Во-первых - не надо мне тыкать. Во-вторых - я писал что можно померить (как факт, не важно каким образом): при наличии датчиков - дисом, при отсутствии - манометром.
Головой, естественно, нужно думать. Причем перед тем, как удалять катализатор, а не после. Многие поудаляли, деньги заплатили и ничего не изменилось. Поэтому нужно сначала все проверить всеми доступными способами.
Мы в интернете, а не на светском рауте. Не ХОТИТЕ "тыканья" - ПИШИТЕ возраст в профиле.
По теме. Не надо писать ересь про замеры противодавления в евро 3 дизеле, ибо когда человеку понадобится найти информацию по своей проблеме, он прочитает эту тему - голову сломит от таких "советов" и кучу денег оставит горе-мастерам, которые его обувать будут на сажевый фильтр в 03 году, как моего друга на Е39. Из личного опыта, не знаю ни одного человека на дизельной БМВ с забитым катом.
Сообщение отредактировал Ivanson: 22 Октябрь 2015 - 09:45