288
Отправлено 16 Август 2015 - 04:55
Всем привет! Е60 3.0 D 2003 стала плохо заводится..стартер крутит более 10 секунд и еле схватывает..подскажите , что может быть? был опыт когда легли 4 форсунки..очень похожая ситуация, но не хотелось бы попасть на них снова. Спасибо!
#289
Отправлено 16 Август 2015 - 10:13
#290
Отправлено 16 Август 2015 - 10:52
Всем привет! Е60 3.0 D 2003 стала плохо заводится..стартер крутит более 10 секунд и еле схватывает..подскажите , что может быть? был опыт когда легли 4 форсунки..очень похожая ситуация, но не хотелось бы попасть на них снова. Спасибо!
давление в магистрали в первую очередь проверить...
#291
Отправлено 17 Август 2015 - 12:31
Форсунки на стенд на проверку, скорее всего какая(ие)-то сливают в обратку
Можно и без стенда проверить обратку. Зачем платить за снятие-постановку и проверку???
#292
Отправлено 18 Август 2015 - 12:47
Можно и без стенда проверить обратку. Зачем платить за снятие-постановку и проверку???
Согласен, для старых машин можно и шприцом....
#293
Отправлено 19 Август 2015 - 08:19
Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 19 Август 2015 - 08:21
#294
Отправлено 20 Август 2015 - 10:25
Я думаю что по какой-то причине в системе ОЖ повышенное давление вот жидкость и "ищет" слабые места. Самое простое начать с пробки.Опять давит антифриз..... подскажите куда дальше смотреть начало давить из под пробки расширительного бочка (раньше давило из термостата ...была трещина в корпусе) температура при спокойной езде по городу 99-100 на улице +15.....может пробку сменить....или промыть радиаторы.....или термостат умер(так новый же фацет)....а может косяк с двиглом какой ..... Раньше вообще не доливал
#295
Отправлено 20 Август 2015 - 05:18
#296
Отправлено 20 Август 2015 - 05:31
99-100 на улице +15 многовато...должна быть 88-92
#297
Отправлено 20 Август 2015 - 07:11
есть ли смысл мыть радиатор или сразу термостат поменять и не еххххть ни кому голову)))))) А может это и из за помпы то же же "оригинал" поставил РУВИЛЛИ какая то99-100 на улице +15 многовато...должна быть 88-92
Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 20 Август 2015 - 07:54
#298
Отправлено 22 Август 2015 - 01:45
есть ли смысл мыть радиатор или сразу термостат поменять и не еххххть ни кому голову)))))) А может это и из за помпы то же же "оригинал" поставил РУВИЛЛИ какая то
Из-за помпы вряд ли. Крылатка на помпе стоит и значит она качает. Давит скорей всего из-за температуры (около100). Либо с термостатом косяк, либо радиатор забит (что вряд ли). В первую очередь я бы снял термостат и выкинул внутрянку, или поставил бы старый, но тоже без внутрянки (если не охота другой покупать). Поставил и посмотрел бы результат. Лично моё мнение и никому его не навязываю.
Сообщение отредактировал roman e60: 22 Август 2015 - 01:53
#299
Отправлено 22 Август 2015 - 08:18
Спасибо за отклик.....старый термостат поставил 88/92 ))но температуру не держит(по этому собственно говоря и был заменён на этот новый термостат)на холостых температура поднимается ,при езде по городу падает до 68/70.....значит получается неправильно работает новый термостат который греет до 99/103Из-за помпы вряд ли. Крылатка на помпе стоит и значит она качает. Давит скорей всего из-за температуры (около100). Либо с термостатом косяк, либо радиатор забит (что вряд ли). В первую очередь я бы снял термостат и выкинул внутрянку, или поставил бы старый, но тоже без внутрянки (если не охота другой покупать). Поставил и посмотрел бы результат. Лично моё мнение и никому его не навязываю.
#300
Отправлено 22 Август 2015 - 12:28
Спасибо за отклик.....старый термостат поставил 88/92 ))но температуру не держит(по этому собственно говоря и был заменён на этот новый термостат)на холостых температура поднимается ,при езде по городу падает до 68/70.....значит получается неправильно работает новый термостат который греет до 99/103
Так может термостат ЕГР или АКПП, а основной термостат нормальный? У меня термостат АКПП (теплообменник) подошёл. Температура 85-87. Решил что он, т.к. основной заменил на оригинал, термостат ЕГР и сам ЕГР глушил. Пока езжу так, а зимой машина будет стоять. Вот и не меняю. Температура масла АКПП в норме.