Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#331 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 09:56

Дык это вроде не противодавление а давление в выхлопной магистрали. Противодавление это когда давление до и после а так..... .

Не хочу спорить, но если вы загуглите «замер противодавления» - увидите, что именно таким методом оценивают состояние катализатора на всех авто в автосервисах...



#332 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:35

Так ты писал, что дисом надо мерять. Откуда тут уже манометр взялся? Интернет читать можно, но думать нужно своей головой. Я имел проблему с забитым сажевым на своей машине, сажевый вырезал, кат на месте, все ок.
Не стоит путать дизель с бензином.

Сообщение отредактировал Ivanson: 21 Октябрь 2015 - 10:36


#333 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:30

Так ты писал, что дисом надо мерять. Откуда тут уже манометр взялся? Интернет читать можно, но думать нужно своей головой. Я имел проблему с забитым сажевым на своей машине, сажевый вырезал, кат на месте, все ок.
Не стоит путать дизель с бензином.

Во-первых - не надо мне тыкать. Во-вторых - я писал что можно померить (как факт, не важно каким образом): при наличии датчиков - дисом, при отсутствии - манометром.

Головой, естественно, нужно думать. Причем перед тем, как удалять катализатор, а не после. Многие поудаляли, деньги заплатили и ничего не изменилось. Поэтому нужно сначала все проверить всеми доступными способами.



#334 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:43

Во-первых - не надо мне тыкать. Во-вторых - я писал что можно померить (как факт, не важно каким образом): при наличии датчиков - дисом, при отсутствии - манометром.

Головой, естественно, нужно думать. Причем перед тем, как удалять катализатор, а не после. Многие поудаляли, деньги заплатили и ничего не изменилось. Поэтому нужно сначала все проверить всеми доступными способами.

Мы в интернете, а не на светском рауте. Не ХОТИТЕ "тыканья"  - ПИШИТЕ возраст в профиле. :wink:

 

По теме. Не надо писать ересь про замеры противодавления в евро 3 дизеле, ибо когда человеку понадобится найти информацию по своей проблеме, он прочитает эту тему - голову сломит от таких "советов" и кучу денег оставит горе-мастерам, которые его обувать будут на сажевый фильтр в 03 году, как моего друга на Е39. Из личного опыта, не знаю ни одного человека на дизельной БМВ с забитым катом.


Сообщение отредактировал Ivanson: 22 Октябрь 2015 - 09:45


#335 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:50

каты тоже забиваются! вот кат с моей бывшей а6 2.5tdi

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0135_1.JPG   50,16К   0 Количество загрузок:


#336 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:05

Вопросов нет. Меряли противодавление, прежде, чем удалить?



#337 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:22

Вопросов нет. Меряли противодавление, прежде, чем удалить?

мне проще снять и посмотреть, чем заниматся какими то замерами, не понятно как, и без датчика противодавления



#338 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 01:11

Мы в интернете, а не на светском рауте. Не ХОТИТЕ "тыканья"  - ПИШИТЕ возраст в профиле. :wink:

 

По теме. Не надо писать ересь про замеры противодавления в евро 3 дизеле, ибо когда человеку понадобится найти информацию по своей проблеме, он прочитает эту тему - голову сломит от таких "советов" и кучу денег оставит горе-мастерам, которые его обувать будут на сажевый фильтр в 03 году, как моего друга на Е39. Из личного опыта, не знаю ни одного человека на дизельной БМВ с забитым катом.

КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ - они и в интернете культурно себя ведут, не только на «светских раутах»...

Теперь по теме: как по-вашему - зачем продается вот это http://www.avto-dvor...s/item506.html?

Человек, который задался данной проблемой, без грамотной диагностики скорее всего останется с вырезанным ХОРОШИМ катализатором и без денег (уплатив за работу по физическое и, в некоторых случаях, программное удаление катализатора). Поэтому мои советы эффективнее ваших. 

Вот вам еще мнение специалистов http://motorhelp.ru/...talizatora.html



#339 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 01:18

мне проще снять и посмотреть, чем заниматся какими то замерами, не понятно как, и без датчика противодавления

Не соглашусь с вами. Во-первых - открутить лямду и закрутить манометр проще, чем снимать катализатор. Во-вторых - иногда катализатор забит не так явно, как на вашем фото, а в нем просто заужены каналы и сильно снижена пропускная способность.



#340 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:38

Не соглашусь с вами. Во-первых - открутить лямду и закрутить манометр проще, чем снимать катализатор. Во-вторых - иногда катализатор забит не так явно, как на вашем фото, а в нем просто заужены каналы и сильно снижена пропускная способность.

а не подскажете, кто в Минске может сделать ?



#341 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 02:34

а не подскажете, кто в Минске может сделать ?

я живу в Бресте, поэтому в минских сервисах не силен... но, думаю, на всех нормальных сервисах есть манометры. обзвоните крупные автосервисы - не думаю что это вам дорого обойдется, работа ведь пустяковая по сути...



#342 rimsky

rimsky

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E39 530d
  • Донецк, Украина

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 04:04

по всей видимости у меня проблема вовсе не с катализатором

 

стоят форсунки  0445110216 (евро4) а должны быть установлены 0445110131 (евро3)

есть варианты решить эту проблему без замены форсунок? тк в данный момент негде их приобрести ( ничего к нам не едет)



#343 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:15

Парни, е60 м57n 05г: на хх дергается стрелка тахометра (примерно 20об), по стрелке видно, но на работе ДВС не заметно. Какие мысли, что может быть?



#344 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:36

скорее всего цепи нужно менять, или турбину, а может быть и коробку, в худшем случае все вместе.



#345 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:02

скорее всего цепи нужно менять, или турбину, а может быть и коробку, в худшем случае все вместе.

:good:  шутник!






Яндекс.Метрика