Моё мнение: в ЕГР запихнуть монетку; заслонки лучше выдрать от греха; сажевый рубить однозначно, он не будет прожигаться; катализатор не трогать, ему вряд ли что будет.
Всё, что касается дизельных моторов
#361
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:49
#362
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:04
Моё мнение: в ЕГР запихнуть монетку; заслонки лучше выдрать от греха; сажевый рубить однозначно, он не будет прожигаться; катализатор не трогать, ему вряд ли что будет.
Как показывает практика - запихивание монетки в ЕГР без удаления трубопровода ведет к прогоранию теплообменника ЕГР... Поэтому - только полная кастрация с глушением отверстий на патрубках термостата ЕГР, на выпускном коллекторе и корпусе ДЗ. Заодно пропадает проблема с неисправностью термостата ЕГР.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 16 Декабрь 2015 - 11:06
#363
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:21
благодарю за помощь
#364
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:09
Привет всем. Помогите разобраться. Решил поменять ремни на генератор и на климу. С климой разобрался там ремень 4PK x 830. а большой который на генаратор помпу и т. д не пойму какой. Там их два, один 6PK x 2080 второй 6PK x 2160. Не могу понять какой мой. BMW E60 525d 2006г. Мотор M57N. Кто в курсе просветите.
И ещё вопрос. Поделитесь опытом, кто и как натягивает ремень климы (маленький). Там не натежителя ни чего нет. Его просто тянуть надо или как?
Сообщение отредактировал igrok_1: 16 Декабрь 2015 - 10:56
#365
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 08:55
Привет всем. Помогите разобраться. Решил поменять ремни на генератор и на климу. С климой разобрался там ремень 4PK x 830. а большой который на генаратор помпу и т. д не пойму какой. Там их два, один 6PK x 2080 второй 6PK x 2160. Не могу понять какой мой. BMW E60 525d 2006г. Мотор M57N. Кто в курсе просветите.
И ещё вопрос. Поделитесь опытом, кто и как натягивает ремень климы (маленький). Там не натежителя ни чего нет. Его просто тянуть надо или как?
Длина зависит от наличия либо отсутствия динамик драйва, если таковой имеется, то 2160. Сам столкнулся с такой проблемой, только на Е65, но ДВС и навеска одна и та же.
#366
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:14
Поделитесь опытом, кто и как натягивает ремень климы (маленький). Там не натежителя ни чего нет. Его просто тянуть надо или как?
Есть там ролик натяжной, его слегка в сторону и одевается ремень. Процедура не сложная.
#367
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 05:18
Есть там ролик натяжной, его слегка в сторону и одевается ремень. Процедура не сложная.
У меня не было никакого ролика. Натягивается тяжело и с помощью приспособы. Сам ремень эластик.
#368
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:30
У меня не было никакого ролика. Натягивается тяжело и с помощью приспособы. Сам ремень эластик.
Есть там натяжитель.
#369
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 01:49
Есть там натяжитель.
У меня правда М57N2 и на кондере нет натяжителя, может от года выпуска зависит.
#370
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 02:11
#371
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:34
зависит от наличия либо отсутствия динамик драйва, если таковой имеется, то 2160.
Как узнать есть такой или нет? Да, на маленьком ремне ни какого натяжителя нет. Поэтому и спрашивал кто и как натягивает его.
#372
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:40
Натягивается тяжело и с помощью приспособы.
Да приспособа такая.
Но зараза дорогая для одного раза. Сто европейских рублей.
#373
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:50
Да приспособа такая.
Но зараза дорогая для одного раза. Сто европейских рублей.
возми широкую отвертку, всунь под ремень, и крути шкив
#374
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:10
По vin. Бачок гидроусилитель если большой то есть.Как узнать есть такой или нет? Да, на маленьком ремне ни какого натяжителя нет. Поэтому и спрашивал кто и как натягивает его.
#375
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:29
возми широкую отвертку, всунь под ремень, и крути шкив
Да, до этого я тоже додумался. Только вот как шкив крутить? Там не за что зацепиться.
Про динамик драйв понял. Сегодня ломы спускаться смотреть. Завтра посмотрю. По вину где можно глянуть? Где то был сайт где можно посмотреть, но не могу ни как найти.
CR32629
Сообщение отредактировал igrok_1: 18 Декабрь 2015 - 10:30